Дневник Сумасшедшего 1172

12595

Несмотря на все это благородство – быть хорошим парнем, отличным мужем, замечательным любовником, делать все, что в моих силах, чтобы ей было со мной хорошо и спокойно – в конце концов это приводит к взаимному отупению и бессознательной эксплуатации так называемых beautiful intentions. «Хочу черешню!»

Где-то я уже с этим сталкивался прежде. Хочу то, не знаю что; поди туда, не знаю куда…

В самом ли деле стоит жертвовать собой, потакая капризам девчонки? Не пора ли раскрыть глаза?

Чем больше я стараюсь, тем невыносимей она становится. Позавчера вечером я попросил ее почесть свою «сказку», подчеркивая неоднократно, что важно лишь то, что сказано в конце – в третьей части. Она не дошла даже до середины. Совершенный игнор всего того, что имеет для меня ценность; ни малейшего желания понять, что я делаю.

Испортил ли я сам все с самого начала? Почему мне кажется, что она так мной пренебрегает? Почему я так легкомысленно бросаю все и бегу на каждый ее зов? Право, это нестерпимо. Чувствовать себя порабощенным смазливой лисой – ни в силах не только показать характер, но трепетать от одной мысли доставить ей неудовольствие.

Вечером мы пошли в магазин. По дороге она стала шутя предлагать поругаться. Позже спросила: «Ты меня любишь?» Я ответил шутливым тоном: «Конечно…нет». Всю обратную дорогу она шла нахмурившись, несмотря на все мои непрекращающиеся попытки ее задобрить. Дома, полушутя, назвала меня «пи*даболом» – и это было последнее, что я услышал от нее в этот день. Почти всю ночь я провел без сна, мучаясь тиннитусом.

Назад: http://proza.ru/2022/08/13/1326
Вперед: http://proza.ru/2022/08/15/1036             


Рецензии