Сколько стоит любовь?

Дорогая Татиша! Вы умудренная опытом женщина помогите разобраться в ситуации. Я встречаюсь с мужчиной из 70-х, меня посетила мысль как вода камень начала изнутри сильно точить... Дело вот в чем когда мы с ним встречаемся, я ловлю себя на мысли что больше 500 р. он на меня не тратит, когда счет незначительно больше он неделю об этом говорит, мне становится не комфортно. Последняя встреча с ним меня выбила эмоционально, он заказал кофе, официантка принесла чай и вылила ему за шиворот. После инцидента он кинул фразу «Не могу понять, что с ней произошло». У меня паранойя или я сошла с ума? Анонимно, пожалуйста.

Уважаемая Леди! Вы не сошли с ума, я даже вас обрадую, у вас нет паранойи. Поскольку мужчине из 70-х 52 года я маленько огорчу 500 р. эта та сумма, которой он вас оценил как в ломбарде, в его глазах дороже вы не стоите. Есть сорт мужчин, которые женщинам вешают ценник, обычно те, кто снимает путан это привычка у них даже в голове крутиться, что деньги должны быть отработаны. К сожалению, они не видят разницы между приличной дамой и путаной. Профессиональная деформация тут не чего не поделаешь. А что до официантки без затей он провел с ней легкую ночь между вашими встречами, это была вспышка ревности. Зла на старика не держите, в его возрасте женщины это как грильяж в кондитерской хочется, а зубов нету. Зато у вас есть большой плюс, он развязал вам руки, и вы смело можете флиртовать с молодыми, не ровен час и у вас гастрономический оргазм. Желаю вам не теряться в жизни, а снимать вкусные сливки.


Рецензии