Укус осы

Однажды, у палатки продавца арбузов на остановке, меня ужалила оса. Я позволил ей улететь, и через день забыл об инциденте.
Еще спустя несколько дней, я пил в саду чай, и прилетевшая оса села мне на руку и стала есть остатки крошек и масла с моих пальцев. Никогда до этого я не кормил ос. Позавтракав, оса улетела.

Неделю спустя, я шел мимо той же палатки. Было жарко и мне захотелось купить арбуз, но продавец был занят беседой с молодыми людьми и девушками, посетившими его, и не обращал на меня внимание.

Тогда я решил сам выбрать арбуз, чтобы не терять время, но продавец заметил, что я выбираю товар, и с криками бросился ко мне:

- Эй, дорогой, не делай так! Я сам тебе достану то, что ты хочешь!
Его лицо выражало гнев, и я в душе посмеялся над тем как остро он среагировал, не ответив ему ни единым словом на его восклицания.

Продавец взял из моих рук арбуз, продолжая выпускать остатки пара из ноздрей, и положил его на весы.
Неожиданно ко мне подошла юная девушка из компании молодежи, стоявшей позади палатки, и чуть ли не уткнулась в мне в грудь своей головкой.

- Дорогой…ты заплатишь нам за то, что сделал! Дорогой…

Девушка была пьяна. На вид ей было не больше семнадцати, и продавец бросился защищать её.

- Не обращай внимание, дорогой, она пьяная!
Не надо было трогать мои арбузы, я так их хорошо сложил, а ты все разрушил.

Я отстраненно ждал, когда он закончит взвешивание, словно ситуация меня не касалась, готовясь заплатить за товар.

- Триста сорок рублей, дорогой!
Я убрал кошелек.
- Это дорого.
- У меня дорого, ищи, где дешевле. – зло произнес продавец, глядя мне с нескрываемой ненавистью в глаза, надежно укрытые за темными очками.

Некоторое время мы пристально рассматривали друг друга, затем я развернулся и пошел через переход.
Перейдя дорогу, я оглянулся еще раз. Продавец разыгрывал перед своими малолетними пьяными друзьями пантомиму: вытащив из укрепленной на стене павильона обрезанной пластиковой бутылки нож, он свирепо размахивал им, демонстрируя свою удаль.

А все-же я купил арбуз в этот вечер, у худощавой женщины на рынке через два квартала от остановки, на которой стоял павильон обиженного мной продавца. Арбуз стоил ровно ту же цену, что он мне назвал, но я едва дотащил этого «кабана» до дому – настолько он был тяжел.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.