Муж ушёл к другой

(отрывок из повести “Открытие жизни на Зее")

— ... И вы даже не можете предположить, что, возможно, они лучше вас понимают, что такое жить в согласии с природой!
Наступило ещё несколько секунд вдумчивого молчания.
— А кто это рядом с тобой? — спросил Кирилл у Курта, прервав тишину.
— Это моя супруга, её зовут Бхырчёк, — сказал Курт про сидящего рядом с ним существа, при этом нежно прикоснувшись к его конечности.
Рейчел на это воскликнула:
— Курт, ну зачем тебе всё это?! Ты же не можешь остаться жить с этими существами! Ты не один из них! Ты человек! Тебе надо вернуться в человеческое общество! В коллектив! Ко всем нам и к жене, которая тебя… ну, в общем… любит и переживает за тебя.
— Про эту … мне вообще не говори даже! Я ценю вклад, который она сделала в наше природоохранное движение. Она внесла и бесценный вклад в то, чтобы я был здесь, а значит, и в эту победу. Но вместе с тем я не могу не обращать внимания и на её другую сторону, которая на корабле «Пилигрим» стала проявляться всё сильнее и сильнее. В последнее время она лишь на словах утверждала, что любит природу. В действительности её сознание всё больше и больше соблазнялось этими апостолами общества потребления, в особенности Хангом и Василием! Но здесь я наконец-то нашёл свою истинную любовь, а та, о ком ты говоришь, мне уже чужая! Так что передайте ей, что я не желаю её больше видеть и что я ухожу от неё к той, с которой я стал счастлив!
— Ладно, передадим.
— И теперь она может сама убедиться, что я спокойно могу жить на природе, полностью отказавшись от всех благ цивилизации, которые она считает такими якобы незаменимыми! Она ведь говорила даже, что если я попробую жить на природе без благ цивилизации, то я на третий день стану проситься назад!
— Мы все тебя недооценивали, да.
— Кстати, скажу больше. Я склонен полагать, что в конце наших отношений она шпионила за мной. Говорила, что любит меня, а сама передавала информацию о моих действиях Хангу и Назарову!
— Не, ну, это уже, мягко говоря, ничем не обоснованная шпиономания! — заявил Энди.
— А как вы в принципе могли оказаться здесь без её разрешения? Чтобы подорвать ПДП, вам необходимо было получить её одобрение. И, очевидно, вы его получили.
— Мы убедили её, что это правильное решение, которое в том числе пойдёт на пользу природе. И ты тоже сможешь в этом убедиться, если выслушаешь нас, отбросив свои предубеждения.
А Курт продолжил о своём:
— Но, к счастью, среди этого прекрасного народа я нашёл родную душу!
Сказав это, Курт положил руку на «колено» существа, сидящего рядом с ним.
Снова воцарилась вдумчивая тишина, после которой Кирилл вдруг поинтересовался вот чем:
— И что, у тебя на неё… сексуальный интерес?
— Кирилл!! Ну что за вопросы ты задаёшь?!! — возмутилась Рейчел.
— Это может быть важно для науки!
— У него практически на что угодно сексуальный интерес. Глаша сама однажды рассказала, — негромко пояснила Кириллу Рейчел.
— Понял. Спасибо.
А Курт воскликнул:
— Вы сущности, изуродованные обществом потребления!
— Да-да, знаем… — перебил его Кирилл, а Курт тем временем продолжил:
— И так оно и есть! Вы своим шаблонным сознанием просто не способны понять, что такое настоящая любовь, и потому отрицаете права тех, кто не похож на вас, кто не считает, что браки могут заключаться только между представителями одного вида! Но вы просто не знаете, что такое любовь! Настоящая любовь — она не зависит от ваших убогих видовых стереотипов! Вы и ваше бессердечное общество не способны признать наш брак, но наша любовь безгранична и чиста!!!
После этих слов он придвинулся к своей «жене» и приготовился её целовать. Партнёрша в ответ расправила свои три «губощупальца», и затем они слились в страстном, но жутко мерзком поцелуе. Наблюдавшие это члены экспедиции стали с омерзением отворачиваться. При этом Энди даже вырвало. Поэтому, почувствовав неладное, он срочно, наклонившись вперёд, нажал на специальную кнопку на шлеме, предназначенную на этот случай. Она слегка поднимает стекло и выпускает напротив рта специальный мешок, который свисает вниз и в который направляются рвотные массы, не нарушая при этом герметизацию скафандра. После процесса рвотоизвержения этот мешок можно безопасно оторвать. При этом Энди решил не таскать его с собой заполненным, а просто выкинул всё его содержимое в кусты, затем свернул его и положил в карман.
— Ты что творишь! — возмутился Кирилл, увидев, как Энди выкинул здесь земной биоматериал.
— А нафига мне это всё с собой теперь таскать? Какая теперь разница, если вот он, — говорил тяжело дышащий Энди, указывая рукой на Курта, — три с лишним месяца тут земными микробами сорил!
Кирилл на это не ответил, продолжив дискуссию с Куртом:
— Ну и кто после этого не уважает чувства других?! Посмотри на Энди! Его из-за тебя стошнило! Ты понимаешь, что ты наделал?! А если бы его стошнило из-за тебя прямо шлем, чем бы он дальше дышал?!
— Не из-за меня, а из-за вас! — парировал Курт, вообще не пользующийся шлемом. — Проблемы именно в вас заключаются! Это вы из-за своего покалеченного сознания просто не способны понять чувства других, принять людей такими, какие они есть! Вы не способны порадоваться чужому счастью, новым прекрасным чувствам, потому что вам даже неизвестно, что такое настоящая любовь! И вообще, кстати, лично я спокойно обхожусь без шлема! Не то что вы, трусливые потребители! Если окружающий прекрасный мир как-то угрожает моему здоровью, то я смело приму это!
— Курт, подумай вот о чём. Ведь гомофобом вроде бы у нас никто не является. И прочих ксенофобов тоже среди нас я не встречал. И в данной ситуации проблемы совсем в другом. Например, а не волнует ли тебя, что ты таким своим поведением сам можешь нанести вред местной экологии, а также здоровью окружающих, включая твоих новых соплеменников, и этой… Бхырчёк, в частности? Мы же даже поэтому, руководствуясь правилами, разработанными множеством ведущих биологов, не выкидываем на этой планете никаких отходов, тем более продуктов жизнедеятельности и особенно органику. По крайней мере, до настоящего времени… А ты тут буквально поселился! — сказал Кирилл.
— Те, кто умеет видеть, о таких вещах могут не волноваться! Я с природой Зеи живу в полной гармонии! Она едина со мной, а я един с ней!
— А может, он нас просто потроллить решил? — задумчиво Энди. А Кирилл продолжил говорить про правила:
— Курт, ну, ведь там написано же было… и ведь все члены экспедиции тестирование по этим правилам проходили…
— Так он же ничего такого не проходил. Проходили все, кроме него и Глаши, — сказал на это Ханг.
...


Рецензии