Кросс номер 1045. Медовый Спас

 Итак, что там с Швецией и Финляндией? Они, действительно, вот-вот, войдут в НАТО? Да я просто не знаю, радоваться за них или сочувствовать им. Я не понимаю, что происходит. Это похоже на размен. Это не похоже на самостоятельное и основательное решение. Вообще, это революция. Неужели, в Швеции и Финляндии произошла революция? Неужели, в этих двух скандинавских красавицах случился скрытый переворот? Я просто понимаю, что этого не случилось бы, если бы было во вред России. Хотя, конечно, Россию не поймёшь. Она может не выказывать эмоций, продолжая пребывать с покерфейсом на лице во время игры.

   Но... Вы не смотрите на Россию, шведы и финны. Она хитрая:-) И если вы решили войти в НАТО "назло России", то имейте ввиду: это западня... И ещё: да, это Россия вас загнали в НАТОвское стойло... Скажите спасибо своим " лидерам" ВЭФ...  Походу, это диверсанты:-)

  А, вот, Норвегия ожидает около 100 млрд. долларов прибыли за продажу природных ископаемых. Ну, например, нефти. Норвегия - богатая страна. Интересно, норвежцы ощущают это? Впрочем, мне всё равно. Реально... Моя страна сперва пала в Беловежской пуще, а затем пала на Майдане. Мне нечем ответить. Мою гражданскую принадлежность выключили дважды. Теперь я индеец, который предан воле России. Что же это за страны такие были - СССР и Украина? :-) Что же это за власти там были, которые так бесцеремонно с нами поступили? И после всего этого я должен плохо относиться к американцам и к США? С какой стати? Нас предали "наши" же боссы! А в России ещё и сериал про Брежнева сняли. Зачем? Он же из Днепропетровска, как и господин Коломойский, чей канал 1+1 и даже господин Ze... Нет, я не буду американофобом. Я ж не украинец. Я русский. А в блокноте у русских в графе "враги" есть лишь одна запись: "Во всём виноват я сам". Это по-русски. Это по-американски. Народ, чей кинематограф снимает такие фильмы, как "Сводные братья" (Step Brothers, 2008, USA) и "День курка" (Boss Level, 2021, USA), не дождётся от меня негатива, неприязни и ненависти в свой адрес. Это не в Америке Кузьма Скрябин сперва снимает клип на песню "Руина" (это он так про Украину), а затем беспомощный умирает в автокатастрофе. Да-да, накануне он яростно продолжает критиковать Порошенко и украинскую власть. Но разве ямы в дорогах способны разрывать душу творческого человека на части? Нет, конечно. Скрябин просто понял, что Майдан был злом. Но он уже набросился на Путина, некрасиво оскорбляя президента РФ. Это поощрялось в Украине. Это приветствовалось. Люди в Украине просто в штаны писали в восторге от оскорблений в адрес президента соседней державы. Но Кузьма понял, что виноват тут не Путин. Но, вот, оскорблять и компрометировать украинскую власть было категорически запрещено. Рок, сами Небеса или идеальная работа спецслужб таки лишили Скрябина жизни. А затем посмертно дали золотую медаль Героя Украины. После чего - концы в воду... Так же приказали молчать и украинскому писателю Олесю Бузине, написавшему "Вурдалак Тарас Шевченко". Бузину, как и Скрябина, убили в Украине в 2015 году: в апреле и феврале, соответственно. Итак, Тарас Шевченко, оказывается, был синонимом понятия Украина. Бузина его дискредитировал, раскрыв тёмную сторону Кобзаря. В Украине больше не вспоминают Кобзаря. А убийство Бузины аукнулось специальной военной операцией России в Украине. Украинская Википедия пытается назвать Бузину пророссийским. Это не так. Олесь Бузина был очень жёстким историческим интеллектуалом. Он мог "порвать" и многих россиян в дискуссии. Но это Киев внёс Бузину в базу своего сайта "Миротворец". Вскоре, на Бузину было совершено нападение возле его дома... Так кого ты защищаешь в Украине, Америка? Явно не свободу слова! Ибо её в Украине нет. Генерал Рубан, пытавшийся сказать, что на Донбассе живут тоже люди - вскоре был обвинён в заговоре, посажен, А затем исчез с экранов и из эфира. Кому это было выгодно? У украинцев "своя хата с краю". Они никогда не защищали жителей Донбасса либо граждан Украины любой другой территории или региона. Украинцы не способны защищать - они могут только защищаться. Украинцы - не миротворцы. И никогда ими не были. Это не государство-образующая нация. Вы просто посмотрите, с какой ненавистью и недоверием они относятся друг к другу. Именно поэтому они приглашают поляков, американцев, всех-всех... Они не справляются с самими собой. Им нужны трезвые мозги европейцев и американцев. Ибо сами они давно сошли с ума...

Российские новости начинаются с новостей об обстрелах населённых пунктов ДНР украинскими войсками... Я думал, что это новости предыдущих восьми лет, как один из предлогов для спецоперации. Но когда спецоперация уже идёт и в планы входит даже вхождение некоторых территорий в состав России, то новости об обстрелах того же многострадального Донецка - это новости из прошлой парадигмы. Странное время: информационную повестку стран создают их же условные или действительные неприятели. Сами же государства не генерируют собственную информацию: они пеняют на противника. Своя информация становится секретной. Проще распространять фейки неприятеля, их разоблачать либо на свой лад интерпретировать действия противника. В таком случае, чего ожидать от журналистики? Она связана по рукам и ногам. И тогда она поневоле становится рупором пропаганды. И это нормально. Враг не дремлет. Власть защищает своих подопечных от самой себя: прошу тебя посмотри мне в глаза - тебе ведь нечего скрывать от меня?.. Вспоминая фразу "Бог ревнив", понимаешь, откуда берётся начало власть... И это нормально, как нормально, что у Тараса Шевченко была своя тёмная сторона... Но всегда ли украинские войска бьют исключительно по гражданским? Не скрывает ли власть военные потери, таким образом? Почему власть так не любит собственных же военных? Почему телевизор официально переживает исключительно за гражданских, но ни слова не говорит о том, что противник ищет военных и метит в них, ошибочно или успешно? Почему власть думает, что новости о погибших гражданских больше стимулируют патриотизм, чем новость о погибшем военном? Я не понимаю этого... лицемерия! Кто такой - погибший военный? Вот, в чем причина! Погибший гражданский списывается на вероломство и жестокость противника. А на что списать смерть военнослужащего? На власть... Эх, друзья!.. Царство вам всём Небесное, парни... Надо беречь и ценить людей. А военные - тоже люди. Причём, ещё какие! Есть заступник у военных? Есть ли государство, которое бережёт солдат, как зеницу ока? Израиль? Азербайджан? Видели же, как Азербайджан одними беспилотниками отфехтовал и вывел из строя всю армию, попавшую в зону интересов?

Деньги... Ох, уж эти деньги. Они только всё портят. Деньги - язык общения инопланетян с туземцами. Где же Ты, Командир? Они убили тебя, а Твоё побеждённое войско разделили между собой и направили друг на друга.

Помните "фишку" из недавнего времени: "Есть ли жизнь на Марсе?". Или, вот, поиски признаков жизни на снимках с, якобы, Марса? А теперь вернитесь с неба на землю: видите, как люди убивают друг друга или как непонятного происхождения коронавирусы настигают людей? Тут так: либо мы не являемся представителями разумной жизни - либо это и есть смысл существования разумной жизни. Они её ищут, чтобы уничтожить;-)

Мир на грани войны, враги, голод, холод, Россия, США, Китай, Украина, всякое прочее... А тут просыпаешься в первый день отпуска, а у тебя температура 39,5. Какой-то сон был ночью. Ты делился на две части. Одна половина копировала информацию со второй и выдавала результат: идентична. Кто тебя копировал ночью? Кто сканировал всё твои гены, всё твои клетки? Ты в кои-то веки ищешь градусник, потому что не припомнить такого состояния. Ох, ипать-копать. Понеслась... День первый: 39,5.День второй: 38,5. День третий: 37,5. День четвёртый: 36,5. Сыпь на руках: бедная печень - я чувствовал её страдания! Прошла. Сыпь. Это не совсем сыпь в тривиальной понимании. Нет, это моё - гепатитное. С тех времён, как перенёс затяжной гепатит как раз в год Тигра 1998. Как раз с середины августа. И по самый Новый 1999 год. Мраки. Знаете, когда я пошёл на поправку от гепатита? Я услышал запах укропа в супе из соседней палаты. Там лежал мой тогдашний коллега с супругой. Тогда, вообще, нас было много с той странной вечеринки, когда я стал Крестным отцом, и первым попал в больницу... Я зашёл к Олегу, он прочитал всё по моим глазам: "Саня, будешь супчик? Присаживайся, держи!" Хорошие люди жили в Украине всегда. Но Майдан, "Правый сектор", Бандера, русофобия... Однажды, всё исчезло. Мне тогда стало резко лучше. Олнако... Однако, какая-то внутренняя установка или синдром Жильбера... В общем, они все через месяц-полтора выписались, а я ещё три месяца после них торчал в инфекционке. Я даже повторно ложился. Жуткое время. Казалось, этому не будет конца. Но конец приходит всему. Даже гепатиту. И если это не смерть, то выздоровление. Не понимаю. Может, это из-за самовнушения? Однажды, давным-давно, узнал, что я родился в некий Третий из четырёх дней скорби и плача в году: якобы, 18 марта Сет убил Осириса. А американский фильм "День курка" 2021 года как раз включает в себя эту историю;-) Короче, не знаю, что это было - уже в августе сего года. Но я был в отпуске, никуда не выходил, я никого не заражал. Только, вот, свои домашние все-таки переболели: у сына, вдобавок к его диабету 1-го типа, все-таки тоже началось с температуры 39 с лишним...

Интересно, грипп или мутант коронавируса, что там, не знаю - он, действительно, убивает клетки мозга? Мне просто кажется, что у меня больше нет мозга:-) Одни эмоции:-) Смотрю "День курка" и плачу:-) Стресс? Наверное... Я ведь снова готовился сдохнуть. Да ещё и мобилизация, а я не герой и вообще - мой любимый праздник - это 13 августа, день моего ДМБ-96. Мне нужно было провериться после выздоровления - и я побежал. А сегодня - снова. Потихоньку, без мозгов, но с гантелями - я таки побежал на Кросс номер 1045... Символично, да? :-) Вот, так, внезапная болезнь от начала короткого отпуска и до его конца укрыла меня, уберегла. Бог есть, друзья. А власть - от Бога. Вот, и думайте, прежде чем возыметь неосторожность что-то ляпнуть, не подумавши. Всё имеет причинно-следственную связь. Где Америка, где Россия? Однажды, к тебе неожиданно приходит невидимый глазу вирус или бактерия и оттерроризирует тебя так, что мало не покажется. Но как такое возможно, чтобы в первый же день отпуска, внезапно, как гром среди ясного неба? Случайность? Я удалил последние свои пару тупых сообщений, знаете ли. Подумал, может каким словом прогневил власть или Богов, не знаю. Я просто хотел продолжать быть свободным. Понимаете, бег трусцой по улицам, дорогам и мостам города - это признак того, что ты свободен и город, в котором ты живёшь, и Мир - свободны. Но ты никогда не должен забывать про цену. У всего есть цена. Сегодня я слышал каждый свой шаг во время бега там да сям. Я не показывался на виду. Зачем? Я свернул с автотрассы в скромные дорожки и тропинки. Я слышал этот специфический звук при постановки стопы на поверхность: видео мелкие зёрна угля, чернозём, трава, сухие травинки... Под ногами они воспроизводили звуки жизни - звуки свободной жизни. А затем обнажает торс. Да не для того, чтоб красоваться. Было б чем там. Нет. Просто отдаться Солнцу. Ведь август - божественный месяц. Каждый день этого месяца - отдельно взятая жизнь. Эх... Я таки выпил пива после кросса, прошу прощения. Ни капли же алкоголя во время всего короткого отпуска. Сегодня позволил себе. О, как всё страшно и божественно вокруг, одновременно. А, может, это и есть одно и то же...

ОШ ВОЯП


Рецензии