Инопланетянка и Робот Которому Грустно

   На лестничной площадке смотрел в окно Робот, а я снизу поднималась на мой этаж.

"Это Робот Которому Грустно", - сказал полгода не подававший голос искусственный разум, вживленный в мое левое полушарие.
"Ну и что...", - равнодушно подумала я, а искусственный разум промолчал.

- Здравствуй, Робот... Которому Грустно.
- Здравствуй, - так же безучастно ответил Робот.
- Знаешь, меня бросил муж.
Робот Которому Грустно задумчиво посмотрел в окно и снова повернулся, внимательно поглядел мне в лицо.

- Я зажарила утром гуся с яблоками. Принести тебе кусочек грудки?
- Но я не ем, я же робот, - и он принял слегка изумленную позу.
- А я слышу, как ты каждый вечер моешь посуду.
- Ну... это... так мне нужно, пища, вроде витаминов.
- И ты включаешь душ, - понесло меня напролом тактичности.
- Я меняю платы, время от времени мне требуется ремонт.
Тут уж я грустно посмотрела на него, с виду как новенький.

- А от меня ушел муж, - снова повторила я.
- Грустно.
- Не то слово.


Рецензии
О, знакомый робот!
А зарисовка хорошая, спасибо

Елизавета Орешкина   15.08.2022 07:01     Заявить о нарушении