Светлый Аспект и Темный Аспект. Эпилог

И вот противница полоснула посохом по преграде, рванула вверх, с немыслимой скоростью. Я даже дернуться не успел, немедленно, откуда-то появился Джок, его волочило, как тряпичную куклу, и соединился с чудовищем, изрядно подрос, тут же из всех его язв ударили струи какого-то не то газа, не то ещё чего-то, принялись распространяться во все стороны. Одновременно, лазерные пушки на вражеском мотоцикле выстрелили, сбив меня с моего, повис, ухватившись за приступку внизу. Тварь адская подпрыгнула и долетела до края стену, попыталась на неё вскарабкаться, но там был Чешуйчатое Чудо, выдохнул пламя прямо в лицо. Недруг с воем улетел вниз, а дракончик ещё и подправил траекторию, нагнав, так, что попал точно в разрез. Однако, толи газ, толи дым никуда не делся, к сожалению, окутал моего соратника, тот закашлялся, метнулся назад, еле дотянул до свертка с волшебником, упал.


Джок, выкинутый из разреза, упал на сетку и так же закашлялся. На коже его появились зеленые пятна. Вероятно, какая-то отрава, если вообще не бактериологическое оружие. Но, Темный Аспектор на все это внимания не в принципе. Перепрыгнула на мой мотоцикл, открыла бардачок и вытащила две коробки с артефактами. Тронула антимагический, проверить, крышка открылась, и оттуда выдвинулся разделяющий. Второй раз попалась на один и тот же трюк. Тут же закричала и изогнулась в агонии. Я поспешно забрался на мотоцикл, можно сказать, белкой взлетел. Вытащил из бардачка диск, воспользовавшись перчаткой защитной, и прилепил к девушке к животу, захлопнул коробку с волшебным предметом. Весь план чертям под хвост, ладно, ускорим все в разы. Дракончику, видать, совсем плохо стало, потому, из последних сил, волшебника столкнул и тот полетел к прорехе, провалился в неё. Далеко вниз не улетел, но дергался и кричал страшно. Меж тем, воительница опустила глаза на диск, потом подняла на меня.


- Как видишь, я очень спешил тебя спасти, просто пришлось вырвать полезную вещь из цепких лап врага, - пояснил я, - хотя, процесс только-только начинается и будет непросто нам обоим, так что, прошу прощения за то, что с тобой случиться, а пока, нечего тут делать. Ещё разнесем половину столицы, а это однозначно лишнее.


Я обхватил красавицу за талию и вместе с ней прыгнул в прорыв, а там уже в воздухе висел волшебник, легко избавившийся от сетей, вернее, два в одном. Больше не было ни Хозяина Добра, ни Адепта Зла, лишь один человек.


- Продержитесь там немного, я ликвидирую споры и предотвращу эпидемию, а так же вылечу обоих заболевших, - крикнул нам маг, - только не убейте друг друга, пожалуйста.


У Темного Аспектора открылся парашют, так что спустились мы медленно и плавно, а там уже портал открыт. И из него появилось все войско ордынцев, возглавляемое магами. Включая и рыцаря.


- Ну, - крикнул я, - я свою часть сделки выполняю, забирайте измерение, а я девушку. Злого мага, что вас победил, больше не существует, мешать некому.


- Жаль только мы не такие честные, - отвечал главный злой колдун, воздев вверх свой меч, и начал какое-то заклинание читать, вряд ли доброе.
Моя спутница мелко-мелко задрожала, отпрянул на всякий случай. Диск на её животе завертелся, принялся разогреваться, растекся, тонкими струйками, потихоньку покрывая все латы. И они так же принялись менять цвет на коричневый, словно обугливаясь. Бластер выплыл из кобуры, лег в ладонь и слился с нею, тут же и вторая преобразилась в такую же пушку, посох исчез, выросла вторая пара рук с лезвиями, наверняка, способными кромсать преграду между мирами. Ноги изогнулись коленями назад, делая более прыгучей, шлем превратился в скорлупу грецкого ореха, а после ещё латы или уже кожа, покрылись чешуей. Последним вырос гибкий хвост с малым «грецким орехом» на конце.


- Порождение тьмы, древнее зло из бездны, уничтожь все живое в этом измерении, кроме своих хозяев, - воскликнул предводитель недругов.


- Это кто мною командовать вздумал? – поинтересовался монстр голосом, не имевшим ничего общего с человеческим. – Ты что ли, жалкое ничтожество, мелкая сошка?


Вот честное слово, не представляю, зачем эти глупцы пришли с армией, может, на случай, если я обману? Ну, в любом случае, чего бы ими не двигало, оказалось поздно сбегать. Потому как чудовище на злодеев накинулось и принялось их избивать со всей яростью порождения мрака. Не забыв, в первую очередь, уничтожить портал, плюнув в него каким-то энергетическим шаром. Мне оставалось лишь в сторонке стоять и любоваться, пока рыцарь, обойдя своих умирающих подельников не атаковал с яростным воплем. К его несчастью, антимагический куб был у меня в бардачке, конечно, под фальшивыми ящичками, потому быстренько его извлек и начал отмахиваться. Фехтовал чародей куда лучше, чем колдовал, да, видать и чары помогали, так что приходилось непросто, но где наша не пропадала. Я, разумеется, задался логичным вопросом, зачем нападать на меня, когда главный и более опасный враг рядом, но, видать, желание отомстить тому, кто тебя перехитрил, выше разума. А то можно немножко и не успеть.


С другой стороны, а чего я-то? Диск сам подсунул, вот и отвечай за последствия, все, чего я сделал, «передал», кому просили. А то, что не можете собственное порождение темных сил удержать, так проблемы чьи? Нечего было, и пытаться, коли сил недостает. Все одно, как если бы одна из африканских или южно американских стран объявила войну США, а потом удивлялась, почему так быстро проиграла, да ещё и должна репарации платить? Из всех стран третьего мира только разве Афганистан побеждал куда более сильных противников и то из-за особенностей местности. В горах партизанить, самое милое дело. Но, ордынцы афганцами не были, да и гор в округе  не наблюдалось, потому ряды войска быстро таяли. Элементали пытались хоть чего-то предпринять, но их атаки на противницу не действовали в принципе, лишь отплевывалась, периодически, энергетическими шарами, которые духов ну, если не уничтожали, то разматериализовывали полностью. Наконец, сущности решили отступить и удрать, они убийцу не интересовали в принципе. Проносясь мимо нас, Темный Аспектор притормозила, развернулась к рыцарю, прыгнула на него, обхватила сзади. Из груди чудовища вылезла пятая рука с острыми когтями, пронзила со спины, жертву насквозь, выйдя из живота, под некоторым углом, выдернула обратно. Маг упал на колени, а грецкий орех раскрылся, как пара створок, оказавшихся зубастыми, и недругу голову откусил. Тело зашаталось и рухнуло. Понеслась дальше.


- Ну, типа, спасибо, - крикнул я вслед, - не придется самому на душу грех брать. Оно совершенно ни к чему.


Меж тем, сверху ко мне спустился полу добрый волшебник, мягко опустился рядом.


- Эпидемию остановил, больных вылечил, - доложил он, - ну, что, мальчик, любуешься делом рук своих?


- Да зрелище не сказать, чтобы приятное, хотя, эпичное, - я кашлянул, - а когда красотка закончит, сумеем её остановить? Все же злодеев в обоих мирах, останется относительно немного, большинство, старики, женщины и дети. Весь цвет ордынцев тут и поляжет. Хотя, Джок меня сумел удивить. Хорошо, что не стал превращать его в нормальное существо, как собирался. Последствия оказались чересчур жуткими.


- А меня значит, можно? – уточнил Хозяин Адепт. – Между прочим, моя объединенная магическая мощь кратно превышает все, что могли бы сделать двойники, в принципе. Захочу начать беспредельничать, никто не удержит.


- Мне надо было, чтобы, до момента соединения с диском мою девочку не убил ваш Альтер эго, - я поморщился, - а когда ты с кем-то сливаешься, как-то не до магических атак, да и связь с жертвой потеряна. Это первостепенная задача. Да и для чего вам нечто творить? Раз, некогда, поделили себя и миры, значит, не являлись чистым злом, то бы до подобного не додумалось.


- Если только я не хотел избавиться от хорошего в себе, дабы не мешало беспредельничать, - тут же возразил собеседник, - но, это уже не важно, прошлое осталось в прошлом. У нас с тобой задача куда сложнее, избавиться от диска, как-то, до того, как твоя возлюбленная избавиться от нас. А она вполне может.


- Если вы такой могущественный, как говорите, сумеете придержать это создание на пару минут? – уточнил я. – Как бывший Адепт Зла, являетесь же владельцем воительницы, подписавшим контракт с ней?


- И первое, и второе – «да», - подтвердил полу добрый колдун, - и все обязательства в силе. Вопрос в том, что в этом чудовище осталось от Темного Аспектора в принципе?


- Думаю, достаточно, потому, как рыцаря она убила, а меня нет, - я сощурился, - в худшем случае, просто ничего не получится, и такое бывает. Не все сказки заканчиваются хепи эндом, некоторые оказываются и трагическими. Кстати, как раз и враги заканчиваются. Вроде столько было, возможно, даже миллион, а слегли за какие-то двадцать минут. А говорят ядерная бомба страшное оружие. Вот оно, самое совершенное создание во всех вселенных, созданное отнимать жизни и пожирать души.


- И это я ещё, заметь, девяносто процентов её истинной мощи запер, - Хозяин Адепт поднял указательный палец вверх, - а то бы здесь вообще ничего живого не осталось в принципе и по определению, уже бы соседние измерения опустошала. И не факт, что начала со злых. Мы с тобой по краю ходим, мой славный мальчик.
Нам оставалось лишь дождаться, пока красотка закончит развлекаться. То ещё зрелище, скажу я вам. Наконец, последний недруг оказался разорван надвое. Развернулась к нам, рыча злобно, начала нарочито медленно приближаться.


- Думали, я о вас забыла или собралась помиловать? – Спросила Темный Аспект. – Нет, жалкие вы интриганы. Не получиться, использовать такую адскую мощь, как моя, в своих целях, и не ответить за это.


- Давай уточним пару моментов, - я кашлянул, - во-первых, мне сказали, что диск должен просто изолировать тебя от воли Адепта Зла, дабы он не смог убить. Так что превращение в демона, это целиком инициативка ребят, которые умерли. Во-вторых, мы тебя не использовали, потому, как не просили никого убивать. Даже были чуть-чуть против. Добрякам такие желания не свойственны. Так что веселилась ты исключительно по своему собственному хотению. Мы с Хозяином тут исключительно зрители, готовы даже похлопать и поблагодарить за шикарное представление. И, кстати, какая же ты «адская мощь», коли сделала чисто доброе дело. Уничтожила злодеев, спасла кучу народу. Может, не супергероиня, а скорее, анти героиня, но, таких любят не меньше. И, в благодарность, готов поднести тебе свадебный подарок.


Я открыл ящик с разделяющим артефактом и поставил на землю. Ещё и ногой подвинул.


- И зачем мне это? – уточнила воительница.


- Полагаю, что тот, с кем контракт подписала, все же имеет некую власть над тобой, - пояснил я, - и может лишить всего и отослать домой, так выполни условия, освободись, а там станем разбираться дальше, с тем, кто враг, кто друг и какие истинные желания имеешь. Коли в тебе столько демонической мощи, те две капли, что дают латы, погоды не сделают однозначно.


- Я чувствую некую связь, возможно, ты и прав, - кивнуло чудовище, нагнулось, подняло артефакт и протянуло магу, - я отдаю тебе волшебный предмет, как было обещано и, тем самым, выполняю условия сделки.


- Принято, - кивнул полу добрый чародей, - смогла отнять волшебный предмет у Светлого Аспектора, поздравляю. Теперь ты, и твой род, свободны и можете больше не воспитывать детей злодеями.


- Чудесно, - тварь сжала вещицу в руке, смяв её и превратив в бесполезный кусок металла, - значит, с мелочами покончено, пора приступать к главному и самому приятному. Тем паче, антимагический артефакт ни мне, ни диску ничего не сделает. Коли на него рассчитывали, совершенно напрасно.


Сверху что-то упало, Хозяин Адепт подставил руки, поймал, разумеется, с помощью чар и оказалось, что это гипнотизерша. Разумеется, прежняя, до разделения.


- Думаю, что рассчитывали они на меня, - возразила вновь прибывшая, - не могла же я не отомстить той, что уничтожила изрядную часть моих злых подданных, так что теперь и колдовать, по сути, некому?


- И что ты можешь, жалкая извращенка? – фыркнул монстр. – Попытаешься меня загипнотизировать? Не спеши мои когти. Волшебник, хотя бы, думает, что ему поможет магия.


- Ты забываешь, что диск, дарующий силу, принадлежит мне, - возразила наша соратница, - соответственно, я знаю все его секреты. Ничто так не ослабляет решимость творить зло, как любовь. Как думаешь, почему, до сих пор, стоишь и болтаешь, вместо того, чтобы убить нас всех и продолжить истреблять дальше? Да просто не можешь. Понимаешь, один удар и мальчик больше не будет любить, все прекрасные моменты, что пережили вместе, останутся в прошлом. Любовь же мешала тебе наслаждаться убийствами, отвратила от страсти к пыткам. Сделала другой, просто смыла всю ту грязь, что на твою душу вылили воспитатели, пытаясь превратить в чистое зло. Ты находишься на распутье, погрузиться во мрак навсегда, или вырваться из него и познать счастье. С мужем, с настоящей большой семьей, радость материнства. Даже я не смогла быть прежней после встречи с Хозяином, и, вспоминая о прошлом, испытываю горький стыд и сожаление. До того любви не знала в принципе, и не верила в неё. Оказывается, мощнее ничего нет на всем свете.


- Пустая болтовня, - Темный Аспектор взмахнула хвостом, - ты можешь меняться сколько угодно, а я нашла свою истинную природу и не собираюсь от неё отказываться.


- Даже так? – я вытащил из бардачка на мотоцикле коробочку, открыл, а там обручальное кольцо, опустился на одно колено. – Я прошу тебя, стань моей женой, пожалуйста, со своей стороны, клянусь душой сделать все, чтобы ты об этом никогда не пожалела об этом.


- Вы все – жалкие дураки, - монстр взревел и поднял конечности вверх, - и надоели мне своими рассуждениями. Променять судьбу той, что уничтожит жизнь во всех вселенных на роль жены и матери детей какого-то второсортного МЧСника из доброго мира, не слишком ли это неравные вещи?


- Ладно, тогда можно и по другому, - гипнотизерша что-то шепнула на ухо полу доброму волшебнику, и потом сунула свою руку в его, - я согласна стать женой этому человеку перед лицом Неба и земли, и передаю ему все, чем владею, включая власть, силу и право, да будет так во веки веков!


- Как новый правитель мира орды, и владелец диска, я повелеваю тебе, зло из бездны, подчинись, или будешь уничтожено, - воскликнул кудесник, - если желаешь испытать силу моей воли, давай, посмотрим, насколько тебя хватит!


Темный Аспектор зарычала, сделала шаг вперед, медленно и с трудом, потом, второй, а на третьем замерла, лишь подергивалась мелко – мелко, как зависший робот. Хозяин вытянул руку, сжал пальцы в кулак, а потом медленно – медленно раздвинул, одновременно, раскрылись и половинки скорлупки, под ними находилась голова моей девочки с неестественно бледной кожей и пылающими алым пламенем глазами. Ну, тут понятно, чего делать надо, двух мнений быть не может. Я поднял визир шлема полностью, чтобы не мешал, кинулся к воительнице, обнял и прижался своими губами к её. Сначала, сопротивлялась, даже пробовала укусить, потом поддалась и, в конце, даже начала отвечать. Мы слились в одно целое. И вот коричневая плоть начала стекать, подобно мерзкой жиже, обнажая обычную плоть, пока не появился диск на животе, он треснул, трещины раскололи на три части, упал и испарился, словно его никогда не существовала, в красавица упала мне в руки, навалилась, обессилившая. Появились зрачки, глаза сменили цвет на голубые. И тут же начала исчезать, но маг рыкнул: - «Нет»! удерживая в этом мире.


- Девочка, не хочешь ли заключить новую сделку? – спросил он. – Ордынскому миру страсть как не хватает защитника, своего Светлого Аспектора. Согласишься и останешься здесь навсегда, потому как в родном мире вам, двоим, будет ох как непросто встретиться, да и видеться придется редко. Работы у моего мальчика всегда полно.


Воительница кинула на меня взор и кивнула. Тут же оказалась вырвана из моих рук, но мягко, в воздухе появился значок, закружил и лег ей в ладони, оставалось прижать к груди и вот оказалась облачена в доспех, вроде моего, только розовый с черными вставками.


- Поскольку мы с будущей женой правим во всех четырех мирах, то между парными, светлыми и темными, создадим постоянные порталы, - пояснил волшебник, - так что вы сможете видеться столько, сколько захотите, в свободное от работы время. И его окажется достаточно, чтобы обменяться адресами и повстречаться у себя на родине. Там тоже пожениться, и воспитывать детишек.


- Так, это уже твое, - я вложил коллеге в ладонь коробочку с кольцом, - надеюсь теперь услышать положительный ответ на свое предложение?


- Ну, раз я все одно силу тьмы потеряла, и, вроде как работаем в одной структуре, остается взять то, что можно, - воительница хитро улыбнулась, - как говорится, если из двух вариантов для счастья остался, лишь один, им коварно воспользуюсь. Смотри только не разочаруй меня, а иначе вспомню о прошлом и отомщу. И чтобы больше не лепил к моему доспех невесть что, в следующий раз, могут и не остановить.


- Обещаю, - кивнул я, - кстати, а за темные миры так же мы отвечать будем или наймете Темных Аспекторов, дабы там всех в кулаке держать?


- Думаю, для начала, сами попробуете, окажется, что не хватает на все время и силы, действительно подыщем темных шерифов, - кивнул собеседник, - или вас попросим подыскать таковых. Полагаю, с легкостью справитесь. Нам потребуются ребята не полностью отмороженные, но достаточно жесткие, чтобы с ними злодеи не справились, смогли всех держать в узде. Надо еще посчитать, сколько и кого осталось после всех войн и эпидемий, а то может, переселим в один темный мир, и пусть тут обитают. На глазах, так сказать. Разумеется, возьмутся за старое, создадут банды, попробуют конфликтовать друг с другом, торговать оружием, алкоголем и наркотиками, правда, как минимум, в первом поколении, будет смотреться довольно жалко, учитывая, как мало осталось взрослых мужчин.


- А зачем нам позволять им подобное? – я передернул плечами. – Поселить в одном большом лагере, охрану поставить из их же подобных, только сказать вохровцам, что они, типа, элита общества, выше остального быдла, и пусть заставляют всех работать. Но, в щадящем режиме. И не допускать никакой уголовщины. А так же не позволять слишком размножаться, ресурсов-то чуть-чуть, да немножко. И ещё, дабы друг друга не кушали, поставлять им продукты из добрых миров. Достаточно милосердное дело. Ну, поступить как с больными на голову инвалидами, для их же пользы. Зачем вам убивающие друг друга преступники, не понимаю?


- Ну, немного попахивает фашизмом, - старик почесал затылок, - но, я подумаю, как все это сделать милосерднее. Возможно, не лагерь, а скорее такая больница со строгим режимом, камерами и прочим. И трудотерапией, разумеется. Но, ты знаешь этих уголовников, что с ними не делай, все одно к прежним занятиям тянутся. Однако, сие дело будущего, а пока давайте радоваться и праздновать.


И мы вернулись в Светлый Аспект. Понятное дело, что все тамошние жители, включая и Чешуйчатое Чудо, были в непередаваемой восторге. Тем паче, что история с двойниками  закончилась навсегда и бояться переродиться не надо. Ну, да, правители стаи не такими уж ангелами, как раньше, но им все свои строгости придется использовать исключительно против темного мира, здесь все и так отлажено. И ещё появились славные соседи из добрых ордынцев, к которым можно ходить в гости, и дружить. В общем, устроили грандиозный пир, а там и две свадьбы разом справили. После чего, оставалось лишь вернуться в наше родное измерение. Правда, моя жена, как оказалось, жила аж в Мурманске, но с радостью переехала, не забыв своего дядю сдать властям и рассказать обо всех его делишках. И здесь так же поженились. И началась новая жизнь, счастливая, но это уже совсем другая история, как понимаете.
 


Рецензии
а жена у него ы обычном мире?

Элина Шуваева   05.09.2022 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))В обоих, они же и там и там встречаться могут. С уважением:—))

Александр Михельман   05.09.2022 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо! Понравился эпилог!

Элина Шуваева   05.09.2022 21:14   Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))Это приятно. с уважением.

Александр Михельман   05.09.2022 21:26   Заявить о нарушении