Модула 3100 Зудин против Бенько. Глава - 22

Вот, Бенько заперся с Кристиной в одном из кинозалов, и начал рассказывать ей о том, что ему привиделось при взгляде в глаза Королевского Эллектромана:
- Понимаешь... - говорил он - всего сразу и не упомнишь. Возможно, даже ты лучше запомнишь то, что я рассказал тогда и сейчас расскажу. Потому, что воспоминания очень быстро уходят. Но, у меня сохранилось четкое ощущение, что Зудин не заслужил такого подлого способа уничтожения, потому, что сам так не поступал. Мы пересекались много раз в прошлых жизнях, и он часто бывал крайне свиреп, настырен, и более уперт, чем сто ослов. Он часто бывал хитрым. Но, он никогда не бывал подлым. Он никогда не присоединялся к толпе, если она избивала кого-то. Он никогда не пинал мертвых львов, зато вполне мог отвесить подзатыльник живому, даже если тот его после съедал. И он почти всегда чрезвычайно яростно мстил всем, кто с ним поступил подло. Поэтому я и не хочу так делать.
- Хах, послушать тебя, так Зудин просто герой.
- Да, какой он герой, е мое. Просто, все очень неоднозначно: о любой душе можно сколько угодно наговорить как хорошего, так и плохого. Вот, Зудин твой, к примеру, один раз вообще был кретоксериной, и съел Герту, которая тогда была тоже кретоксериной, и была беременна от него...
- Почему это "мой"?!
- Ну, а что это ты так смотрела на него, когда он разделся? Это же просто мелкий жирокачок. У него шеи нет. Тебе, что, такие нравятся?!
- А... Эммм... - не знала, что придумать Кристина, и машинально взялась за свою дурацкую дудочку - ну... Мы тоже с ним встречались в прошлых жизнях, он был т.рексом и спас меня от аллозавра... Мне Диновеб сказал.
- Да... - задумался Дима - это возможно. Потому, что я помню, что тоже когда-то был раптором, а Зудин как раз был т.рексом. И вот мы часто прямо пересекались. Я один раз его чуть не заюжноафриканил...
- Прости, что?
- А, извини, от Зудина с Миринданой перенял: чуть не зафигачил его до смерти, когда я уже был взрослым, а он был мелким т.рексом. Но, он вовремя попал в какой-то стремительный поток, и его унесло прочь. Мы с тех пор еще не раз пересекались, но, он все время как-то избегал драки, а сам рос и рос. Я-то уже не расту, а он растет. А это же Зудин, сама знаешь, он помнит все обиды. Не прощает. Я то уже и забыл про этого т.рекса: мало их разве ходило всяких разных размеров. А он возьми и подстереги меня у того самого водопоя: там и бежать-то некуда, везде завалы после бури были тогда. Кое как от него сбежал. Не помню, кстати, чем та жизнь закончилась, может быть, он в конце концов и перебурухтанил меня...
- Опять?
- Ой, ну, то есть, может быть он в конце концов и победил меня в этом длительном противостоянии.
- А вообще, как все это было? Когда ты встретился с ним взглядом? - старательно уводила разговор Кристина, надеясь, что Дима забудет, как она смотрела на Зудина.
- А... Ну, я же рассказывал. Возможно, ты сейчас уже лучше помнишь, чем я. Говорю же, это все как-то очень быстро уходит из головы. И при этом, в первую очередь выходят более ранние воспоминания. Я еще хорошо помню, как мы с Женей фигачились в Мезозое, но вот как с Королевским Эллектроманом было... Да, я посмотрел ему прямо в глаза, как учил Диновеб. Сразу же меня одолела какая-то тяжесть, и стоило огромных усилий все-таки не упасть. Но, потом, я как бы вылетел из своего тела, и разом все вспомнил. Это было так странно, потому, что я сразу вспомнил все, а это просто огромное количество информации. Мне кажется, это точно не поместилось бы в моем мозгу. Я начал вспоминать различные трагические эпизоды из прошлых жизней, и выбирать того, кого покарает Эллектроман. И вот в связи с этим вспомнил и Зудина. Но, как уже говорил, все, что он со мной делал - это было достойно смерти воина. Кстати, один раз я был вьетнамцем, а он - чрезвычайно жирным американским солдатом. Только и делал, что ел. Мы напали на них из засады, и начали поливать ураганным ливнем из наших АК. Пиндосы начали отступать, а Зудин же толстяк. Не смог бежать толком. Вот мы его и взяли. Правда, он ничего не сказал, и мы в конце концом прирезали его как свинью. Я перерезал ему горло мачете.
- А с кем ты еще пересекался?
- Ну, понимаешь, я вспоминал в основном боевые эпизоды. То есть, те, в которых моя душа могла бы обидеться. Вспоминалось еще много разных счетов, но, они не касались людей, которые живут здесь и сейчас. Однако, я помню свое сражение с Грипневым. Я тогда был как бы... Ну, вот представь себе шарик, и из него такие ножки конические, выдвижные, как у амебы. Вот таким я был...
- Хах-ха-ха... - засмеялась Кристина
- Я был разумным - продолжал Бенько - и мог испускать молнии из этих ложноножек, за счет встроенных устройств. А Грипнев, мы тогда его звали Котовский - был отъявленным бандитом. Жил в болоте, ел бегемотов, и местные звали его "Чипекве".
- Хах, а как он выглядел?
- Ну так и выглядел, как Чипекве описывают: на 4 ногах, чуть меньше бегемота, рог на лбу. Только это не как бы динозавр, он разумным был. У него были хватательные руки, и он постоянно ходил с авиационным пулеметом. У себя в подземном царстве держал девушку немыслимой красоты, в которую я был влюблен - Герту.
- Что, Грета красивее меня?! - почти не притворно разозлилась Кристина
- Я же тогда тебя не знал. Ну так вот, я хотел освободить Герту и жениться на ней. А Грипнев запер ее в сырых подземельях своего болота, и заставлял делать видео про комодо.
- Что-то?
- Ну, заставлял ее прославлять всех завропсид, к которым сам относился. Мол, завропсиды захватят мир, покоритесь Грипневу пока не поздно, и так далее. А, да, Зудин у них тоже там жил, как домашнее животное - вроде шавки, тоже завропсид типа. Но, разумный. А кстати он выглядел как комодский варан. Ну вот и однажды я проник к нему в его подземно-подводное царство, и как начал там всех шмалить молниями, как Тор. Грипнев занял позицию, отстреливался из пулемета. Меня много раз зацепил. Я прямо помню, как в меня врезались эти огромные пули. Но, пофигу - у меня реген. В конце концов, он спустил на меня Зудина, как последнюю линию обороны. Мы долго перестреливались, но, в итоге, я обошел его сзади - Зудин же обычно туп довольно. Схватил его своими ложноножками в районе шеи, вот так - он обхватил шею Кристины - и зажарил молниями. Ну, а после, мы схватились уже с Грипневым. Долго перестреливались. Он из пулемета, я - молниями. Наконец, он хотел было активировать какую-то бомбу, а я отсек ему кисть. Грипнев сказал, что сдается, и я взял его в плен. Ну и Герту освободил. Это была настоящая драконоборческая история. Я рад, что поучаствовал в этом. 
А еще я сражался с Акулаве, он тогда был роботом, управляемый Великим Корректором, а я - программным обеспечением. Я мог вселиться в любое тело. Но, избрал тело крокодилообразного разумного существа. Кстати, такое же, как было тогда у Грипнева - вроде Чипекве. Ну и начали мы с Акулаве фигачиться. В конце концов я его... Ну, победил.
- И сколько подобных жизней ты перебрал?
- Ну, в одной из них я действительно перебрал. Мы тогда с Зудиным в очередной раз помирились, и набухались вместе в баре. Оба были толстяками, кстати. Вот, идем как-то по улице, а это было во времена Дикого Запада, и видим лошадь. Зудин такой предлагает стрелять по ней. А мы-то ничего не соображаем оба. Мушка расплывается перед глазами, все куда-то едет, плывет. И вообще, темно было. А Зудин поворачивает ко мне свою рожу.... Фуууууу.... До сих пор помню: небритый, весь в щетине, глаза обрюзгшие, зубы гнилые, сам жирный, щеки ну вообще огромные, один глаз постоянно прищурен потому что там бельмо, фууууу... Ну не знаю, как я с ним дружил. А, впрочем, я сам тогда примерно также выглядел. Ну вот он мне и говорит, что настоящий ковбой...
- Настоящий саллат!
- А, точно - подметил Бенько - да, сходство есть. Ну вот, говорит, что настоящий ковбой, настолько ковбойский, что должен попасть в лошадь со ста шагов даже если выпил бочку вина, и даже если на дворе ночь. Ну я согласился, и чтобы доказать что я более ковбой, чем он, мы начали палить по этой лошади. А в итоге оказалось, что это - местный шериф. Ну, вот так нас первый раз и повязали. Закончилось все тем, что Зудина казнили, а мне удалось попасть под амнистию. Последними словами Зудина тогда были: "Ну, полицаи, ну, погодите!". Это - не моя жизнь, но, в следующей жизни он стал оконной рамой, и как раз хряснул по холке того судью, который его осудил, и убил. Он мне рассказывал в послеследующей жизни, опять же, в баре.
- Ну, ладно, таких приключений, у тебя, кажется, было много. Но, чем же тебя все-таки обидела Джилл?
- А, Джилл, да, конечно. Я вспомнил все такие эпизоды, и понял, что у меня нет обиды ни на Зудина, ни на Акулаве. Ни на кого вообще. Я их убивал, они меня убивали. Все честно. А вот Джилл... Мы с зудиным тогда были зомби...
- ****ь - не смогла сдержаться Кристина - вы с Зудиным были зомби, а Джилл что-то могла обидное для вас сделать?!
- А вот представь себе! Я зомби, и он зомби. Ходим, ничего не соображаем, стреляем во все, что движется. Вокруг - разные монстры, люди с ними воюют. И тут открывается портал, и выходит Король монстров - Неуязвимый тираннозавр рекс. Люди начинают по нему стрелять, он идет на них, ломает броню, и так далее. Но, главное то, что Зудин как бы загорелся пламенем, и через некоторое время потух - он обратился обратно в человека. Я это сразу понял, и сразу начал в него стрелять. Но, вместо того, чтобы застрелить меня, он как-то обошел сзади, а он ведь в тот момент был меня умнее, я же зомби, и коснулся меня. Он передал часть своей энергии мне. и я тоже стал человеком. Я не знаю, как это произошло. И вот, мы - люди. Остальные люди тем временем отступали, и мы затесались среди них. Все бы хорошо, да вот только я возьми и сболтни, что мы - бывшие зомби. А Джилл была среди военных. Она это подслушала, донесла куда не надо, и нас приговорили. Вот с тех пор я ее и ненавижу и это копиться, копиться. А вообще, главное не это. А то, что у нас с Джилл были отношения до того, как я стал зомби. Вот поэтому так обидно.
- Ну так что ты в итоге решил?
- Мне ясно одно: убивать Зудина таким магическим способом не стоит. Себе больше проблем создам. А вот Анджею я говорил, что мы излечим их с Региной сына, значит так и сделаем. Потом, может быть, и Зудиным займемся: победю его в честной борьбе!
- Правильно - поддержала Кристина.
Спустя некоторое время, Юля обо всем рассказала Зудину.
- Хах! - заорал тот - Бенько - явно не саллат! Я - саллатнее его! И мне саллатность подсказывает, что саллатно поступить так: схватить их всех во время перехода к озеру! Раз они решились на такой тактически глупый поступок, пускай поплатятся! - Зудин напрягал свои бицепсы, наслаждаясь своей силой - ну, а Костю, или как там его?
- Юру - подсказала Юля
- Да, Юру, я съем. Шучу. Это не саллатно. Было бы саллатно - съел бы конечно. Юру мы сами донесем до озера и исцелим. Ибо так - саллатно. Все, ать-два, надо готовиться! Напрааааааааааааа-ву! Ать-два!
Юля развернулась, и пошла направо, а Зудин смачно хлопнул ей по заднице и заржал.


Рецензии