Краткая-не краткая повесть..

***
Нет тебя даровитей и лучше!
Нет прекраснее в этой земле.
ТЫ приносишь удачу и чувства
Светлый образ любимый ко мне.
***
И тогда от себя зажигаюсь!
Оголяю смиренную суть..
Но,в разлуке тобой помышляю
Ибо жить без тебя не могу!
***
ТЫ берёзкой досталась другому
Белокура,стройна и бела.
Кротко плечи ему подставляла
Приголубив однажды меня..
***
И теперь в истечении былого
Когда всё по.истёрто насквозь
Я стихами к тебе упражняюсь;
Шлю открыто чудной монолог.
***
Может быть ТЫ услышишь былое?
Сердце дрогнет и дрогнет-душа;
ТЫ ответишь мышлением рока
Этот первым окажется-Я.
***
ТЫ ответишь не сложно-не просто;
Что поделать?
Годами ушли наши первые робкие чувства
Наши первые чувства любви.
***
Что поделать-взрослеет потомство?
И взрослеют твои сыновья!
Только детство не знало отцовства;
Только сердца не знала душа.
***
Сколько лет! Всё былое истёрлось;
Наши чувства в запруду ушли.
И лягушки зелёные густо
Продолжают успехи свои.
***
Не жалей-уходи! Не ищи пропитанЬя;
Наш колодец в болотном плену.
Той кристальной воды умыванЬя не отыщешь
во сне,наяву.
***
Я примерюсь к застоявшимся чувствам
Кто Он есть беспощадный герой?
На коленях молится-искусство!
Вот и Я помолюсь-не впервой..
***
Может быть покаянная влага
Оросит наши чувства в ночи.
ТЫ придёшь,у берёзовой чащи тихо скажешь:
-Серёжа прости?
***
Нет,не сбудется! Нет,не сладится!
Только я,неотступно дыша,
поклонюсь тебе низко до пояса и скажу:
Сколько лет поминаешь меня?
***
И в замшелом дому за оградкою
В жарко топленной кем-то печи
ТЫ руками своими достанешь эти чёрные
два чугунки.
***
Угощать станешь кашей и водкой;
А затем,уж,придут сыновья.
ТЫ положишь им каши довольно
И всего чего сможешь подать.
***
Разомлев от приятности сытой;
От безволия в сытом бреду.
Под окошком тихонько услышу:-Кто ОН есть?
-Да прохожий зашёл на беду!
-Не откажешь,столоваться надо;
-Божьей волей прописана снедь.
-Угощаешь и надо-не надо?
-Божий странник голодный везде.
***
Я уйду в берёзовую рощу
На минутку,на час и на два?
ТЫ неспешно ко мне <возвернёшься>
Нежно кудри мои теребя.
***
Я прижмусь с бесконечной тоскою;
Исцелую страданья твои и прощаясь
в незримой тревоге зарыдаю о прошлой любви.
***
ТЫ прости меня-дань неумытая;
ТЫ прости мой-влюблённости край?
Моя жёнушка счастьем не свитая и красивы мои сыновья!
***
Что поделать? Былого не вспашешь;
И простор не примеришь в межу.
Ухожу как всегда-на удачу!
А на сердце ТЕБЯ-стерегу!
***
Коль прижмёт гробовою доскою
И болезни нахлынут всерьёз.
Я отдам,с беспросветной тоскою,эти чувства
стихами берёз.
***
В край далёкий голубка летела;
Разносила она письмена.
Покаянное место под небом орошала святая земля.
На кресте тихо значилось имя. Да прохожий его позабыл..
Написал безотчётно:-Любимый,ваш поэт,не имеющий лжи.
(а кто-то приписал чуть ниже-Сергей Есенин.)
***(июль 22г.Санкт-Петербург.)


Рецензии