Хрипловатый и хиловатый

— Садись, поехали! — хрипло сказал тощий мужик и открыл заднюю дверь своего потрёпанного такси.
— Спасибо, — отозвался хиловатый паренёк, запрыгивая внутрь.
— Не против радио? — бросил мужик взгляд в зеркало на паренька, газанув с места.
— Нет, — кивнул тот. Машина задребезжала по объездной дороге. Таксист повернул регулятор радиоприёмника, и в салон ворвались звуки рок-метала.
— Как звать тебя?
— Хавьер.
— Меня Доном прозвали, тут случай такой, странный чел ехал до соседнего городка. Я его высадил на развилке. Он заявил, что я показался ему похожим на одного старика, по кличке Дон. Сунул мне пару баксов поверх необходимой суммы и изсчез в темноте. А потом этого чела нашли застреленным в канаве. Меня копы после допрашивали, и история с кличкой за мной таскается. Так меня и по имени перестали звать как-то вот, — без разбора болтал таксист эту околесицу.
— А кто его?
— Так и не выяснили. Только есть у нас дорожная легенда. Видят тут дамочку в белом платье. После встречи с ней на дороге, пиши, что произойдёт с тобой какая-нибудь фигня, — хрипло рассмеялся старик, сверкнув косящим глазом. Машина подскочила, попав задним колесом в ухабину, фары высветили указатель «Колдстар». Таксист вывернул руль и прибавил скорость.
— И Вы в неё верите? — осторожно уточнил паренёк.
— А то. Случай со мной был. Еду как-то пустой ночью. Засыпаю. Вдруг визг тормозов. Смотрю перед собой, на дороге эта в белом платье. Летящая мимо машина в кювет юркнула и привет сразу. Оглянулся на дорогу, дамочка исчезла. Ну, я позвонил, сообщил о случившемся. Конечно, без упоминания дамочки. Сам вышел из такси. Но тем было не помочь.
— А как же Вы?
— А что я?
— Ну, как фигня после встречи с дамочкой.
— Я заговорённый, — сообщил таксист и покачал брелок на заркале. Одна циганка влюблённая мне как-то сделала.
— Ясно, — глядя в окно, откликнулся парень.
— Приехали! — буркнул, тормозя, мужик.
Паренёк вышел, расплатившись.

Когда пассажир скрылся за калиткой придорожного отеля, к таксисту в окно постучала девушка. Он выглянул. Ему загадочно улыбалась дамочка и спрашивала:
— Подвезёте до «Колдстар»?
— А чего? — открыл он заднюю дверь своей колымаги.
— В темноте мелькнул белый подол, когда та села к нему на дороге.


Рецензии