обыкновенность

Я сидела за столом рядом со своим учителем и наблюдала . Это не являлось просто любопытством, впереди предстояла важная работа, которая должна быть выполнена безупречно, иначе не избежать последствий, которые будут фатальными для этого мира, сродни апокалипсису. Он, словно алхимик, смешивал различные жидкости из баночек в одном сосуде, произнося заклинания, которые я должна запомнить слово в слово и не дай Бог, если  всего лишь случайно поменяю местами пару слов, или пропущу ненароком одно из них, или произнесу не должным образом, печальных последствий тогда не миновать. Так что я повторяла про себя каждое слово заклинания, погружая это новое знание в закоулки своей памяти, чтобы в нужный момент воспользоваться этим самым знанием без промедления, как только того потребуют обстоятельства. Учитель мой - боевой маг со стажем, занимающий высокое положение в высших мирах, и я, конечно же, во многом уступала ему, но была далеко не слаба, иначе он не принял бы меня своей ученицей, т.к. не будучи уверенным в своём партнёре, невозможно совершить то, что было задумано. Нас отправили  в мир людей с определённой целью и арсеналом из нашего мира, и для достижения этой цели, оправданы были любые средства, так что нам оставалось лишь воспользоваться ими, как сочтём нужным, главное – это результат, остальное не в счёт.
Мы пришли из одного из высших миров, где магия является проявлением нормы и, на её основе и создавался наш мир Он был прекрасен в своём великолепии, сверкая и переливаясь, словно драгоценный камень на солнце и всё потому, что его заполняли блёстки, аналогов которым не было и нет в других мирах этой вселенной. Блёстки покрывали здания, деревья, цветы и даже лица обитателей этого мира и,когда мы спускались в нижние миры, они по-прежнему оставались на наших лицах, хотя жители тех миров не могли их лицезреть вследствие своего несовершенства или темноты своей души. Сейчас мир людей катился в бездну именно из-за тьмы, поглотившей души людей и нашей задачей было не дать погибнуть их миру, развернуть его к свету, что могло стать возможным благодаря именно этим блёсткам, которые великий маг не скупясь, сыпал в созданный им эликсир. В этом деле я служила его правой рукой, но мы не были единственными посланниками на земле, с нами прибыли ещё, такие же, как мы, т.к. одним нам с этим заданием не справиться, поэтому для страховки, сюда была направлена целая группа магов высокого ранга, которая рассыпалась по земному миру в разных направлениях, занимаясь тем же самым, чем и мы. Когда всё было готово, мой учитель нацепил свою мантию, скрывавшую его от этого мира, а я красную вуаль, которая делала меня не отличимой от серой массы людей, и мы покинули мастерскую, чтобы начать претворять в жизнь то, ради чего мы здесь и оказались.
Стоял весенний солнечный день и данное время было выбрано неслучайно, снег под лучами солнца стаивал, ручьями растекаясь по улицам, и в эти самые ручьи маг дозированно вливал гелеобразный эликсир, наполненный блёстками, словно звёздами небосвод. Эти блёскучие звёздочки вместе с ручьями наводняли улицы города и, когда под действием солнечных лучей вода начинала испаряться, то эти звёздочки с паром поднимались в воздух, заполоняя его собой, конечно же, абсолютно невидимые для людского населения земли. При этом действе мага я и должна была читать заклинания, чтобы он не отвлекался на них, читая сам. Таким образом, он делал своё дело, а я своё. Заполоняя собой пространство, блёстки меняли сознание людей в лучшую сторону, одновременно очищая их души от зла. Но это было лишь начальной стадией задуманного. Маг, выполнив свою задачу, возвращался в свой мир, а на таких, как я, возлагалась оставшаяся часть плана, которая состояла в том, чтобы разрушать старое, мешающее новому войти в этот мир. Я выполняла роль чистильщика, помогая подняться тьме на поверхность, чтобы затем уничтожить её, тем самым освобождая дорогу свету. Мне было дано достаточно энергии, чтоб рушить преграды на пути нового мира к этому свету и, пока я не расчищу путь, я не смогу вернуться домой. Конечно же, эта миссия растянется во времени, если считать в земном эквиваленте, но для вселенной эти сроки не столь велики, к тому же, придёт время, когда трафик будет запущен и моё присутствие здесь станет совсем не обязательным, тьма к тому времени начнёт уничтожать сама себя по принципу домино, и я смогу покинуть этот мир.
Недостаток энергии восполнялся по ночам, для этого мне было позволено иногда навещать свой мир, наполняясь его светом и любовью, родных по духу мне людей. Я напитывалась этими счастливыми мгновениями и эти встречи позволяли мне более менее сносно  далее существовать, в чужом для меня мире. Моя энергия, смешиваясь с энергиями моих собратьев, разбросанных по  миру, создавала вихри, окутывая окружающее пространство и привлекая к себе светлые души, которые вместе с нами начинали  распространять  добро, создавая перевес в сторону света, оставляя тьме всё меньше места на земле для своих чёрных дел. Я рушила на своём пути всё, что не соответствовало вибрациям света и встреча со мной никому не сулила ничего хорошего, даже если человек был неплохой. Я разрушала его мир, избавляя тем самым от привязок и иллюзий и шла дальше. Если же, на моём пути оказывалась душа, полностью окутанная тьмой, моей задачей было очистить её, насколько это возможно, а при необходимости, я имела полномочия избавить землю от данного субъекта и тогда им займутся те, на кого возложены соответствующие обязанности, но уже не в этом мире.
Так проходит моё время на земле. Моя душа, прикрытая туманом вуали, для людей выглядит вполне себе обыкновенно, ничего примечательного, отличного от других, на первый взгляд, но это и вводит их в заблуждение – моя обыкновенность, но всё совсем не так, как кажется. Моя обыкновенность является частью вселенского плана и играет мне на руку, позволяя оставаться в тени, сколько это необходимо. Но, когда я проявляю себя, уже поздно совершать какие-либо бессмысленные телодвижения, трафик запущен и всё завершится должным образом. Впереди ещё море работы, но это того стоит. Однажды моя миссия подойдёт к своему логическому завершению, и я без сожаления покину этот мир, однажды.. Ну, а пока, я накидываю на себя вуаль,  оставляя сладкий сон, и выхожу в этот мир, чтобы наполнить его энергией разрушения, ничего личного, миссия вполне себе выполнима, а уж моя обыкновенность меня никогда не подведёт.


Рецензии