Тебе сегодня шестьдесят один...

 Тебе сегодня шестьдесят один...
 Но мне тебя, любимый, не поздравить,
 Ты девять долгих лет в плену могил,
 И не дано мне этого исправить.

 Я не увижу старческих морщин,
 Я не услышу твоего ворчанья,
 И не укроет серебро седин
 Зеленые глаза твои в печали.

 Как холодно мне в мире без тебя,
 Как давит плечи груз моих признаний.
 И не проходит, милый мой, и дня
 Без слёз моих от горьких осознаний.

 Увидимся ли вновь на лучшей стороне?
 Найдемся? Вспомним ли друг друга?
 Останется любовь твоя ко мне?
 И буду ли я там твоя супруга?

 А вдруг в том мире ты совсем другой:
 Успешный, вольный и не одинокий?!
 Но как бы не сложилось, я с тобой...
 Навек с тобой, мой близкий и такой далекий...
 
 


Рецензии
Ирина, написано с душой. Слёзы накатывались, когда читала... Все душевные раны залечиваются временем и трудом!
С уважением, Алёна Скай!

Алёна Скай   29.11.2022 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова. С уважением.

Ирина Айрин Ковалева   29.11.2022 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.