Не стих... проза Жизни

Пацаны!  Как там вражина-нацик?
Вы уж простите, что вас покинул!
Забрал с собой десяток азовцев бесноватых…
Но нет их теперь нигде… исчезли!
Видимо шайтан их в Ад отправил,
Как щепу, на растопку котлов адовых …
Я же у Господа в приёмной…
И уже заполучил Орден!
ОРДЕН! Так это то,
Вас нет со мною рядом!
А значит бой будет закончен
Почти что без потерь!
Сто грамм за упокой … Мой
И слёз по мне лить не надо!
Каждый долг свой выполняет
И не выбирает, как путь свой закончить.
Не выбирал и я!
Одно душе отрада!
В приёмной я один!!
А не вся наша ватага!
До встречи, братья!
Желательно, лет через сотню…
И это мне впору пустить слезу
Ведь я теперь в отставке … и навечно!

Господи прости! За жизнь утраченную мною!
Согласен на любую кару! 
Только прими молитву!
И сбереги жизнь пацанов!
Аминь!

P.S. для пацанов
 Ребята!
В приёмной я цел!
Красив, как молодой огурчик


Рецензии