Пока все спят 5 сезон 6 серия 1 часть

Екатерина, не мешкая, сразу же занялась подготовкой ямы. Она отодвинула заслонку и стала наполнять ее страхом, Марк внимательно следил за ее движениями. Девушка закрыла заслонку и опустила руку в набравшийся страх. Все было так же как и раньше, он ласковой силой обхватил ее и нежно поглаживал кисть. Марк тоже опустил руку, стараясь понять то, что чувствовала Екатерина. Он аккуратно записал свои наблюдения в блокнот, который всегда носил с собой. Это было очень старомодно, но техника на территории страха не работала, поэтому он пользовался тем, что давало наибольшую эффективность. Если Екатерина говорила, что для нее эта сила мягкая и успокаивающая, то Марк нашел ее слабой и какой - то немощной. Он подумал, что для каждого из людей уровень силы будет своим, а старые капсулы умели подстраивать необходимое количество страха. А возможно все дело в том, что он уже нашел своего предка - героя, а Екатерина еще нет. В любом случае с этим будет нужно еще разобраться. Все свои размышления Марк тоже записал, чтобы не забыть. Над ними он подумает позже, а сейчас нужно охранять Екатерину.
Девушка вновь оказалась на скале. От неожиданности она чуть не упала, но смогла удержаться на ногах. Перед ней как и в прошлый раз была очень взрослая женщина, закованная в цепи и прикованная ими к скале.
Вернулась? - вдруг сказала она. Екатерина внимательно осмотрела свою собеседницу. Волосы с сединой еще сохраняли красоту вороного крыла. Когда - то она могла ими похвастаться и наверняка сводила мужчин с ума. Большие глаза, в окружении морщин. Полные губы, аккуратный нос и высокие скулы. Женщина была красива, даже сейчас являясь всего лишь тенью себя прежней. Ее руки и ноги были еще сильны, но уже совсем не так как прежде. Одета она была в какие - то лохмотья, свисающие с плеч. Грязный балахон едва доставал до коленей. Под ним угадывалась большая, высокая грудь и тонкая талия. Длинные ноги хоть и были в грязи, но все равно Екатерина им позавидовала. Такого сокровища у нее не было. В целом женщина могла бы в любом возрасте дать фору почти любой своей сопернице. А ее улыбка свела с ума не одного мужчину - в этом Екатерина была готова поклясться.
Да, вернулась - ответила девушке пленнице. - Ты кто? И почему ты прикована?
Ну, ладно - тяжело вздохнула прикованная женщина. - Отвечу на твои вопросы. Меня зовут Мирана Тухвельг, а прикована я потому что меня считают колдуньей.
Какой колдуньей?
Самой обычной, но это ведь не так. Ты сама знаешь что такое страх, так вот пятьсот лет до твоего времени я уже им владела. Но в то время никто не стал разбираться и меня сразу же назвали паучихой.
Паучихой? - переспросила Екатерина уже начиная догадываться откуда у нее нити.
Да, я умела превращать страх в паутину и так защищалась от своих врагов. Долго им не удавалось меня убить - рассмеялась Мирана. - Сколько же их лезло ко мне, но все было бесполезно, пока одна из …. Впрочем это уже совсем другая история и сейчас она не важна. Ты же пришла за силой верно?
Да, верно - ответила Екатерина. - Ты так и не ответила почему ты прикована к скале.
Потому что остальные наши родственнички меня бояться. И бояться что ты получишь мою силу. Я даже сейчас чувствую как они дрожат и ежатся там внизу.
И что  ты хочешь за свою силу? - спросила Екатерина.
А вот это уже деловой разговор. Предлагаю обмен, ты мне свободу, а я тебе свое мастерство. Если ты его освоишь, то тебе уже нечего будет бояться. В свое время меня взяли только хитростью и обманом. Ну так что?
Ты же не ждешь, что я так легко и быстро соглашусь? - спросила Екатерина.
А что  ты хочешь?
Дай подумать - сказала Екатерина. Пленница все время пока она думала с напряжением и пристально смотрела на нее. - Мне нужны все твои знания и вся твоя сила. И при этом я не хочу чтобы ты всех тут убила.
А их и нельзя убить - ответила ей Мирана. - Как только ты покинешь это место оно просто исчезнет, но я уже буду свободна. А все свои знания я передам, хотя насколько я понимаю они меньше твоих, но зато глубже. Твои нити преобразится и станут намного прочнее, острее и сильнее. Это мое основное знание, и я передам тебе его в полной мере. А сила она итак уже твоя, тебе только надо ее забрать.
Голос пленницы был тверд и не дрогнул ни на одном слове. Екатерина утвердительно кивнула и подошла к цепям. Она попыталась их разорвать руками, но у нее не получилось. Тогда она создала одну нить и стала перепиливать одно звено. Это заняло совсем немного времени, но таких цепей было пять и Екатерина не затягивая стала перепиливать следующее звено.
Я не могу отдать тебе силу сейчас иначе это место исчезнет - сказала Мирана. Екатерина услышала, но не  остановилась ни на секунду и продолжала работать.
Все цепи слетели и пленница перестала быть таковой. Она сделала несколько движений разминая затекшие мышцы и улыбалась во все свои зубы. Она повернулась к Екатерине и с прищуром посмотрела на нее.
А теперь тебе пора, возвращайся завтра и я расскажу и покажу тебе все что знаю.
Как, уже время?
Да - это было последнее что услышала Екатерина.
Ее как всегда вышвырнуло обратно в яму и она заворочалась в ней. Марк был рядом и ждал ее возвращения.
Ну как все прошло? - спросил он.
Все хорошо, но завтра нужно будет вернуться.
Когда они возвращались домой Екатерина рассказала ему все что произошло. Марк не мешал ей своими вопросами и не перебивал, чтобы высказать свое мнение. Только после того как она закончила свой рассказ, он заявил:
Получается твои родственники хотели скрыть от тебя одного из них, а именно паучиху самую сильную из них. Интересно, сколько раз такое происходило и сколько человек были обмануты? Но ты молодец, раскусила их и теперь мы знаем намного больше. А если учесть, что у тебя нити и у паучихи паутина, то всем нужно искать именно предка владеющего похожим оружием. Нужно будет это учесть на будущее.
А ты сам? Тебя они не обманули? - спросила Екатерина.
Не знаю, думаю что нет - ответил Марк, - но и с уверенностью утверждать это не могу. С другой стороны это сейчас уже не важно, предок - герой может быть только один и сменить его нельзя.
Завтра она будет меня учить и отдаст мне свою силу, ты же посторожишь рядом? - спросила девушка.
Конечно, - ответил в задумчивости Марк, обдумывающий могли его обмануть предки или нет. Ответа у него не было, и он никогда этого не узнает.
Ужин готовила Екатерина, и чтобы было как можно вкуснее сделала самое простое блюдо, которое знала. При этом Марк подсказывал ей, что и как делать. В итоге она все равно испортила блюдо и картошка вышла не очень, хотя съедобная. За день Екатерина устала и поэтому все равно съела свою порцию. Марк себя пересилить не смог и остался голодным, объявив что сегодня у него разгрузочный день.
На следующее утро завтрак готовил Марк. Он приготовил целую гору еды, большую часть которой с удовольствием и съел. Екатерина позавтракала без особого энтузиазма и они не теряя времени отправились к яме.
Снова скала и ждущая на ней Екатерину Мирана.
Вернулась? - спросила она вместо приветствия, - тогда начнем.
Девушка уселась на скале перед бывшей пленницей и приготовилась слушать.
Раз ты готова, то начнем - сказала Мирана. - Первое что тебе нужно делать это увеличивать свой запас страха. Ты же ограничена количеством, которое ты можешь контролировать сейчас? - В ответ Екатерина кивнула. - Когда я отдам тебе силу, то это количество существенно увеличиться, но тебе нужно будет постоянно тренироваться. Для этого берешь максимальное количество страха и пытаешься удержать хотя бы минуту, потом полностью опустошаешь себя и снова по кругу. Чем чаще будешь делать тем лучше. Это базовое упражнение для тебя. От него будет зависеть все остальное.
Почему? - спросила Екатерина.
Почему базовое? Потому что от этого увеличиться количество паутины, которую ты сможешь контролировать, а это и броня и оружие. Чем больше нитей ты сможешь создать и контролировать тем лучше. Давай попробуем.
Они начали тренировку и Екатерина потеряла счет времени. Без остановки она черпала страх прямо из воздуха и пыталась его контролировать. Мирана поправляла ее, если девушка делала что - то не так. Но Екатерина была хорошей ученицей, на быстро освоила это упражнение.
Тогда перейдем к броне, она же и оружие. Все что ты будешь создавать будет состоять из паутины, а не из нитей. Покажи что ты умеешь. - Екатерина выпустила несколько нитей и Мирана стала объяснять ей в чем разница. - Смотри, у тебя каждая нить отдельно от другой, а их нужно переплести попарно и соединить с другими такими же, чтобы получилась настоящая паутина.
В течении следующих нескольких часов они учились создавать паутину. Причем делали это не бездумно, а сразу же пробовали делать из нее броню и оружие. Мирана учила Екатерину как закрывать слоями паутины все тело, как из  паутины сделать меч, плеть, сеть и любое другое оружие. Они все попробовали и не по одному разу. При этом Мирана постояно заставляла Екатерину менять толщину нитей. Самые тонкие, почти невесомые и не видимые глазом, но при этом способные разрезать все что угодно. И настоящие канаты, на которые уходила целая прорва страха. Тяжелые, массивные, прочные, и почти неразрушимые. Теперь Екатерина поняла, для чего ей нужно самое первое базовое упражнение. Варьируя толщину нитей она могла сделать все что угодно. Придать паутине любую форму и размер, лишь бы хватило сил на это.
Времени у нас осталось совсем немного - вдруг сказала Мирана.
А что уже вечер? - удивилась Екатерина окончательно потеряв счет времени.
Почти, - ответила бывшая пленница. - Я успею тебе только рассказать, а вот научить уже не успею. Так что слушай внимательно. Паутине можно придать дополнительные свойства, но только одно. Ты можешь ее воспламенить, насытить ядом, покрыть шипами. Все что тебе позволит фантазия и на что хватит сил. Это очень важно в борьбе с особо сильными противниками. Можно сделать ее липкой, чтобы она опутывала конечности особо быстрых противников. Вариации применения почти безграничны. Но как и что применять решить сможешь только ты сама, в этом тебе никто  не помощник. Так что думать ты будешь сама. Это все что я хотела тебе сказать и это же самое главное. Ты готова? - спросила Мирана.
К чему? - не поняла Екатерина.
Я сейчас отдам тебе свою силу, времени почти нет - и паучиха протянула свою руку.
Вот так просто? - спросила Екатерина, протягивая свою руку.
А ты чего ждала? - в ответ рассмеялась паучиха. Ее смех оказался звонким, веселым и заразным. Она был еще очень молода своей душой.
Вместе с силой Екатерину выкидывало из этого места обратно в яму. Она смогла получить все что хотела и даже чуточку больше, она знала как и куда ей теперь развиваться. Девушка буквально выскочила из ямы с победным возгласом, причем сделала это неожиданно. Марк даже вздрогнул из - за этого, не ожидая такого бурного проявления эмоций.
Ты все? - спросил он.
Да! - радостно ответила Екатерина.
Тогда давай показывай, на что ты теперь способна! - возбуждение девушки передалось и ему.
Екатерина сосредоточилась и стала брать страх из источника. Она хотела остановиться на своей обычной норме, но это оказалось слишком легко. Тогда она стала набирать еще и еще. Пока не дошла до своего предела, который оказался минимум в четыре раза больше чем предыдущий. Екатерина удивилась, но Мирана ее об этом предупреждала, поэтому и сюрприз был не таким ярким. Екатерина едва не удерживала под контролем весь взятый страх, а потом сформировала из рук огромную паутину. Нити взлетели вверх над ними и соединившись между собой аккуратным одеялом накрыли большую площадь. Под паутиной была сама Екатерина, Марк, источник, земля вокруг, и досталось даже стоящим на отдалении деревьям. Нити светились ярким золотым цветом, что ввело Екатерину в легкий ступор, хотя она уже видела такой цвет. Он был у всех, кого она знала из обладающих силой страха. Только у нее его не было прежде. Но теперь девушка обрела силу предка - героя и встала на одну ступень с остальными. Еще бы научиться ей пользоваться как положено.
Впечатляет! - сказал Марк пытаясь выбраться из паутины, но у него это не получалось, он только еще больше запутывался в ней. В конце концов он плюнул, на свои попытки и разрубил паутину.
Точнее он попытался ее разрубить сформировав большой двуручный топор из страха. Но нити просто спружинили и тем самым погасили удар. Все его старания пропали даром, он ничего не смог добиться, тогда он просто поджег паутину. И это оказалось действенным способом избавиться от нее. Не учел он только одного, что пламя будет распространяться с огромной скоростью, а Екатерина выпуская такую огромную паутину ослабила свою броню. Девушка вскрикнула и стала бодро выбираться из созданой собой же ловушки. Ей это удалось намного легче и проще. Она просто раздвинула одну ячейку и вылезала из под ловушки. Девушка легко бежала по нитям, убегая от уже ревущего пламени, с удовольствием пожирающее ее творение.
В итоге они оба смогли избежать опасности. Екатерина убежала, а Марк просто остался в самом сердце пламени и вышел оттуда целым и невредимым. Его защитила броня, но пламя закрыло обзор и он просто пошел сквозь огонь вслед за Екатериной.
Ты в порядке? - спросил он.
Да, все хорошо, я не пострадала - ответила Екатерина, оглядывая покрытую пеплом и золой поляну.
Давай вернемся в дом.
До убежища они добирались молча. Только приняв душ и сев ужинать они заговорили. Первым начал Марк.
Твоя новая сила впечатляет.
Ага, - ответила ему девушка, набивая рот макаронами.
Что теперь думаешь делать? - спросил Марк.
Теперь буду учиться, владеть своей новой силой - ответила Ему Екатерина. - Пока останусь здесь и займусь муравейником. К тому же насколько я поняла это выгодно. А мне не помешает потренироваться. Ты же научишь меня пламени?
Да, научу. А потом? Что будешь делать после этого?
Отправлюсь искать Макса - ответила Екатерина.
Я так и думал - со вздохом ответил ей Марк. - Я не уверен, что тебе нужно это делать.
Почему? - спросила Екатерина.
Я его видел.
Где? Где ты его видел? - вскочила со стула девушка и тряся Марка за воротник. Конечно учитывая разницу в весе он оставался неподвижен, а она дергалась сама. Но ее интерес и вспыхнувшая истерика показали Марку, что это болезненная для нее тема. Впрочем он итак был в этом уверен.
Для начала успокойся, отпусти меня и сядь обратно - спокойно сказал он. Это подействовало и Екатерина села за стол, отпустив его.
Когда я возвращался из города, я решил немного обойти муравейник с севера, чтобы посмотреть на изменения вокруг. Мне нужно было убедиться, что все осталось по - прежнему и нам здесь ничего не угрожает. Я прошел мимо старой базы американский военных и завернул еще дальше на север. Тварей стало больше, но они остались теми же. Так что ничего интересного и я пошел еще дальше. Сначала я увидел тех тварей, которые тебя похитили. Они двигались по двое, по трое. Странным образом сцепившись между собой и перетаскивая какие - то, как мне показалось вначале, черные кубы. Я подобрался поближе и понял, что это просто черный камень и вспомнил все что ты мне рассказывала.
Они опять что - то собираются строить? - догадалась Екатерина.
Мне тоже так кажется - подтвердил ее догадку Марк. - Я немного последил за ними и уже собирался бросить это дело и вернуться сюда, как увидел его. Точнее мне так только кажется, судя по тому что рассказывала ты.
Что ты увидел?

***


Рецензии