Metempsychosis K

   Он нёс свою жизнь как свой собственный труп.
   Всё, чем он занимался, чему отдавал своё время, было чуждым ему.
   Но, он делал то, что должен был делать. И жизнь его текла, в русле всеобщих проблем и иногда открывающихся возможностей. Иногда ему хотелось напиться как никогда, чересчур, чтобы перелететь невидимую границу между здесь и там, хотелось перебрать чересчур, но он не мог...

   Однажды он встретил Её.

   Она была воздушной как бабочка.

   Она порхала там, где он уныло плёлся.

   Ему казалось, они полюбили друг друга, и тогда они связали свои жизни в торжественной атмосфере наступающего Всеобщего счастья...

   Скоро Она поняла, что он не в силах носить Её на руках, потому что сам еле стоит на ногах, с трудом удерживая равновесие в небольшой лодочке на двоих, текущей по бурным потокам витиеватых жизненных рек, к далёким и сказочным городкам - туда, куда влекли их ЕЁ желания.

   Она разочаровалась в нём и ушла к его другу.

   А труп, который он нёс, стал вдвое тяжелее.

   * * *

   Неизвестно, что бы произошло с нами, если бы однажды мы с ним не встретились в маленьком кафе напротив вокзала. Случайная встреча. Я пила чашечку кофе и смотрела в окно, пытаясь забыть Его, а он - пытался  насладиться самым дорогим мороженым - тем, которое любила Она. И, как это бывает, мы чем-то понравились друг другу. Он заказал мороженое и мне... Я, естественно, отказалась, но, он уверенно солгал, что у него сегодня день рождения и отказ расстроит его на год.

    Что ж, мороженое так мороженое...
    Мы вступили в полную пауз и недосказанностей беседу.

    За его жестами проглянула таинственная, никем ещё не разгаданная, артистичная натура.

   Потом он решил проводить меня до подъезда. Мы шли по городу, и он открывался мне совсем другим, как бы с обратной стороны, как будто я только что оказалась в нём. Из вежливости и страха расстаться навсегда с таинственной личностью, я пригласила его, хотя дома был полный бардак и не было еды. И он согласился.
 
  ...Когда гость осмотрел мой быт, то понял, почему подобные мне женщины ему всегда были неинтересны, и почему именно сейчас я привлекла его внимание. ("Это всё из-за Нёе!").

 - Эта опрощённая женщина вообще не умеет летать! У неё нет крыльев с рождения! С ней-то я и отомщу Той! - носилось в его голове, пока я старалась разложить свои вдруг выросшие в размерах и напоминавшие теперь театральные декорации, вещи по их местам.

   Когда пробегала мимо него с очередной лишней тканью, железкой, пластиком или бумагой,  он схватил меня за свободную руку и притянул к себе:

  - Да успокойся уже. Мне не нужен уют. Мне нужно... нужна... ты.

   И стал осыпать мою шею поцелуями, не глядя в мои глаза.
   Губы его были холодны, а руки напоминали жёсткие клещи.

   - Как я могла дойти до такого? - вопрос бурил и насиловал меня непрекращающейся тревогой и этического, и медицинского характера. Но, я не сопротивлялась. Я хотела наказывать себя и дальше за своё давнее легкомыслие.
 
   Неожиданно он перестал меня целовать, хотя уже расстегнул блузку почти полностью...

  - Откуда у тебя эта родинка?

(Страннейший вопрос! - но, именно его он задал, обнаружив скромное и ничем особо не привлекательное родимое пятнышко на моём правом плече.)

  - В смысле? С рождения, разумеется.

  Он отстранил меня, застегнул мою блузку на все пуговицы, до самого верха, хотя, я две верхние всегда оставляю незастёгнутыми, и он не мог не заметить этого... Наконец, обнял меня по-дружески. Встряхнул за плечи:

  - Прости. Я не знал, что это возможно. У тебя родинка на том же месте, что и... - он замолчал, мельком взглянув в мои глаза.

   Я грустно улыбнулась и легонько коснулась указательным пальцем кончика его носа:

 - Не переживай. Я никому не расскажу. Могила.

 - А так Лёшка говорил, мой школьный друг...

 - Вокруг тебя - твоё лишь "я"... Воспоминания...

 - Нет. Я не нарцисс... Я - просто я.

  И он властно притянул меня к себе и снова расстегнул блузку.
Уже полностью.


   14 августа 2022 г.



   


Рецензии