Украина. Азов

Перевод с английского языка. Источник: "Global Research" Автор: Джордж Элиасон
Опубликовано 25 ноября 2014 г.

Название оригинальной статьи таково:
"If the Public only Knew – US Aid to Ukraine Monsters. Atrocities Committed by Ukraine National Guard Azov Battalion"

 "Если бы общественность только знала – американская помощь Украине чудовищна. Зверства, совершенные батальоном Национальной гвардии Украины "Азов"
****

В течение нескольких дней Комитет Сената по международным отношениям собирается встретиться с лучшими и самыми яркими представителями Украины. Они приходят просить денег, оружия и начинают лоббировать прямое вмешательство. Мысль о том, что залы Конгресса США могут быть запятнаны такими людьми, которые ходят по его этажам, находится за пределами моего воображения. Вам не нужно беспокоиться об Украине в этом вопросе. На карту может быть поставлен моральный авторитет Америки и благополучие (возможность избрания) некоторых хороших конгрессменов, которые слышат только пропаганду. Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать его, и если это неприемлемо, сообщите своему сенатору, почему.

Несколько дней назад Вадим Троян, заместитель командира батальона "Азов", был назначен начальником полиции Киевской области. Батальон "Азов" - один из батальонов "карателей", ответственных за изнасилования, похищения и убийства мирных жителей по всему Донбассу. Вадим Троян заработал несколько самых высоких медалей Украины в этом процессе.

В их базовом городе Мариуполе только в октябре 2014 года полицейскому управлению пришлось сообщить о более чем 200 изнасилованиях, совершенных "Азовом" и украинской национальной гвардией на публичном собрании, проведенном в городском полицейском управлении. По словам местных жителей, в Мариуполе, городе с населением более 500 000 человек, люди постоянно пропадают без вести.

Молодых девушек утаскивают средь бела дня, а некоторых больше никогда не видят. Батальон "Азов" забирает людей с улицы, которые никогда не возвращаются. За последнюю неделю октября двадцать человек числились пропавшими без вести.

В интервью журналу Foreign Policy батальон "Азов" описывает себя как

“люди с европейской идентичностью борются с советизмом. Но "европейская идентичность", к которой стремится Олег Однороженко (идеолог "Азова"), далека от господствующего европейского и американского либерализма. Батальон ”Азов", эмблема которого также включает оккультный символ "Черное солнце", используемый нацистскими СС, был основан Андреем Билецким, главой неонацистских групп "Социал-национальная ассамблея" и "Патриоты Украины"."

Демократы Майдана? Познакомьтесь с Новым нацистским правительством

Билецкий также является избранником Арсения Яценюка в качестве парламентария в Национальной Раде (Сенате) Украины. Фактически, все якобы демократические лидеры Евромайдана выбрали представителей радикальных неонацистов на места в Сенате. Билецкий поклялся, что проведет голосование по ядерному статусу Украины.

В случае успеха Украина будет стремиться к разработке ядерного оружия. Сергей Мельничук (командир батальона "Айдар") был выбран Олегом Ляшко на место в Раде.

В интервью Foreign Policy командир "Азова" Билецкий (ныне украинский сенатор) заявляет:

“К сожалению, среди украинского народа сегодня много "русских" (по их менталитету, а не по крови), "жидов", "американцев", "европейцев" (из демократическо-либерального Европейского союза), "арабов", "китайцев" и так далее, но есть не так уж много конкретно Ukrainian...It Неясно’ сколько времени и усилий потребуется, чтобы искоренить эти опасные вирусы у наших людей”.

Политическая платформа батальона поддерживает систему правления, разработанную украинскими националистами 1930-1940-х годов.

Действительно посмотрите на описание “русского” и посмотрите, есть ли здесь что-нибудь знакомое. Американская демократия для них ничем не отличается от народа Донбасса. Этот момент должен быть понятен в свете того, что они делают.

Андрей Тит

Андрей Тетерук, командир "Миротворец" ("Миротворец"), также является одним из кандидатов Яценюка, который займет место в Сенате.

Андрей Тетерук, баллотировавшийся в депутаты по избирательному списку "Народного фронта", планирует посещать пленарные заседания парламента с оружием.

 “Я надеюсь, что не буду им пользоваться”, - сказал Тетерук.

"Миротворец" (батальон "миротворец") - еще один батальон карателей. По словам самого Тетерука, “Миротворец” - это полицейский батальон. “Наша задача - навести порядок в освобожденных населенных пунктах, очистить от преступников, оружия. Мы проделали хорошую работу в Дзержинске; выполняли полицейские функции, расследовали, кто поддерживал сепаратистов в городе”.

“Я против решения проблем с помощью оружия. При всем том я военный, управляю воинской частью, но я был в Косово и видел конфликты, которые решались с помощью оружия, это приводило к тому, что вырезались целые деревни, от самых старых до самых молодых. Война делает грязными обе стороны”.

Хотя честность является уважаемым качеством, каждый человек на Донбассе был заклеймен как сепаратист. Работа Тетерука как командира батальона карателей ничем не отличается от последней части его цитаты - уничтожать целые деревни от самых старых до самых молодых.

Юрий Берея

Юрий Береза - командир ДНР-1 Игоря Коломойского. Как вы уже догадались, Юрий Береза теперь тоже сенатор. Что делает этого клоуна отличным выбором для лидеров Майдана, так это:

“Сегодня мы готовы не просто защищать [Украину], но вторгнуться в Российскую Федерацию, ворваться в нее с разведывательными отрядами и диверсионными группами”, - заявил Береза.

Хотя я не упоминал его по имени, я написал о самом заметном достижении Березы на сегодняшний день. В взломанной переписке, реагирующей на останки 37 мирных жителей, найденных в Днепропетровске, депутат Украинской Рады Олег Панкевич ставит под сомнение вменяемость Игоря Коломойского. Коломойский, один из ведущих еврейских лидеров в Европе, имеет свой собственный батальон "Днепр" на войне в Донбассе.

По словам помощника Коломойского Бориса Филатова, они просто неонацистские животные.
Батальон Коломойского "Днепр" изобилует свастиками и неонацистскими наемниками из Украины и других стран. Среди его наиболее заметных достижений - то, что Колимойский финансировал и планировал резню в Одесском Торговом доме прошлой весной. У Коломойского появилась новая нацистская проблема. Из 37 гражданских лиц, которые были найдены замученными, изувеченными и убитыми в этом случае, 19 были евреями. Вот почему Панкевич назвал это мини-холокостом.

Юрий Береза - новый украинский сенатор, который теперь имеет медали за пытки и убийства невинных людей.

Семен Семенченко

Я много писал о батальоне Семенченко "Донбасс". Семенченко также является новым украинским сенатором. Его батальон обвинил его в бегстве, когда начались боевые действия. Когда они подверглись нападению, он отказался сдать оружие, которого не было у его людей. Он сказал своему заместителю командира уйти, потому что ”они все равно просто мясо”. Батальон Семенченко несет ответственность за много ужасов, причиненных мирным жителям на Донбассе. Этот человек - животное.

Лоббирование UCCA

Ультранационалистический Украинский комитет Конгресса Америки (UCCA) лоббирует в Конгрессе США предоставление оружия Украине. Перечисленные выше мужчины - это представители Диаспоры, которых сообщество выбрало в качестве представителей своего идеала украинского националиста в образе Степана Бандеры.

Организация Объединенных Наций (ООН) недавно опубликовала доклад о ситуации с правами человека в Украине, обвинив добровольческие батальоны в нарушении международного гуманитарного права.

Дата, которую они выбрали, приходится на празднование Дня Украины, чтобы обеспечить явку избирателей, необходимую для того, чтобы показать Комитету Сената по международным отношениям, что эти люди заслуживают американских долларов, оружия и обучения.

Этот отрывок взят из работы националистических добровольцев:

“Как я уверен, вы знаете, эти три Маги - не только наши милые командиры добровольческих батальонов "Донбасс", "Миротворец" и "Днепр-1", они также новоиспеченные парламентарии от "Самопомочи" и "Народного фронта".

И на этой неделе они находятся в Вашингтоне, чтобы встретиться с конгрессменами и военными чиновниками и поговорить о том, как защитить Украину.

В этот самый момент Россия тренирует 30-тысячную армию на оккупированных восточных территориях и наполняет регион своим оружием, а Семенченко просит НАШЕЙ ПОМОЩИ!”

“Помните, Украина защищает не только себя, но и мир в Европе, и союз между США и их самым большим другом, Европой, а также международное право”.

Учитывая, что они хотят, чтобы США напали на Россию, должны ли мы поблагодарить их сейчас или позже?

Чего еще хотят украинские эмигранты от Конгресса США?

Бывший министр иностранных дел Украины Владимир Огризко в эфире Shuster Live (крупнейшего украинского ток-шоу): “Американцы должны быть готовы умереть за Украину, потому что бывшая советская республика, воюя с Россией, защищает ценности западного мира. И они готовы умереть в Ираке или Афганистане?

Если они действительно говорят о своих ценностях, они должны быть готовы умереть в Украине. Сегодня мы защищаем их ценности. Это и наши ценности. Мы защищаем их жизни и их кровь (он говорит об Америке )", – сказал Огрызко. Он выразил надежду, что результаты выборов в США принесут Украине поддержку.”

Что Еще Должен Знать Сенатский Комитет По Международным Отношениям?

Недавно в украинской программе расследований "Гроші". который, как я был потрясен, когда узнал, все еще был в эфире после переворота, вел передачу о проституции в украинской армии.

На первый взгляд, я бы согласился, что это звучит не так уж много, за исключением того, что командиры заставляют призывников действовать как проститутки. Командиры собирают по 600 гривен за выход и якобы дают призывнику сумму, эквивалентную 4 долларам. Имейте в виду, что призывник не может отказаться от приказа.

Призывной возраст в Украине сейчас составляет 16 лет. У других солдат или офицеров есть выбор между мальчиком или девочкой, мужчиной или женщиной. Как это не санкционированное изнасилование в вооруженных силах? Поддержит ли это Конгресс США?

Что еще хуже для Киева, это подтверждает историю, которая в противном случае осталась бы незарегистрированной и, следовательно, не расследовалась.

Молодой солдат из батальона "Каратель" Шактар (Шахтер) попытался засвидетельствовать на видео, что лидер Радикальной партии Украины, депутат Рады, кандидат в президенты и, вероятно, будущий президент Украины, связал, избил и изнасиловал его. Веб-сайт ukraina.ru рассказывал эту историю. По его словам, он присоединился к "Шактару", чтобы служить родине и получить обещание хороших денег. В его обязанности входило материально-техническое обеспечение подразделения и ведение документации.

Боец батальона зачистки “Шахтер” рассказал о том, как его избил и изнасиловал лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко. Об этом было написано на сайте ukraina.ru . Согласно его рассказу, они связали его и начали групповое изнасилование. Его отдали Олегу Ляшко и Андрею Лозовому, которые искали молодых парней.

В свете истории с Грошами, которая транслировалась по украинскому телевидению, это необходимо расследовать. Это клип, который транслировался по украинскому телевидению.

Жизнь в Мариуполе под командованием батальона Азов

Сергей

В сентябре житель Мариуполя “Сергей” написал:

“Я не хочу идти на войну, но я пойду, если пострадает моя семья. Я не пошел на референдум в мае, потому что не думал, что это настолько серьезно. Я видел, что украинская армия сделала с жителями Мариуполя 9 мая. Я тогда работал. Люди с украинскими флагами и нашивками на рукавах открыли огонь по беззащитным людям. Люди, которых они расстреливали, были в основном пожилыми людьми. Это было в День памяти в память об освобождении Мариуполя от нацистов.

“Люди начали убегать и прятаться там, где это было возможно. Некоторые из них нырнули в магазины и ближайшую парикмахерскую. В центре города произошла самая страшная стрельба. Я помогал людям добраться до больницы бесплатно, без каких-либо колебаний. Я совершил пять поездок в больницу и обратно. Моя машина была полна крови. Но тогда это не имело для меня значения. Теперь я надеюсь, что спас жизни некоторым людям.

“Несмотря на все это, я не пошел на Референдум. Я хотел жить в Новороссии, но я не знаю никого, кому я мог бы по-настоящему доверять. Несколько лет я работал таксистом, а теперь нет. Это совершенно опасно. Я говорю не только о потере вашей машины, это обычная практика для солдат - забирать понравившиеся им машины для собственного пользования. Если я не ошибаюсь, сейчас это законно. Я называю это опасным, потому что вас могут застрелить, взорвать или вы можете стать свидетелем преступления, которое совершает Украинская армия, и убить за это. В июле утром я вез двух молодых людей из Мелекино в Мариуполь, и нас остановили на блокпосту очень грубые молодые солдаты, говорящие по-украински.

“Они попросили показать нам наши паспорта. У моих пассажиров не было при себе никаких документов. Поэтому их вывели из машины, и солдаты избили их прикладами своих винтовок. Солдаты кричали на этих людей и унижали их. Они заставили их встать на колени и угрожали убить их. Меня оставили в машине. Примерно через 20 минут солдаты отпустили моих пассажиров. Они пообещали убить их в следующий раз, если у них не будет документов. В другой раз я видел одну молодую женщину, которую вытащили из ее машины. Ее остановили на блокпосту Володарского. Ей было около 25 или около того. Она была в джинсовых шортах и сексуальной футболке. Солдаты начали заигрывать с ней, приглашать на чашечку кофе, но она отказалась, и они схватили ее и бросили в черную машину. Я не знаю, что произошло потом, но могу себе представить.”

Энн, 42 года, из Мариуполя, сказала:

“Я в шоке из-за всего того, что происходит. Эта война сломала мою жизнь. Я с большим нетерпением ждал референдума. Я был счастлив поехать туда, чтобы проголосовать за нашу свободу от этой сумасшедшей страны “Украина”. Наблюдая за тем, что происходило в Славянске в апреле и здесь, в Мариуполе, 9 мая, я понял, что фашистское (киевское) правительство не отпустит нас без кровопролития.

“Я думал, что морально готов к войне, но нет, я даже представить себе не мог весь ужас АТО. Нам приходится жить, работать и учиться в окружении тяжелого вооружения.

“Я помню один день, когда моя 13-летняя дочь была в школе, а я был на работе. В городе начались перестрелки и стрельба. В то же время моя дочь должна была вернуться домой, и я думал, что умру, пока не услышу ее голос, и она не сможет сказать мне, что с ней все в порядке.

“Она увидела много вооруженных людей, которые кричали нескольким людям, чтобы они ложились на землю. Одним из них была женщина. Они направили свои пистолеты на этих людей и на всех людей, находившихся рядом с солдатами. Движение было перекрыто, поэтому моя дочь вернулась домой пешком. Это произошло перед трамвайной остановкой. После этого я несколько дней не разрешала своей дочери ходить в школу. Я боялся, что она может погибнуть во время одной из этих военных операций. Сейчас их очень много, потому что наш город оккупирован украинскими наемниками (в "Азове" есть иностранная наемническая составляющая). Операций гораздо больше, и эти действия более опасны, кровавы и беспринципны.

“Сражения
, подобные “Азову”, особенно ожесточенны и жестоки. Они убивают людей, разрушают их дома, крадут все - от бытовой техники до одежды и украшений. Мы никуда не ходим по вечерам. Улицы почти пусты. Я боюсь даже дома, потому что солдаты могут ворваться в дома граждан в любое время, когда захотят. У них есть разрешение на это от украинского правительства.

“Я потерял работу. Я работала дерматологом и косметологом в одном салоне. Сейчас он закрыт, и я не знаю, как я буду жить со своей дочерью.

“Каждый день мы видим в городе новые подразделения бронетранспортеров, танков и грузовиков, груженных солдатами. Мы слышим разные сплетни о бомбардировках. Каждый день мы готовимся к смерти. Это худший кошмар. Но я надеюсь, что это положит конец этому беспорядку”.

Должен Ли Конгресс Поддержать Это?

Должен ли Сенат США выделить хоть пенни американских денег на поддержку этих дегенератов? Когда вы понимаете тот факт, что украинское эмигрантское сообщество считает мужчин героями, которые видят в вас Москаля? UCCA научил этих людей своей идеологии. Большинство сенаторов и конгрессменов, которые поддерживают националистическую Украину или прислушиваются к ультранационалистическому лобби UCCA, не знают о том, что происходит. Если вы заботитесь о своем конгрессмене, вам нужно сообщить им об этом до того, как они проголосуют.

Деньги, которые они присвоят, пойдут непосредственно на убийство невинных людей, пытки и изнасилования.
2014.


Рецензии