На историю ингушей могут претендовать евреи

НА ИСТОРИЮ ИНГУШЕЙ МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ ТОЛЬКО ЕВРЕИ..
ЧАСТЬ 2

древние мифы являются не выдумками, а остатками воспоминаний о нашей более древней истории. Правдоподобие мифа - результат того, что он воспринимался в свое время (очень отдаленное от нашего) как аксиома, то есть истина, не требующая доказательств.

Отождествление;
1. О свободе евреев,  в религии евреев, сказания из Священного Писания
2. О свободе ингушей,  где сказание мифы как часть религии галгаев..


Ингушское предание «О Газде». свидетельствует, что ответственная СВОБОДА была тяжким испытанием,  вызовы времени  заставляли свободных ингушей, думать « О выборе князя, царя»  как и у соседних народов,  которым выбор князя, хана, облегчал жизнь,  так как свобода тяжкое испытание в этом несовершенном мире. …..закончилось предложением старейшины Газда..  «Клянусь моим отцом! — воскликнул Газд. — Как ослиный ремень к шелковым одеждам, так князь и раб не идет ингушам!»
Тогда все собравшиеся единодушно постановили: «Пусть вырастет негодное потомство у того, кто отныне предложит поставить над ними князя».  (Г1азд - не просто имя…. сакральный посох против сил тьмы и зла, против сословии).


В Священном Писании отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5). (Самуи;л — древнееврейское ивр. ;;;;;, (Шмуэль) Шамиль)

Каковы же причины возникновения монархической власти в Древнем Израиле? причиной была военная борьба с окружающими народами.

Самуил воззвал к Господу и стал просить у него совета. Господь отвечал ему: «Сделай так, как просит это народ и дай ему царя. …. Одень им на шею это ярмо, раз они сами этого хотят. Не раз ещё вспомнят они о тех временах, когда не было над народом Израилевым никакой власти, и лишь Бог правил им, и будут всем сердцем желать, что бы эти времена вернулись, но Я уже никогда не допущу этого».




Пророки
Книга Шмуэль (как евреи отказались от Эпохи Судей которые управляли народом от имени Бога... и негодование Бога.. ( то же сказание, тот же миф?)

И собрались все старейшины Исраэйля, и пришли к Шмуэльу в Раму. (5) И сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не идут твоим путем; поставь над нами теперь царя, чтобы судить нас, как (это) у всех народов. (6) И не понравилось слово это Шмуэльу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы судить нас. И молился Шмуэль Г-споду. (7) И сказал Г-сподь Шмуэльу: послушай голоса народа во всем, что они скажут тебе, ибо не тебя отвергли они, а Меня отвергли от царствования над ними. (8) Как они поступали во всех делах со дня, когда вывел Я их из Египта, и до сего дня, и оставляли Меня, и служили иным божествам, так поступают они и с тобою. (9) А теперь послушай голоса их, но предостереги их и расскажи им об обычаях царя, который будет царствовать над ними. (10) И пересказал Шмуэль все слова Г-спода народу, просившему у него царя, (11) И сказал: вот каковы будут обычаи царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших возьмет он и приставит их к колесницам своим и к всадникам своим, и будут они бегать пред колесницами его; (12) И поставит (одних) у себя тысяченачальниками и пятидесятиначальниками, а (другие) будут пахать пашни его, и жать жатву его, и делать ему воинское оружие и принадлежности для колесниц его. (13) А дочерей ваших возьмет в составительницы (благовоний), в стряпухи и булочницы. (14) А лучшие поля ваши и виноградники ваши, и масличные сады ваши возьмет он и отдаст слугам своим. (15) И от посевов ваших и виноградников ваших возьмет он десятую часть и отдаст царедворцам своим и слугам своим. (16) И рабов ваших, и рабынь ваших, и лучших ваших юношей, и ослов ваших возьмет он и использует для своих работ. (17) Возьмет он десятую часть мелкого скота вашего; и сами вы будете ему рабами. (18) И возопиете вы в тот день из-за царя вашего, которого вы избрали себе, но не ответит вам Г-сподь в тот день. (19) Но не хотел народ внимать голосу Шмуэльа и сказал: нет, только царь пусть будет над нами, (20) Тогда будем и мы как все народы; и будет судить нас царь наш, и будет выходить пред нами и вести войны наши. (21) И выслушал Шмуэль все слова народа, и пересказал их в слух Г-спода. (22) И сказал Г-сподь Шмуэльу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Шмуэль Исраэйльтянам: ступайте каждый в город свой.


В заключении, трудно предположить что демократическое 12 градье к которому не готовы современные государства 21 века, могло зародиться  среди обществ которые проходили естественный отбор «с правом сильного вождя рода который становился феодалом, тираном, монархом».?  Вне всякого сомнения эпоха судей своими корнями уходит в другую цивилизацию, известную через мифы как допотопная Колхи’да, Атлантида и тд


Рецензии