Три случайные встречи гл. 1

Глава 1. Случайная вторая встреча
 
- Тупик, опять тупик, - обреченно проговорила Стася, включила аварийку и вышла посмотреть во сколько приемов она развернется в этом темном дворе, заставленном автомобилями.
Убедившись, развернуться в темном чужом дворе без посторонней помощи не получится, Стася вернулась за руль и начала медленно сдавать назад чтобы выехать проторенной дорогой, лавируя среди автомобилей. Свет от фар залил зеркала заднего вида, девушка выжала сцепление и тормоз.  «Шкода Октавия» остановилась. Стася в отчаянии опустила руки на колени, понимая, она попалась и сейчас ей придется беседовать с водителем «Икс-Трейла».
Она, просто, мечтала выйти из автомобиля и завести беседу с незнакомым мужчиной в темной подворотне.
- Ненавижу случайные встречи, вот зачем я понадобилась моей подруге дуре, да еще с ночевкой и какого беса я повернула в эту подворотню, послушалась навигатор, а тут суки твари столбики вкопали. Городят они заборы, деревенщина, из деревни выедут, а в себе хранят страсть к заборам, - в голос проговорила Стася в пустом салоне и решила не выходить.
В окно постучал мужчина, Стася чуть приоткрыла окно и закрыла центральный замок.
- Сурово, - проговорил мужчина.
- Я вас боюсь, -  ответила Стася не поднимаю глаз.
- Стаська, перестань претворяться, не говори, что не узнала. Да подними ты глаза — это Анатолий, твой бывший очень-очень близкий знакомый, всего полгода не виделись и забыла, - услышала она натужно-радостный возглас, но разбаррикадировать автомобиль не торопилась.
- И что, что Анатолий, - проговорила Стася, и добавила, - сдавай назад до упора, впереди тупик. Там столбики и автомобили, я двором промахнулась к подруге еду, у нее проблемы.
- Хорошо, - согласился Анатолий и вприпрыжку поскакал к автомобилю.
Анатолий достаточно быстро выехал, и ждал её на выезде со двора, припарковавшись таким образом, чтобы не дать ей возможности проскочить мимо него.
Сценарий сработал. А как по-другому, Стася остановилась.
- Анатолий, я поеду мне еще надо найти где приткнуться и выслушать Машку, а утром с чужого дома на работу, - попросила она уступить дорогу, насчет работы она соврала. Стася получила предложение поработать, дала согласие, но подтверждение еще не пришло.
Если верить его россказням о себе, Анатолий числился в неуправляемых полу хулиганах. До хулигана не опустился благодаря деньгам родителей и умением вовремя остановиться. И в институте его спасало только проведение. Чудил он изо всех сил. Да и на работе, где собственно они и познакомились, вел себя мягко говоря не совсем адекватно. Только вот Стася никогда не нарывалась на его злые шутки.
- Выходит все ещё не замужем, раз у подруги ночуешь время за детское перевалило и давно, а какой муж потерпит такое поведение, - сделал вывод Анатолий.
- А тебе какое дело? – резонно спросила Стася, - ты свалил зачем интерес после всего.
- Да, дела, никакого собственно, но номерок мобильного мне дашь, иначе, времени у меня много, не отъеду, - запустил шантаж Анатолий.
- Слушай, не чуди, номер у тебя есть, и я тебя не блокировала, - тут же сдалась Стася, понимая, он будет чудить раз затеял игру.
Анатолий достал смартфон что-то долго листал, внимательно смотрел на яркий экран, затем набрал. Ее смартфон пропел на переднем сиденье.
- Не соврала, поезжай, я позвоню, - лучезарно улыбнувшись смилостивился Анатолий, - не вздумай заблокировать, мне с тобой поговорить надо найду, в любом случае.  Да я тебя и не терял.
С этими словами он направился к автомобилю, как-то рвано резко отъехал, освободив проезд. Поморгал фарами и коротко просигналил.
- Урод, половину района поднимет, своими воплями, - зло проговорила Стася и приняла решение. После этой случайной встречи, беседы беседовать с кем бы то ни было не хотелось.
Она остановилась на пустой парковке супермаркета и набрала подругу.
- Маша, я не приеду, - предупредила она подругу.
- Почему? Ты, что еще дома? – задала вопрос подруга в голосе прозвучало разочарование.
- Потому, что промахнулась с поворотом, навигатор затолкал меня не туда, твой двор скорее всего запаркован наглухо, я не хочу понимаешь не хочу. Я еду домой, невтерпеж вызывай такси, и сама приезжай ко мне, - отрезала Стася.
- Ты где находишься? – уточнила подруга.
- У супермаркета, развернулась в сторону своего дома, - ответила Стася с трудом подавив раздражение.
- Ты в уме проехать столько, чтобы не зайти? Мой дом совсем рядом, не дури, не изображай из себя идиотку, давай я к супермаркету выйду, вдвоем место для машины найдем, – Маша реально не понимала, что могло случиться.
- Да, я идиотка, полная, но я уеду из-под твоего дома, прости, я не думаю, что твоя трагедия за гранью, а ты на пределе, - ответила она подруге и нажала отбой, слушать уговоры, не поругавшись не получилось бы.
Завела автомобиль и по пустому ночному городу быстро доехала до своего дома. Вынимая из багажника сумку, она скорее почувствовала, как за спиной мелькнула тень. Замерла и резко повернулась.
- Что ж ты такая шуганная? – вопрос прозвучал излишне весело.
- Анатолий, ночь на дворе, какая я должна быть? Если кто-то сзади покрался, – сердце отчаянно билось, мелькнула мысль, лучше бы она зашла к Маше.
- Ты, не думай, я не ехал следом, я тебя ждал под домом. Отследил, куда ты повернешь и быстро помчался короткой дорогой, как серый волчара, - ответил Анатолий все так же лучезарно улыбаясь.
- Я заметила, следом никто не гнался, что ты вытворяешь и зачем? – спросила Стася, не сомневаясь, Анатолий прорвется на ее территорию.
- Давай провожу до двери, мало ли какие звери притаились в подъезде, - ожидаемо предложил Анатолий.
Стася не сопротивлялась. И опять мелькнула мысль, как бы не по теме. Она побоялась соврать, о том, что ей завтра надо рано вставать и идти на работу, ее профессия, собственно, как и профессия Анатолия относилась к разряду вольных художников. И на лжи он бы поймал ее без труда.
Девушка молча направилась к двери подъезда, открыла кодовый замок и подошла к лифту. Анатолий не отстал ни на шаг.
Уже дома отшвырнул в сторону легкие балетки, Стася дала волю негодованию:
- Анатолий, ну зачем, зачем опять всё начинать сначала или с конца? Умоляю уйди! Развернись открой дверь и исчезни, наконец, навсегда! Я как-то выживу, выживала же эти полгода.
- Всё, сдулась? Жрать дай, - не отреагировал на ее слова Анатолий.
- Ищи сам, что найдешь, я фигуру берегу, думала что-то у Машки перехватить, чай выпью и пойду спать, - Стася не метнулась на кухню.
Зато Анатолий, снял обувь, стянул футболку и джинсы белого цвета умылся в ванной и заглянул в комнату. Стася переоделась в летний видавший виды сарафан.
- Давай, шмотьё швырну в стиралку, я день в этом тряпье пробегал, завтра сам угорю, - обратился он к хозяйке дома.
Стася швырнула в него футболку и белье, юбку она надела всего час назад и испачкать не успела. По поведению поняла, никуда он не уйдет, останется ночевать.
Анатолий подобрал вещи и исчез за дверью.
Стася всхлипнула, но слезы не хлынули. Извлечь влагу из остекленевших глаз не получилось.
Из кухни доносился голос Анатолия, он негромко напевал, популярный мотивчик. Парня природа наградила идеальным слухом, с голосом не совсем получилось, но благодаря профессии, он умел подать себя. Чуть погодя из той же кухни донесся аромат яичницы явно с луком и помидором. Его негромкое пение свидетельствовало о нервном напряжении.
- Станислава, хватит изображать царевну-несмеяну. Иди поешь, поговорим, я же все равно не уйду, не озвучив намеченное, - Стася услышала приглашение к очень позднему ужину.
Метнулась по комнате, поправила прическу, накинула на плечи легкий шарф, чтобы спрятать голые плечи и руки и несмело вышла на свою же кухню.
Анатолий разместил в двух тарелках содержимое сковороды.
- Мне столько не съесть, - предупредила Стася.
- Ночь длинная проголодаешься, - заверил ее Анатолий и с аппетитом принялся за еду.
Стася примостилась на краешек стула, взяла в руку вилку и отодвинула тарелку.
- Рассказывай, куда подевался твой очень известный в прошлом сезоне режиссер? - не обратив внимания на ее растерянность и нежелание ужинать, спросил Анатолий.
- Ты нарочно? – спросила Стася и придвинула тарелку с едой к Анатолию произнесла, - ежь сам, я не затолкаю в себя ни кусочка.
- Выходит твоя любовь к Владимиру Дмитриевичу, счастья тебе не принесла. В квартире ничего не добавилось, детей я тоже не заметил, хотя, прости прошло всего полгода, так что детей быть не может, но живот плоский и грудь не увеличилась и даже губы не припухли, а и автомобиль все тот же, папа скинул с барского плеча, за диплом в институте, - Анатолий произнес свой текст, быстро, не пережевывая глотая пищу.
Пока Стася приходила в себя от услышанного. Анатолий пригреб ее тарелку и начал есть, но уже медленно изредка поднимая на нее глаза.
Молчание нависало темной грозовой тучей.
- Будешь издеваться? – обреченно произнесла Стася.
- Буду, не буду. Я полгода жил в аду. Задавая себе вопрос - чем этот старый провинциальный урод тебя замолодил? Ну, теперь он свалил, я точно знаю и пришел поговорить, - Анатолий ответил на вопрос, резко встал подхватил тарелки и аккуратно опустил в раковину.
- Пришел поговорить? – удивленно спросила Стася, - мы же случайно встретились.
- Ага, держи карман оттопыренным. Я следил за каждым твоим шагом. Ты же и в фейсбуке и в инста-теле-граммах сидишь. И твои подружки не очень скромны. И на профессиональных сайтах. Так что никакой случайности. Я планировал подождать пока ты от подружки свалишь. Не думал, что ночевать планируешь, но я бы дождался, - уверенно ответил Анатолий.
- Почему бы тебе не оставить меня в покое, - тихо проговорила Стася.
- Ты знаешь ответ. Я люблю тебя и не собираюсь ждать еще полгода. Вдруг тебе придет в голову после пятидесятилетнего урода завести роман с семнадцатилетним щенком, - ответил Анатолий, помыл посуду и сел напротив Стаси.
- Совсем в дуры записал? – Стася задала очередной вопрос, отметив ответить ей нечего.
- А кто знает ты же мечешься между глупыми и уродливыми, никак нишу не займешь, - в оскорбительном тоне ответил Анатолий.
И опять повисла пауза.
- Анатолий, разве простым «извини» вымарать то что я сотворила? – вдруг слова сами собой сложись в предложения, но заплакать опять не получилось.
Теперь настал черед Анатолия поглотить слова и задуматься.
Он до такой степени зациклился на своих эмоциях и желаниях, что как-то упустил у Стаси наверняка есть и свой аналогичный набор.
- Резонно, - наконец произнес молодой мужчина и только сейчас заметил растерянность девушки. К любви примешалась жалость.
Он как-то намеревался добиться, только вот чего - в этом месте возникало множество вариантов. Но не один Анатолий не отнес к окончательному.
 
продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/15/449


Рецензии
Вечера доброго Вам, Наталья!

Да, порой такое случается, как будто где-то некто нажимаем на кнопку "Повтор" и прошлое словно догоняет человека, вновь вторгаясь в течение его жизни.
Честно скажу, всегда считал, что "нельзя дважды войти в одну и ту же реку", но кто-то похоже, полагает, что это вполне возможно. Хотя, если чувства не угасли, трудно отказать себе в попытке "начать все сначала".
Впрочем, могу признаться, вести себя столь непринужденным образом у меня никогда не получалось..

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   22.07.2023 20:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер)) Спасибо за интерес)) Это не самый лучший рассказ. Я написала его на какой-то конкурс за несколько часов. Основная тема - случайная встреча)) И как водится любовь)) Признаюсь, я не имею вести себя непринужденно, только по очень большой необходимости. Типа выступления) С уважением и теплом))

Идагалатея   22.07.2023 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.