Пушкин Афоризм Зонди судьбоаналитика 1
Сутью мировой всемирной не мирной истории есть борьба
Судьбоанализ покоится на аксиоматике, включая аксиому: большая часть всемирной истории состоит из вновь и вновь воссоздающейся истории каинов
Каину и его потомкам = каинитам присущи обостренное самолюбие, чуткость к несправедливости, ревность, честолюбие и тщеславие.
Каин и его потомки не агрессоры и садисты. Абс-но нет. Они постоянно в боевой готовности и готовы к схватке за установление справедливости как они ее понимают исходя из своего эго.
Агрессоры, садисты и пр. подобный люд а ля Раскольников - убийцы по плану. Они н е каиниты - они просто сумасшедшие или психопаты
Каиниты убийцы иной природы. Они действуют в состоянии аффекта, они носители ментальности убийцы, когда их настигает припадок ярости и гнева обиженного эго. Они живут в мире пароксизмов (приступов) как эпилептики.
Моисей тоже каинит = он готов пойти на убийство ради установления строгих правил Закона. Моисейяне = законодатели, скрижальщики, идеологи, надзиратели, тюремщики, палачи, сикарии.
Моисей убил египтянина, защищая еврея. Он сделал это осознанно, хотя и в состоянии аффекта. Но у него мотивация иная: если Каин защищает собственность и право обладания (даже незаконно женой брата Авеля), то Моисей защищает слабого и общечеловеческую мораль
Потому и Бог осудил этих двух убийц по-разному, ибо Судие важен не сам поступок, а его мотив
***
Пушкин не был каинитом = он готовился и шел убивать осознанно
Пушкин был психбольным или с явно травмированнм набором радикалов
Пушкин полагал, что если броситься на вилы, то проблема чести будет решена и позор смыт кровью
Однако, проблема чести Пушкиных этим поступком убийцы только обострилась
и все стало ясно из-за чего Пушкин пошел искать смерти и дал себя убить самым несложным способом
***
На титуле - рисунки Леонардо да Винчи по поводу отношения его к гетеросексу и причине появления каинитов
Свидетельство о публикации №222081501273