Рассыпаны на небе звезды...

Рассыпаны на небе звезды...
Плывет над землею туман...
Кругом тишина...вечер поздний...
Не спит опечаленный Пан...

Где прошлого сказы...преданья?
Где дивных времен голоса?
Остались лишь воспоминания...
Ушли в никуда чудеса...

В ночи не резвятся русалки,
Не мнут разнотравье да рожь...
Все кануло в лето...а жалко...
Где сказку ты ныне найдешь?

Бывало свирель заиграет,
У Пана в умелых руках...
Весь луг на глазах оживает...
В каких-то волшебных тонах...

Расцветится небо...закружат
мелодии в такт мотыльки...
Повеет полночною стужей...
От сонной, безмолвной реки...

Окутают нежностью нимфы...
Растопят уныния плен....
И сложатся новые рифмы...
Рождая улыбки взамен...

И Пан увлечется забавой...
До утренней самой зари....
И будут во взгляде лукавом,
Плясать искры грешной любви...


Рецензии
Не перестаёте меня удивлять, каждый раз что-то новое, неповторимое. У вас хорошая фантазия! Удивительно, вот прямо сейчас пока писал на работе, вдруг подумал, а какая у вас любимая книга??? Странно, что я раньше не спросил этого...

Артур Назаров   29.08.2022 21:27     Заявить о нарушении
Или спрашивал? Мастер и Маргарита?)

Артур Назаров   06.09.2022 21:02   Заявить о нарушении
Точно...Мастер и Маргарита...хотя смею разочаровать...первое что засело на долгие годы был - "Овод" настолько поразил меня...своей остротой...романтизмом...но это была юность...

Арина Новгородская   11.09.2022 21:33   Заявить о нарушении
А фантазия у нас у всех здесь еще та...просто я всегда любила фольклор...любила Врубеля...

Арина Новгородская   11.09.2022 21:35   Заявить о нарушении
Обязательно прочту! Не удивлён, что вы ценитель подобного творчества. Я конечно вам не ровня, у меня все попроще, вы такое вряд ли бы стали читать)

Артур Назаров   11.09.2022 23:40   Заявить о нарушении
Это вам кажется...я теперь и от Мастера Маргариты ушла...думаю не стоит столько внимания уделять нечистому...хотя там все гораздо глубже...и все же..

Арина Новгородская   12.09.2022 16:08   Заявить о нарушении
А что вы читаете?...

Арина Новгородская   12.09.2022 16:09   Заявить о нарушении
Моя любимая книга "Нейромант" Уильяма Гибсона. В свое время просто огромное впечатление произвела. Даже не сюжетом а тем как написана. Долго я потом не мог отойти от ее влияния, пытаясь подражать такому стилю) А вообще любимые писатели Ричард Лаймон и Джек Лондон. Ещё Харуки Мураками в последнее время увлёк.

Артур Назаров   12.09.2022 19:04   Заявить о нарушении
Я бы не сказала что у вас все попроще...напротив...с восхищением...Я

Арина Новгородская   18.09.2022 20:11   Заявить о нарушении
Добрый вечер Ира! Куда пропали?

Артур Назаров   08.11.2022 22:07   Заявить о нарушении
Добрый вечер Ира! У вас все хорошо? Надеюсь да... Не забывайте.

Артур Назаров   17.12.2022 22:48   Заявить о нарушении
Артур..как вы...писала молчите...все ли в порядке??? Ответьте...волнуюсь...затерялись совсем

Арина Новгородская   26.06.2023 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.