Я своей хмельной душе Чудо-лекарей ищу

Я своей хмельной душе
Чудо-лекарей ищу,
Чтоб заштопали разнузданные шрамы.
А та, как девка в неглиже,
Всё скулит: Не отпущу!
Ни в чистилище, ни волком выть в храмы!

Где же ты, лихой хирург?
Ампутируй эту бесь!
Может мне бездушному проще станется?
Жизнь – суровый драматург
С бедами наперевес…
Только мне ли ей убогому кланяться?

Я своей шальной душе
Всё попутчиков ищу.
Но даже бесы её блажи чураются!
Как надменной госпоже,
Все ей дурости прощу,
Что, как сор по закромам, не кончаются.

У какого продавца
За бесценок выкупил?
Иль в довесок мне её черти сунули?
Век воды не пить с лица.
Я ведь помню, как любил
Петь блаженно сумерками лунными…

Я своей больной душе
Келью утлую ищу.
Но всё занято давно во все стороны…
Друг без друга нам не жить.
На себе её тащу
В церковь в Спас, где ворожат стоном вороны.

Расступись же, люд мирской!
На поломанных костях
Иду к богу в обнимку с молитвою!
Забинтованный тоской,
У нужды весь век в гостях,
И с душой, какою есть, грехами битою.

Я своей хмельной душе
Чудо-лекарей ищу,
Чтоб заштопали разнузданные шрамы.
А та, как девка в неглиже,
Всё скулит: Не отпущу!
Ни в чистилище, ни волком выть в храмы!

14.06.2022

 


Рецензии