1979 - 6

.










"...  В школе траур. Все будто онемели. Некоторые дети сидели и плакали прямо на уроках.
К маме домой пришли ученики класса, где она была классным руководителем, принесли ей в подарок полное собрание сочинений И.В. Сталина и так сидели в безмолвном трауре перед этими книгами. Нам, детям, тоже нужно было делать скорбный вид.........................."






Василева Ольга


Умер Сталин



http://proza.ru/2010/11/18/143










.......  Скорбный вид ................


ДА          ПОШЛИ             ВЫ             НАХ              С               ВАШИМ

СОВЕТСКИМ           СОЮЗОМ         !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


И  вашими советскими ценностями  !

Мой отец защищал вас, козлов (относится только к худшей части народа  России), от фашистов.

Вы - предали моего отца.

Вы - страна ворья (относится только к худшей части народа  России) - предали и продали моего отца  !
Вы - страна ворья (относится только к худшей части народа  России) - предали и продали меня  !


После того - что в  СССР  увидел я  -  для меня не было больше ничего святого  !!!!!!!!!!!!!

Для меня - с детства не было больше ничего святого  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Очень долго.







Внимания у меня не было никакого.
Я одновременно, одинаково сильно - воспринимал абсолютно всю информацию из окружающего мира.
И - не менее сильно - всё множество разных мыслей - которые пролетали в моей голове одновременно.

Поэтому и в школе - я ежесекундно переключался со звука на звук в классе, и с мысли на мысль - даже не включаясь в учебный процесс.


Когда учительница обращала на меня внимание - я иногда справлялся с созданием ответа на её вопрос - на основе впитанного мозгом к этому времени.
Или - мозг подсказывал - где и о чём читали.
Вспоминались звуки - которые я слышал краем уха.
И я умудрялся быстро находить нужное место в учебнике.

Так же, как на внешние звки и собственные мысли - я продолжал постоянно отвлекаться на интенсивное рисование.

Я тащил в школу пачки карточек.
Потерявших актуальность карточек с бывшей работы родителей.
С информацией о разных механизмах.

Одна сторона этих карточек была чистой.
Карточки были от снежно белых, до тёмно-серых.
Родители и приносили их домой - чтобы сэкономить на бумаге для рисования.

На уроках во втором классе - я, по памяти - рисовал изображения из учебника по истории средних веков.
Старого маминого, естественно.

И выдумывал разные сочетания графических изображений геометрических форм.
Своеобразные эмблемки.




В какой-то момент - я стал тренироваться в изображении миниатюрного силуэта головы  Владимира  Ильича  Ленина.

Которая маячила по всей стране со всех сторон - вплоть до нашей школьной одежды.


А я уже говорил  -  новые одноклассники научили меня постоянно в школе говорить  "по русски"  .........................



Ну - я там про  Ленина  - хорошо так  -  "ПО    РУССКИ"   -  и выдал ................


На куске "промокашки".
Специальной школьной мягкой бумаге - чтобы подтёки чернил прижимать.

Сложил - и кинул лучшему другу.
Учительница заметила, и забрала.


Вызвали маму.
Потом она мне объясняла - что её, из-за таких моих действий - могут посадить .....................





НО  ............

Что-то - сработавшее в подсознании -

вычислившее истину, которую я ещё не мог осознать и правильно использовать -


уже толкало меня на нестандартный подход к советской реальности ..................













А дальше  -  тут :   http://proza.ru/2022/04/30/1610













.


Рецензии