Денни

Посвящается Вокалисту Денни Уорсноп из группы Аsking Аlехаndriа
от лица Елены Ступенко
Денни
ты звезда на небосклоне
У тебя миллион поклонниц
Тебя любят твои фанаты
Ты один такой на всей земле
Я мечтаю о тебе
Прекрасны твои песни
под хеви- металл
И кантри- рок
Песни Welcome
Так нежна и тяжела
Кажется я
Влюблена в тебя
Твоя группа
Asking Alexandra
Я слушаю каждый день
на репите
Снова и снова
Влюбляюсь в тебя
Пусть осудят люди
Что я люблю певца
И что я не для него
Типа создана
И что у него
Есть подружка
Или жена - Виктория
Про это знаю я
Но хочу приехать в гости
К тебе издалека
Послушать вместе
Твои песни
И играть на гитаре
И пить с тобой
Шампанское или вино
И чтоб наша жизнь
Была как в сказочном кино!!!
Да и к тому же
Умеет гроулить
Боже голос как
Рычание льва
Боже я люблю тебя!!!
Его глаза губы улыбка
И красивый стан...
Фигура как у Ромео
или Аполлона
Красив как Леонардо
Из Титаника
Но его сердце
занято
А я хочу подарить
Ему свою нежность
Чтоб к нам в сердце
Через музыку
Вновь и вновь
Приходили
СЧАСТЬЕ
РАДОСТЬ
и ЛЮБОВЬ!!!


Рецензии