28-7. Когда мы не понимаем. ХНН от 14. 08. 22

               
                «Во всем этом не согрешил Иов устами своими». Иов 2:10

                Автор - Артур Джексон: «Я не понимаю Его замысла. Я отдал Ему всю свою жизнь. И вот что случилось!» Такое сообщение прислал сын своей матери, когда его мечта о карьере в профессиональном спорте оказалась под угрозой. У кого из нас не было неожиданных разочарований, которые вызывали недоумение и вопросы? Близкий человек вдруг перестает с нами общаться. Здоровье ухудшается. На работе проводят сокращение. Происходит несчастный случай.

                В первых двух главах Книги Иова описывается череда бедствий в жизни праведника. Говоря человеческим языком, если у кого и была действительно образцовая жизнь, так это у Иова. «Был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла» (Иов 1:1). Но жизнь не всегда складывается так, как нам хочется. Так было с Иовом, и так бывает с нами. Дошло до того, что жена посоветовала ему: «Похули Бога и умри!» (Иов 2:9). Ответ Иова был мудр, содержателен и подходит для нас, когда случаются неприятности, большие и малые. «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» – сказал он (ст. 10).

                С Божьей помощью будем доверять Ему и благоговеть перед Ним, даже если не понимаем, как Он совершает Свой труд в тяжелые дни.

                Когда ваша вера в Бога подвергалась испытаниям? Что Он использовал в трудных обстоятельствах, чтобы помочь вам сохранить благоговение перед Ним?

                Небесный Отец, помоги мне доверять Тебе и чтить Тебя, когда я не могу видеть Твою руку или понять Твой план».
                * * *
                «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку,
                избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя.
                Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
                не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не
                даст услышать его на улицах, трости надломленной
                не переломит, и льна курящегося не угасит; будет
                производить суд по истине;  не ослабеет и не
                изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и
                на закон Его будут уповать остров. Так говорит
                Господь Бог, сотворивший небеса и пространство
                их, распростерший землю с произведениями ее,
                дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по
                ней».    Исайя, 1:1-5.               


Рецензии