Старое зеркало

— Мне кажется: оно прекрасно... — выдохнула, поглаживая винтажную раму потускневшего зеркала, она.
— Да, просто супер! Особенно возраст этой штуковины прекрасен — лет двести, и вес... — вытолкнул из себя последнюю фразу он, поднимая с пола её преобретение, почувствов всю его тяжесть.
— Ты просто ничего не понимаешь, — в привычной для себя меланхоличной манере парировала Соня.
— Куда уж мне? — отозвался Дима, и они вышли на воздух из душного и пропитанного запахами ароматических масел антикварного салона.

Распахнутая дверь потревожила сухую листву на пороге, что взволнованно зашелестела в ответ на заякнувший дверной колокольчик.

— Пойдём тут, — кивнул в сторону тропинки в зарослях шиповника Дима, — так короче. Ой, тяжеленное-то какое, — пыхтел парень, таща на себе зеркало. — А-то переть эту штуковину по аллее мне не хватит сил, — свернул он на тропинку.
— Какой спелый шиповник... — только отозвалась Соня, срывая несколько ягод по пути.

Соню он впервые увидел на старом вокзале, наверное, всё «старое» как-то неотъемлемо связано с этой девушкой, влюблённой в «винтажные побрякушки», как выражается сам Дима. Скептик по натуре, что порой может оказаться отнюдь и не плохой чертой, он не в силах понять её любви к таинственному и романтическому флёру, которым двадцати трёх летняя меланхоличнская Соня просто очарована, зато он совершенно очарован ею. Она стояла на перроне в зелёной шляпке, с миниатюрным бантиком, и выглядела незнакомкой, возникшей там прямиком из прошлого, овеянного паровой дымкой от пришедшего поезда, с которого как раз сходил Дима. Он не упустил своего шанса и сразу подошёл познакомиться с ней. С того самого дня, вот уже четыре года, эти двое, абсолютно разные и влюблённые друг в друга, вместе...

— Хочешь попробовать? — протянула на ладшке ягоду шиповника, предлагая её Диме, Соня. Она всегда всё делает неторопливо и магически притягательно, что оценил бы любой, только не Дима, полная ей противоположность, что всегда притягиваются. — Соня, ну, какие сейчас ягоды, ты же видишь я еле иду! — резко отозвался молодой человек.
— А я тебя покормлю, — улыбнулась ему она. Дима поднял глаза и, как всегда, видя зелёные озёра, глядящие с такой невыразимой нежностью, пожалел о собственной резкости, что не серьёзна, но вполне может обидеть. И, улыбнувшись в ответ, ухватил ртом ягоду с ладони Сони. — Спасибо, — пробубнил он попутно. И они пошли дальше.


Рецензии
Чудесная зарисовка...

Наталия Романовская-Степ   15.08.2022 11:31     Заявить о нарушении