автобиография

*- СКАЖЕМ НАЧАЛО ФАЙЛА ВОТ:
Новое 2022. То есть получается это не имеет значение. Всё жизнь я принял удар от ситуации, если я выставил пять раз мысль об этом, то рыба есть. Но описано, сейчас у меня нет Не-невыносимости, которая описана в первом файле. ТО ЕСТЬ У МЕНЯ СИТУАЦИЯ! Я получил удар ситуации. –Кроме Не-невыносимости во-первых, во-вторых, когда утихает Не-невыносимость, тогда надо НИЧТО сидеть. В 35лет скажем я совершенно плохо, плохо сидел. А в 40лет я немного научился, …, сидеть НИЧТО. И то концы не сводил полностью с концами. Таким образом, я получил удар ситуации!, и после 40 лет у меня нет Не-невыносимости, и я не могу сказать сколько резанием мяса – когда лежу тогда не могу сказать сколько режет мясо, но если погрузиться в СОН, то спишь, а резание мяса меньше. То есть Я ПОЛУЧИЛ УДАР СИТУАЦИИ ПОЛНОСТЬЮ, ПОЛУЧИЛ ПЕРЕВАРИЛ…
-
Не представляется возможным все излишние записи с прогрессом 100лет, тут из файлов писать. Просто пишу что есть файлы (состояние, медитация, ситуация ФРАЗАФАКТОР, НЕ работаю один раз сказать про маленькое пособие, выживание).
ГЛАВНОЕ, можно сказать только аксиому. В смотри_название описывается всё. Сначала можно только написать первое сн поставить вопрос ноль. Там описывается фактор к... Ну и вот есть общий фактор к... Первый раз я столкнулся с фактором к... в виде ситуации. Ситуация есть самый странный фактор к...
-Маленькое пособие. Работать с ситуацией невозможно! То есть ты можешь с разрезанием мяса, СИДЯ ДОМА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ делать немного работы на маленькую зарплату. Но маленькой зарплаты и маленькой работы не бывает. В Ка я первые два года делал всё вплоть до списания материалов. За всё должна быть зарплата на 2020год 1000руб. Но я всё не делал ДО КОНЦА, поэтому здоровому должна была быть зарплата от 500руб. А я инвалид получал 350. Ещё на посиделках, работал раньше в Са, Мр два года, Ир (в ир что-то вёл), Ма. Это кратко. Мне 45 лет, а я поработал с маленькой зарплатой мало. Зарплату вообще не платили. –От матери получал к маленькому пособию плюс 50 руб. И ТАК ПРОЖИЛ подведём первый итог на 2020год 45лет. То есть факт что смерть прополз. Если бы в ка не подвернулась НАКОНЕЦ работа, которую СМОГ СДЕЛАТЬ С ТЯЖЕСТЬЮ, то я бы не прожил после смерти матери. Матери 67лет когда мне 45. Вот мать сейчас холодильник должнановый купить в будущем, пока не покупала. Как платить будет за квартиру 50рублей хорошо если. Я покупал компьютеры, очки, съёмный винчестер, флэши, телефон для работы, ходил в магазин иногда.
Вот всё упирается в здоровье, различные степени здоровья. Я во-первых инвалид. Мне уже полный объём бухгалтерии не светит вести, скажем я веду всё кроме выписки банка. Вот это норма. Я давно это уже обдумал. Это норма, и здоровый имеет здоровье и эту норму. А здоровье имеет различные уровни.  –Поговорил с директором, он тоже согласен что со мной надо решать. –Нос очки! И прочее, пальцы давно. Спина.
-
202207 Не ничто. Не говорю ничто. Медитация.
-
Я Иванов Сергей Борисович.
(Можно даже не писать что до 2000года я испытывал становление. (Благодаря которому, в 2000году получил заряд чтобы работать, работал бы всю жизнь.) Вопрос ПРОСТОЙ! Это становление молодого человека в 15лет. ПРОСТАЯ психическая развилка, работать я совершенно не мог, а у Макаева? Было прикольно, о чём говорить, мы там просто сидели, подъём энергии кундалини был, благодаря этому я открыл два варианта так называемые, всё таки грубо говоря лучше слыхать о двух вариантах, чем не слыхать. Всё ПРОСТО. Мать ещё дур говорит, что я вообще стал одержимым! Но коню ясно, что такая одержимость гораздо лучше не одержимости.–А это на возраст 15лет! Причём здесь философия? А дур философскина возраст 31год, конечно хотелось бы чтобы я С ДРУГОЙ СТОРОНЫ работал по 2000год, в 2000г мне 25лет, с 16 по 25лет чтобы работал. Конечно С ДРУГОЙ СТОРОНЫ у Макаева ПРОСТО не зарабатывали не работали, а на работе зарабатывают и работают. Но работать это цель не на 15лет а на 26-30лет.
Хожу в магазин лишь. 20220708 протёр подоконник, назавтра протёр стол немного.
-В 2000году вёл клуб. (Просто вёл клуб 100%, а различие тепла и холода – всегда понятно.)
!31.12.2001 наступила ситуация. ОБЗЫВАЕТ.
Таким образом жизнь я переживал, СИТУАЦИЯ ИМЕННО ТАКАЯ что вызывает переживание, это не просто не надо переживать. До 1.01.2016 я Не, 1.01.2016 Не уже была сделана скажем 2года. Ни и в 2018 имеется болезнь, хотя нет болезненности. Хотя в 2018 я 90% дня я неНе, просто залипаю.
ИТАК ЕСТЬ ДАТА 1.01.2016 КОГДА БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ КРИЗИС ИСЧЕРПАН, ВСЯ ЖИЗНЬ ПРОШЛА. На самом деле Не была конечная и в 2018году. Не надо столько делать Не. Но от депрессии прыгают до потолка. Мне пришлось ответить на все вопросы бесконечность бесконечностей. Не дело в том, что не сложна, это кризис сложный, а на самом деле всё не сложно. Не это кризис выход за пределы квадрата Не ГОД, хотя на самом деле и ГОД зачем ты сделал.\/
1.01.2016 Был АБСОЛЮТНЫЙ ПЕРЕБОР, которого быть не должно было! Но найти такую Не, которая об этом говорит – невозможно. Поэтому с 1.01.2016 можно считать, у меня ДАВНО НЕТ Не.
Я НИЧТО, с ситуацией, ничего не делаю. Невозможно описать – вот это описание. У меня ситуация, она неописуема – вот это описание.
-Ситуация разрезает мясо. Это невозможно описать, но 50-60% я отдыхаю наряду с ПОРАЖЕНИЕМ. Хотя известно было, что если неправильно дышать, и вообще, ситуация 50-60% всегда ПОРАЖАЕТ.
-Смысл с ситуацией НИЧТО!!!\/ Умереть.
-Смотри файл медитация. Мой смысл сидеть. Сидеть с ситуацией невозможно. Это мой конёк. Сидеть с ситуацией невозможно. Так вот невозможно, или просто сидеть. До 1.01.2016 было невозможно. После 1.01.2016 просто сидеть.–Мы говорим в среднем. Скажем в 2020 я тяжело сформулировал что умру. Но и так было ясно что умру.
202011 Медитация не написано. Есть история медитация. Сначала я знал что надо выключиться. Но я полностью выключался, не малейше не вот. В районе 40лет, я именно выключением – вот именно выключением. В 45лет я знал что именно выключение ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ГЛАВНОЕ. А вторая ступень именно выключением – вот именно выключением.
-Поставлен вопрос ноль по всем вопросам. Главный вопрос это СИТУАЦИЯ, и как сидеть никак с ситуацией.
-Но толку с ситуацией умирают, а не пишутсмотри_название. Ты имеешь право спать.
-С каким настроением я жил – вообще не пишу. Просто отдыхая надо было просидеть. И то это с препятствием. Если ты хоть както еле-еле просидишь, то хорошо.
У МЕНЯ СИТУАЦИЯ, я принял удар ситуация. Моё дело конечно смерть, причём ещё и тяжёлая смерть. Ситуация сама по себе корневая главная причина.
-Человека могут убить, человек имеет право на смерть.
-Ситуация это чем похуже тем похуже. ДА! Просто какой смысл, смягчающе. Поэтому да ситуация чем похуже тем похуже, но просто смягчающе, сначала меня мысль о ситуации шокировала, потом я ПРОСТО смягчил самолично.
-Главное в жизни, это моё я, и работа на работе и заведение ребёнка. С ситуацией, не работаю на работе. Не завёл ребёнка.
-Открыл смотриназвание. Смотриназвание ставит вопрос не неправильно, но шизофренический путь. Таким образом без ситуации, я бы ставил вопрос не неправильно. А с ситуацией неправильно вместо вопроса искал ответ, и погорел на этом. –Без ситуации смотриназвание ставит вопрос не неправильно, но шизофренический путь, человек с лёгкостью адекватный\/. С ситуацией смотриназвание абсолютно шизофренический путь из-за СИТУАЦИИ. –Ещё раз говорю, доказать смотриназвание невозможно практически, надо сижу жизнь. -202007 Неправильно написано что смотри_название ставит вопрос не неправильно. Смотри предисловие ксмотри_название. Даже здесь я могу предельно кратко сказать. Есть первая часть смотри_название, там что-то написано вопрос ноль, но первая часть ничего не даёт. Смотри_название это шизофренический путь касательно первой части.  А вторая часть тоже шизофренический путь, и её невозможно открыть. Так что смотри_название закрытый вопрос, не надо заниматься смотри_название. –Человек не занимаясь смотри_название не копает яму, живёт адекватно.
Поставлен вопрос ноль по смотри_название.
У меня смысл с ситуацией отсутствие смысла, и можно сказать отрицательный смысл. Инвалид как-то надеется что люди живут, а я точно знаю что только смерть. Так вот мой смысл просидеть хоть как-то с ситуацией, я бы сказал на ноле, потому что ситуация разрезает мясо очень сильно отвратительным звуком.
КОНЁК С СИТУАЦИЕЙ, разрезающей мясо очень сильно - ничто смерть. Ситуация хуже худшего, в лучшем случае тебя убили. Так вот надо отрицательное мышление: я не знаю этого дядю.
Таким образом всю жизнь я прожил плохо, очень плохо. …Скажем так вопрос упирается в ситуацию. Или бывает ситуация, или всегда на земле нет ситуации. Если ситуация бывает, то жизни на земле полный конец… -И в том же духе смысл с ситуацией: ситуация меня убьёт и выбросит в мусорку, бога нет бог за хорошее, но есть очень плохое ситуация. Можно поступить с человеком (я не виноват разве что на 0,5% и то не виноват просто чтобы жизнь малиной не казалась) можно поступить с человеком хорошо, а можно плохо и выкинуть в мусорку – вот в чём смысл.
Человек имеет право на смерть. Причём ситуация это беспредел. То есть на земле не только жизнь существует (жизнь это спектр энергии а не бог с бородой), но и балка может упасть и убить к чёрту, таким образом может произойти любая смерть.
Хочу сказать, что на земле по крайней мере 50 и 50% точно было. Но СИТУАЦИЯ – это полный конец жизни на земле.
С ситуацией о собирании людей речь не идёт, этого нет, просто впустую гоняешь повторяющийся статус.
Ситуация не объясняется, но я попытался объяснить думать о ситуации в файле. Я же говорю, ситуация это забой к чёрту, чем ниже тем ниже.
Собирание людей. ЛЮДИ ДЫШАТ, НО НЕ ОБЪЕКТИВНО ДЕЛАЮТ ЧТО-ТО. ЯСНО В ОБЩЕМ ЧТО ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ ПРОСТО 100% ИЗ 200%. ВОПРОС ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИ НА КЛУБЕ С ТОБОЙ ЧТОТО ДЕЛАЮТ 1/10 а 9/10 немного ругаются матом и ничего не делают. Люди 9/10 не жизнь, хоть даже вк. Но вк после 39лет, особенно с 40, люди при раскрученности сегодня 100 завтра 1000. Но я 9/10 не жизнь не добавляю в друзья. А до интернета вообще 9/10 ДЫШАТ, но не имеют ума. Я конечно на уши говорил, но люди не ходили на клуб до 39лет. Только я говорю людям, люди ничего не делают, а если они ничего не делают после одного раза общение прекращается. –Такова ситуация. А вк за пределами жизни, ДЫШАЩИХ людей много, но они не имеют ума. Ни одного жизнь посвящённого нет: КРЯК 50% посвящённый, Виктория 50% посвящённая, Таисия поздняя около 50% не посвящённая, были люди которые слушали теперь никого нет, (Филин) просто лайкает, Беспалов поздний просто лайкает, Лок поздний просто лайкает, и т. д. – что уже довольно хорошо, оценка 9-10 по 10-11бальной шкале. –Люди в принципе не мертвы. Они способны слушать, но не организованы. Возможно вк, 50% или хотя бы 1/10 людей– не 50%, а 75%. –Вк 50% полных сатанистов, а 90% не жизнь. На 40лет только Кряк. Толиков это поздний 100% из 200. Мартин Блейз очень поздний. Яна Кадынцева очень поздняя. И то многие из сайта шизофрения. –В группе смысл жизни никто не пишет. (надо сказать что люди и вообще не много пишут, человек может выставлять статус сижу один-два раза в день. Вот всё программирование.)
Таким образом вопрос быть БЕЗ СИТУАЦИИ. А второй вопрос, это насколько собирались бы люди БЕЗ СИТУАЦИИ, но с людьми на нормальности продержаться БЕЗ СИТУАЦИИ можно было. БЫЛО, С СИТУАЦИЕЙ этого нет.
Другие люди это тело доска. В 45 лет у меня состоялось СВЕРХЯСНОСНОВИДЕНИЕ. Вкладывать надо от себя, а люди это доска, надо Ненастраиваться о скрытых корешках, а не о вершках. 
По 40лет я отрабатывал, что другой человек это доска.

-Понятна аксиома. Есть фактор к… То есть понятно что человек живёт стареет, болеет на старости, и умирает. Это говорится кратко. Может у тебя наступит ситуация, может фактор к…
-Я выставлю и программирую: не ничто, ничто.
-ВК это бесконечность сатанистов. Человек может иметь 5 друзей родственников. Но в том то и дело, что больше 5 это риск. У меня закрытая страница. Из 2000 – 200человек. Ну скажем один период жизни из 1000. Лучше даже из 200 иметь 5. Были две серьёзные угрозы. 300 человек в игнор, 100 за один период.
-
Информация моей жизни завершилась. Я открыл что нельзя книгу написать апостериори, можно только априори. Просто ты не напишешь книгу апостериори. Я бы апостериори книгу писал 20лет. А книга пишется за полгода.
-
-Просто не знаю когда писать, но просто пишу не знаю когда что Не когда-то провоцируется и когда-то заканчивается. Вот и всё что нужно знать, что она когда-то заканчивается. Не скажу что она заканчивается рано, поэтому нельзя писать что поживу в ништяке.
-Первый вопрос жизни хоть отрицательно пиши, что я с ситуацией, не работаю. Когда прошла жизнь Не(выносимости) с ситуацией 2019год, стал связывать свою жизнь с ЛЕЖАНИЕМ.Скажем я инвалид на маленьком пособии. Не инвалид работает. Я работать не могу. Поэтому должна быть не музыка хобби, а прикольная и не сложная игра. Реально лучше немного идти в правильном направлении: игра в дурака. Не совсем правильная информация: (Не дурак, а шашки. Я поигрывал играл в шашки, но тогда был кризис. Играл в пасьянс. Раньше в дурака.)
-В 2020 пальцы … - не дало работать. –Бухгалтер (… не может конечно работать), но бухгалтер здоровый это работник который делает какую-то работу, а не обязательно всё. То есть невозможно доказать пустоте смотри_название: бухгалтер не может быть плохой. Теперь в 45лет работа для меня закрыта, и с одной стороны и с другой.
-Я уже писал, но вторые библиотеки – не найти. Хочу повторить. Как я жил, что устоялось с … С ситуацией разрезающей мясо, человек инвалид, тяжёлый инвалид. Так вот, человек точно инвалид, и скорее всего дышать обычным образом уже не будешь. Поэтому я сначала выработал ничто. Поначалу дышать с ситуацией было совершенно невозможно. Поэтому я выработал ничто, но ничто это было уж очень ничто. Так было до 40лет. Потом - потом. –Не имеет смысл говорить, да может есть потом, но это потом. Не совсем правильная информация (В 45 лет я стал нормальным человеком, слыхал об отдыхе. Но важно что мне было плохо до 45лет. –Отдых – это, отдых, отдыхом. Практиковать с акциденцией, это постепенно осуществляется.) Просто умереть – это хорошо с ситуацией, потому что есть ещё жёсткая смерть! Сижу как-то, без давления невозможно, нельзя умереть, но ситуация режет мясо, поэтому ничего нет. –Ещё раз просто повторяю. С ситуацией ничто ясно, и то не очень было ясно. Но всю жизнь я просто выключался, и хорошо если выключился полностью. Потому что не отдых – это, а сон, абсолютно ничего не делать. И прочее. Короче умер, получил удар, есть огонь и дым. –С 40 по 45лет я знаю выключаться именно отдых ничто, АБОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но не скажу что с 40 по 45 лет я абсолютно идеально выключался. Выключался, но не абсолютно идеально. –Кажется после 45лет я на зубок буду знать, что надо выключаться, абсолютно ничего не делать.
-46лет. Короче. У меня плохое здоровье. Мне надо спокойно умереть. Сестра может дать мне спокойно умереть. Я не говорю помогать. Я говорю не мешать. Сестра обычный человек.  Умирать я должен инвалид с сестрой. Ну и теперь нормальные вещи: мне надо готовить. И стирать. Но готовить это получается я куплю капусту, а сестра свеклу – и что будем готовить два супа? Конечно проще, что сестра готовила просто один суп, я то попробовал бы приготовить, но готовить это получается я куплю капусту, а сестра свеклу – и что будем готовить два супа? Стирать. Это упирается в обслуживание стиральной машины. Я обращусь по поводу холодильника и стиральной машины в соцслужбу. Но в 50 лет я постараюсь развешивать бельё. А в 60? И сестре тоже надо будет развешивать бельё.
-
Аксиому я уже написал! Сейчас мне 46лет, было 45. К чему я шёл?! Что в конце открыл, это понятно. Медитация невозможна, но медитация это аксиома – отдыхОМ… Главное медитация. Ещё конечно хотелось бы закончить Не. Когда-то в 2016году скажем я испытал не могу сказать сколько шизофрению, и сформулировал Не. Когда-то я принял удар, и издох. И сн, вообще ясно что тому кому полный конец, тому полный конец, (просто теоретически я сформулировал сн апостериори 202111).
-
Хочу просто для проформы сказать. Что есть ситуация огонь и дым. Так вот главное не реагировать на огонь. Вот в конечном итоге, я говорю, когда-то человек не будет реагировать на огонь. После 2016года, я не реагирую на огонь, полностью умираю с резанием мяса, но не волнуюсь. Просто полностью умираю с отвратительным резанием мяса. То есть я ничего не делаю. 
-
Что делать весь день? Тем более с ситуацией. С ситуацией состояние смерть, беспробудный сон. ЛЕЖАТЬ 15минут, потом на полсекунды встать выпить пятую часть чашки чая, но во второй половине дня живот забит, и всю вторую половину дня нельзя не капли пить. А так занятия никакого НЕТ. Поэтому даже имеет смысл работать на работе. Что я буду делать когда уволюсь в 2021году. 
-
У меня есть где-то файл. Ситуация есть всегда. Просто в начале не знаешь как быть с ударом, а в конце бытьё с ударом, но всё равно удар есть всегда. Ситуация убивает человека. Но ты можешь быть с ней в кризисе, а можешь (суметь) умереть.
-
Говорить надо одно. Понятно 45лет у человека нет болезни, а в 45 радикулит не могу сказать.
-
Всё что нужно для удачной медитации с ситуацией, это ничто. Чем большое спасибо, лучше маленькая трёшка. Я отхватил маленькую трёшку медитация… Хотя помню была у меня настройка медитации, что не знаю как медитировать, не удаётся медитация, ничего не чувствую. А когда устоялся, и знаю концентрацию, тогда маленькая трёшка.
-
Мне удалось поработать в ка год. Если бы я не пытался работать без зарплаты всю жизнь, я бы не поработал в ка.
-
Я просто подытожить прошлое, научился отдыхать именно отдыхать. А так это смерть оптом. Я прожил жизнь с ситуацией, так это гораздо хуже смерти. Тут вопрос что не дотянешь до гроба.
-
ИМЕННО МЕДИТАЦИЯ НЕ ОТДЫХОМ – ЭТО. А именно отдых.
-
Я не формулирую. Я знаю как дышать с ситуацией. Молча.
-
Всё у меня устоялось, просто я получил удар ситуации, тупой и ещё тупее. Просто какое раскодирование, надо быть без ситуации.
-
Осталось умереть. Я то более менее выпутался, когда всё нормально то всё нормально. Но не до конца выпутался, и вообще человеку в возрасте 10лет могут нанести ножевое ранение. Логично человек живёт чтобы умереть.
47лет исполнится, вот дело движется к концу, ещё жив. В 50лет я уже около смерти, затвра чере пару лет умру.
Я мужик, корень жизни в рождении, а всё остальное второстепенно.
-
Я открыл жизнь вещь. Есть один файл визитка. Я больше не распечатываю, и не пишу. Что у меня есть. Не было бы ситуации, я бы не писал о ситуации. В идеале у меня нет ситуации – вот это пишу. Я больше не распечатываю. Есть одна программа, у неё есть начало и конец. Конец это не дурацкая оценка 3, а 5. Вот я старый, у меня подумано. Это как мыльный пузырь, я в нём ковыряюсь, но не помню его. Я больше ничего не пишу и не распечатываю. Один файл у меня распечатан в нём смысл, это оценка 5. Сн вопрос ноль. Я больше не пишу сн. Нечего писать, всё одно и тоже. Или чел вид будет жить, или не будет.
-
Нельзя записать. Можно записать только что у меня была ситуация – вот в этом дело. Причём человека вешают на крест, а не крест на человека. Короче у меня была ситуация. Потом получил удар, и всё спокойно умираешь.
То есть не конечное прошёл кризис. А начальное человек умирает получил удар ситуации. Комментарии будут после экзамена.
-
Всё, я всё рыбу каркас сформулировал писал. Дневника не существует. У меня автобиография – изложена в файле автобиография. Не имеет смысл дописывать, что мне 50лет, что я старый. Смысл жизни что человеку отведено 50лет жизни. И ему действительно так или иначе, даже если я с ситуацией. Но человек живёт. Чтобы умереть. Человек живёт, ему отведено 50лет жизни. Хотя кстати и жить человек не может. Человек имеет смерть, или если сложно сказать то живёт чтобы умереть.
-
В 46лет я пришёл к медитации, я уже знаю в 40лет каркас рыбу медитации. Именно отдых, тем кто ложится спать спокойного сна.
-


Рецензии