Я этой ночью

Я этой ночью снова не усну.
С каким я нетерпеньем, жду весну!
Мне чудятся цветущие сады,
Волшебный запах ландышей,пруды,
Калины отражение в окне,
Скорее бы растаял этот снег.
От монитора,свет впорхнул в строку
И, много ли мне надо на веку?
Подснежник, уже третий день цветёт,
А в ночь мороз и утром, в вёдрах лёд,
Но,в белоснежных капельках,весна
И эта нежность вновь лишает сна.
Февральский ветер ставнею стучит,
А на столе, мой сотовый,молчит.
Твой номер наберу,а в боль гудки...
В мерцающем кружении тоски.


Рецензии
Очень красивый стих про весну. Настроение очень хорошо передано и всё верно написано. Желаю удачи! С Уважением тезка)

Евгения Черная   22.11.2022 23:19     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю вас Женечка, рада визиту.

Евгения Позднякова   22.11.2022 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.