Неполадки в подключении

Неполадки в подключении или неправильный код MMI

Неполадки в подключении добрый мальчик из службы поддержки мне подсказал как исправить, хоть и не точно, но направил а там я разобрался. А вот на коде подключения он закрылся, спрашивает может IMI?

Это я хотел перевести с телефонного счёта на счёт телефонный по команде *145# но получается ошибка. Говорит есть маленький лайфхак, набрать #145#, но он не сработал, потому что у меня чёрт возьми MMI а не IMI, код ****ькоторый

Для планшетного компьютера Асус. Возможно он и впрямь комп, но используется как я видел по большей части как офигительная игралка. И вообще, там такой дерьмовый блокнот, вот зачем столько функций когда тебе просто нужно писать? А ты даже этого не можешь делать, смех да и только, на странице не влазиет одного моего стихотворения, а потом тебе нужно листать их чтобы скопировать, каждый отрывок по отдельности. В айпаде не сравнимо легче, просто как есть я и есть ты. Зачем они выделываются, создатели андроидов, Европа кстати на них сидит, хотя производитель один и тот же у того и другого - Америка - ведь ясно же, что чем проще тем истинней, никак хотят сожрать весь мир поголовным мозгоёбством


Рецензии