Медовый спас

------------------------------------------
     14 августа*-Медовый спас! Это вроде бы праздник христианский, но в этот день все  народы России стараются впрок  запастись на зиму мёдом! Как ни крути, а получается, что это российский праздник!


     Мед-очень полезный продукт! Целый перечень применений его в быту. Но у него есть также много лечебных свойств.


    -Знаешь ли ты про медовый массаж?-Спросил я в переписке  однокашницу по знаменитой школе-интернату номер пять, моего друга,  Ольгу Завзину (Фёдорову).
- Знаю, Гриша, знаю! И про медовый, и про баночный, и про китайский, и про тайский, и про классический! Последний мне помогает лучше всего. А что ты хочешь сказать про медовый массаж, сам сейчас делаешь?


     Да. Периодически я сам себе делаю. Китайцы меня 16 лет назад после инсульта  научили этому! Если делать умеренно, то два эффекта в одном. И мед воздействует целебными свойствами и массаж тканей. Только это  без особого энтузиазма нужно делать. Очень умеренно, щадяще. А то я однажды сделал жене своей жёстко, теперь она боится. Я поделюсь опытом со всеми...


      Наносите на ладони мёд, слоем 2-3 мм и прикладываете к больному месту и начинаете отрывать -прикладывать- отрывать ладони к телу! Через 8-10 отрывов будет больно. И так нужно делать пока терпиться боль 20-25 раз.


      Потом повторить на следующий день или через день, в течении десяти-пятнадцати дней подряд.
Нельзя перебарщивать.
Если перестараться, то будет больно и появится раздражение, краснота на коже. Нужно делать отрывы оптимальное количество раз!
Эффект наступит после десяти раз.


      Удачи! Можно делать самомассаж там, где руки достают, например, на пояснице, плече или шее и т.д. Делать там где есть проблема мышечной боли.


     Я поздравляю всех с медовым спасом и желаю здоровья и всех благ!

14.08.2022г.    г.Воронеж.

* В этот день по совпадению родилась моя супруга Марианна!

..


Рецензии
Григорий, полезный рецепт с медом. Надо попробовать. А жену поздравьте завтра с праздником, о котором я написала Вам.Удачи!

Эмма Гусева   15.08.2022 20:31     Заявить о нарушении