C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Коза победила змею

Коза упала с вершины горы. Рядом она увидела змею. Змея сказала –ты упала с высока, травмировала свою ногу. Коза –да, но я снова буду лазить по горам. Моё место на вершине гор. Змея –нет, друг мой, ты не можешь лазить по горам, там очень опасно. Лучше я научу тебе ползать. Коза сразу поняла, что забота змеи не искренняя. Змея хочет помешать ей из-за  зависти. Она начала свой путь, но в начале пути она закрыла свои уши хлопком, чтобы не услышать ядовитые советы змеи. Змея кричала – на вершине гор гололед, твои ноги травмированы, ты умрешь. Но коза уже не услышала змею. И через день коза уже на вершине гор. Коза сказала –секрет моего успеха в том, что я не слушала ядовитые слова.


Рецензии
Кстати, это и мой секрет тоже.

Елена Разум   17.08.2022 09:30     Заявить о нарушении
Вы мудрая

Парвин Гейдаров   17.08.2022 20:27   Заявить о нарушении