Судьба

Стоит великий мастер по имени Судьба. У него золотые руки, к чему он прикасался, все в это мгновение становилось очень ценным. Перед ним 2 камня. И он один отшлифовал, другой оставил. Отшлифованный назвал Бриллиантом , не отшлифованный Алмазом. Вот эти 2 камня однажды встретились. Алмаз говорит –друг, как ты, как настроение?  Бриллиант отвечает –  ты мне не друг, для меня ты никто. Алмаз – зачем ты так?  Мы же были вместе, мы были братьями. Бриллиант отвечает  –это все уже в прошлом.  Все женщины мечтают обо мне, смотри я очень яркий, сверкаю, королевы, жены банкиров соревнуются в том, у кого больше меня. А ты кто? Не понятный камень, стоишь там, завидуешь мне. Я  VIP. Алмаз чувствовал унижение и заплакал, и кричал – СУДЬБА ПОЧЕМУ ТЫ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПАЛА?


Рецензии
"Алмазы совершенно прозрачны, почти невидимы, и скрытый потенциал всего, что нас окружает, также трудно увидеть. Оба эти понятия близко подошли к тому, чтобы быть чем-то абсолютным: самая твёрдая вещь из существующих — и скрытый потенциал вещей, который есть их чистая и абсолютная истина» из книги «Алмазный огранщик» Это цитата из моего самого первого творения "Рассвет моей души", мне эта тема близка и знакома. Вы, Парвин, настоящий бриллиант! 😍🙏❤💎❤

Елена Разум   17.08.2022 09:47     Заявить о нарушении
Низкий поклон Вам

Парвин Гейдаров   17.08.2022 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.