2022-03-06 Leonid Kitainik. Из крупнейших провайде

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-03-06 Leonid Kitainik. Один из крупнейших магистральных провайдеров

Один из крупнейших магистральных провайдеров американский Cogent отключает российских операторов от своих сетей. Компания предлагает им забрать серверное оборудование в течение месяца. С Cogent, по данным «Ъ», работает «Ростелеком», «Вымпелком», «МегаФон», «Яндекс» и VK.
_____________________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ
Виталий Иванов, Leonid Kitainik, Amiran Chachanashvili
_____________________________________________________

Виталий Иванов
К сожалению, видимо пропали все коменты. Проклятые янки.
Буду рад услышать мнение на ВК.

Leonid Kitainik
Виталий, Вы меня извините, но Вы пишете настолько невообразимую… правду, что я хотел Вас попросить больше не комментировать на моих страницах. Это возможно? А то у нас получится опять 500 писем Бочарову, и мне придётся принимать какие-то меры.

Виталий Иванов
Леонид
Помните у Булгакова: «Вот тебя-то как раз я и не извиню!»
А если серьезно…
У нас ведь свобода слова, не так ли?
Или вы против нее?
Ищите достойные аргументы для серьезного дискурса. Ну, а если их нет, не стоит вступать в дискуссии. Чтобы не попадать в такие вот ситуации.
Причем здесь Бочаров? И еще 500 писем?
Может, и будут. Вы-то причем? С какого испуга?
Интересно, не вы ли выиграли у Василия Тюренкова ящик дорогущего коньяка на моих письмах?
Угостили бы, что ли. Ведь есть и моя тут заслуга.
Раз вас так беспокоит Рифма прошу сообщить Дмитрию Бочарову. Вот что висит уже несколько дней на его сайте. Смотри на картинку!
Больше суток было на главной странице!
Это не беспокоит?
А я никаких норм не нарушаю. Ничего плохого не говорю.
Какие претензии?
И о каких «мерах» вы намекаете?
Предлагаю, Леонид, играть честно, а не держать фигу в кармане и камень за пазухой.


Leonid Kitainik
Виталий Иванов я вас предупредил. пеняйте на себя.

Виталий Иванов
Спасибо, Леонид
Все ваши предупреждения зафиксированы.

Leonid Kitainik
---------------------
Отлично, я рад, что мы поняли друг друга. Всего доброго, спасибо.


Leonid Kitainik
Виталий Иванов Вы уже согласились больше не писать на моих страницах. Прошу Вас также стереть свои сообщения, а я сотру ответы на них.

Amiran Chachanashvili
Виталий Иванов Ваши рассуждения: если мы живём в говне то и соседи наши должны жить в говне. Надо думать как выбраться из говна, а не затягивать туда соседей.

Leonid Kitainik
Amiran Chachanashvili Амиран, прошу тебя, не переписывайся здесь с Виталием Ивановым. Он пообещал, что не будет больше писать на моих страницах, и я ожидаю, что он сотрет ранее написанное. Не ставь меня, пожалуйста, в сложное положение. Извини.


Рецензии