Пробуждать сознание людей!

Для меня ничто теперь не тайна.
Русских скоро впрямь не будет тут...
Выпадем из божьего дизайна,
Если завтра нас враги умнут.

Лучших извели. Осталось быдло?
Нужно ли спасать? Кого... зачем?
Столько ведь лежит кругом "повидла"!
Вот оно богатство русских тем!

Руки опускаются от боли,
Трудно наблюдать картину всю.
Сплошь передо мной - чумное поле.
Мат поставлен русскому "лосю"?

Борются одни лишь единицы.
Полностью разрушен русский мир. (?)
Ходят по Руси чужие "птицы".
Что сейчас сказал бы мой кумир?

Враг внушает мысль: "Погибло стадо,
Бесполезна всякая борьба -
Лечь вам надо... на пространствах ада.
Кто там впустит свет в мозги раба?"

Думаю, что дело здесь такое:
Даже если есть хоть горсть людей,
Я не должен выходить из боя.
Верю, что споткнётся... враг-кощей!

Буду до конца трясти Ивана,
Как-то пробудился он хоть чтоб.
Разве ж я явился слишком рано?
Разве мало было... в прошлом... проб?

Если он духовно возродится,
То и опрокинет в ад шмута.
Как мне надоели вражьи лица!
Нечисть всю... прогнать б нам навсегда!

Для меня ничто теперь не тайна.
Русских и не будет... скоро тут -
Выпадем из божьего дизайна,
Если... завтра впрямь нас... всех умнут.


2016 г.


Рецензии