Если на двоих

Там у пристани у звёздной
Ты проснёшься до рассвета
И, взглянув на мир серьёзно,
Приберешь свою планету,

Загрустишь и чашку странствий
Ты достанешь из буфета,
В ней билеты сквозь пространства
На транзитные кометы.

Соберёшься ты в дорогу,
Сердце мне подскажет время.
Месяц август, слава богу,
Бьется две недели в сени.

Ты узнаешь мое имя,
Я из старого сюжета,
Самолет пропал в пустыне,
ПЕски. Выжженное лето.

Между нами два бархана,
Словно рыжие верблюды,
И во фляжке полстакана –
Наша первая посуда.

В белом платье вся из кружев
Шепчешь мне на ухо быстро:
– У колючки, у верблюжьей,
Голова змеи зависла.

- Возвращайся! Ты в ответе
За мою любовь без края,
Много дел по всей планете,
Мы друг друга приручаем.

Встанут лучшие рассветы
С ними новые тревоги.
Все решится этим летом,
Мы не будем одиноки.

– Я пройду в песках горячих.
Куст колючий станет розой,
Есть в любви большой удача,
С нею радостные слёзы.

До тебя добраться надо,
Пусть узнают наши дети:
На двоих не хватит яда
Никакой змее на свете.


Рецензии
Очень здОрово. "Запах пустыни". И лёгкий "намёк" на Экзюпери, как "водяной знак"
Вот только - "Пески. Выжженное лето". "Не строит". Ударение на "Е". Почитайте вслух.
С уважением

Марк Олдворчун   25.02.2023 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Марк! Извините, что с таким опозданием. ПЕски был богатый пригород. Для меня это мысли лётчика, который прожил в бреду все эти войны, и надеюсь остался жив... С уважением, Андрей.

Соколов Андрей Из Самархейля   15.02.2024 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.