Айпады не умеют рожать

И ещё ребятки, те кто знает меня лично по фамилии и по моему телефону, это я починил айпад и радуюсь, надеюсь что не надолго, так вот, в теленаркограме есть мой аккаунт под моим настоящим именем и фамилией и моим настоящим телефоном. Я его не создавал. Юлик тут пытался посмеяться надо мной что это пахнет мистикой и смешно, но нет ребятки, всё легко, если это кому то нужно. Моя паранойя основана на реальных событиях, бот создать нет проблем, второй такой же телефонный номер создать раз плюнуть, не говоря про то что когда я витал в сизополисе, мой телефон был не понятно где три сутка.

Тлябь, как приятно сдезь печатать. С радостью вспоминаю тех израильтян которые смеялись над айпадами что они (айпады то бишь) не умеют рожать, в отличие от андроидов, и забанили меня, когда я возразил, в пользу небесных айпадов для дурачков. А мне и не надо чтоб они умели, я сам рожу.

Что хотел сказатьто, такого аккаунта на моё имя я не делал, это подъёбка, впрочем, не опасная, думаю, там ждут конкретного предложения, а мои друзья и товарищи всё как один не подходят для этого. Но имейте в виду и передавайте всем кто забыл но ищет ко мне дорогу.


Рецензии