Жизнь. Время собирать

                А со мной
                Всё как прежде пока
                И бежит по камням
                Моей жизни река.

                Юрий Антонов и группа “ Аракс“.               
                80-е    годы прошлого века.
                Автор текста (слов):
                Дюнин В.
                Композитор (музыка):
                Антонов Ю.


   Пишу это для себя, для друзей и родных, пишу просто для всех.

   Со мной всё как прежде пока.

   И бежит по камням моей жизни река.


  Пишу для тех, с кем с удовольствием общаюсь, для тех, кто , вероятно , также с искренним удовольствием общается со мною.

  Пишу и для тех, кто вдруг перестал общаться, полагая ... не ведаю что.  Интересно, а сколько их, таких? Вспоминаю. Немного. Хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать.
 
  Пишу и для тех, с кем перестал общаться сам. Таких также немного ( черные списки на Прозе и в соцсетях – не в счет!)

   

     Со мной  всё как прежде пока.
     И бежит по камням моей жизни река.

     Вспоминаю, как в молодости. По камням горной мелководной речушки. Прыг-скок! С камня на камень!  Главное – не промахнуться, не оступиться!  И чтобы вибрамы * не подвели!  А то ведь, если мимо, то придется искупаться в ледяной водице!  Бр-р-р!

  Только вот, замечаю, в последнее время то ли камни стали скользкими и коварными, то ли вибрамы порядочно износились.

  Недавно случай такой был. Шёл я утром, задумавшись о своем. Навстречу мне – парень. Явно немного усталый . Молодость!
  Парень вдруг встрепенулся, поднял голову и вежливо обратился ко мне:
- Отец, сигаретки не будет? Страсть курить охота!
-Нет, уважаемый, не курю и никогда не курил.
-Это правильно, отец! – вздохнул парень и дальше пошел.

   А у меня вдруг ноги стали ватными. Ко мне впервые так обратился молодой человек. Отец!

   Нет, оно понятно, я уже давно отец, в прямом понимании этого слова. Но вот в ином смысле…

   Дома я взглянул в зеркало. Шевелюра вместо лысины, ни единого седого волоса. Животика пивного нет, кожа, как у молодого и в глазах блеск. Когда иду по улице, мне кажется, что я такой же , как и все эти молодые парни. А вот ведь. Оказывается – отец!

   А в остальном …
                А со мной
                Все как прежде пока
                И бежит по камням
                Моей жизни река.

   Стоп! А так ли это? Действительно ли жизнь – суть река?  А в другой песне поется, что жизнь это миг!
  Что же такое жизнь? Надо попробовать разобраться.
Вот река, вот камни реки, а вот я!  Я прыгаю с камушка на камушек. Прыг-скок!  Река бежит по камням, и я по ним бегу, прыгая с камушка на камушек. Да стараюсь не промахнуться, не соскользнуть.
   И начинаю замечать, что камней все меньше. И прыгать приходится все дальше и дальше. Было время – разбрасывал камни. А теперь бы их собрать. Да как? А камней все меньше и меньше. А повернуть назад , туда, где много камней, невозможно. Жизнь!
   Так что же такое жизнь?
- Мяв!
  Ага, понятно!  Мурка пришла. Ее прелестное , слегка хрипловатое “ мяв“ означает одно:

-Хватит по клавишам стучать!  Обнимашки хочу!
-Слушаю и повинуюсь!- отвечаю я и покорно иду к дивану.

   Ложусь. Кошка проворно прыгает ко мне на грудь. Я чешу ей за ушком, глажу по черной спинке, по белоснежному животику.  Мурка поет. И смотрит мне в глаза. И мы засыпаем.
   Так что, про жизнь...продолжение следует.

                Август 2022
* вибрамы - специальные ботинки для горных походов.

Коллаж автора.  Горные ботинки - вибрамы ВЦСПС ( СССР).




               


Рецензии
Как здорово, что я Вас нашла! Все прочитанное бесподобно в своей простате и правде...

Инга Шим   28.11.2022 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Конечно бесподобно...Пример ни с кого не беру. Только своё!

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   28.11.2022 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.