НА НЕТ И СУДА НЕТ

   Когда в шесть часов утра на автобусной остановке появилась статная дама среднего возраста, одетая дорого-богато, она просто не могла не привлечь моего внимания.
   Великолепно накрученная чалма из шелкового цветастого платка, длинное платье балахон песочного оттенка, на которое затрачено минимум пять метров креп-вискозы премиум класса, на ногах -  кожаные балетки модного дома «Armani», брендовая сумка через плечо от «Versace», цацки из белого золота с брильянтами в ушах, на шее, запястьях и на пальцах, солнцезащитные очки в пол лица…
   Тут надо быть слепым, чтобы не обратить внимание на это великолепие.
   Правда, зачем в такую рань носить очки с темными стеклами? Но это уже вопрос пятый.
   На остановке кроме меня было три-четыре бедолаги, которых дела погнали в такую рань из дома.

   Окинув нас брезгливым взглядом, красавица достала телефон и через секунду я услышал, как она прокуренным голосом сказала в трубку:
  -Ну, где же ты, сучка?
   
   Также, как наши бабушки и дедушки, во времена СССР, переходили на идиш, чтобы сообщить друг другу что-то «не для детских ушей», так и сегодня многие мои сограждане из разных регионов усопшего Союза шпарят на великом и могучем,  надеясь, что в Израиле русский язык – удел избранных и он как нельзя лучше подходит для приватных разговоров на людях.
   Блажен кто верует!
   Заговори незнакомка на иврите, я бы и ухом не повел. Потому что не понял бы не бельмеса. Но богемная тетка, которую можно было встретить скорее на Неделе итальянской моды в Милане, чем на заплеванной автобусной остановке в славном городе Ришон-ле-Ционе, употребила слово «сучка».
   Пахнуло чем-то до боли знакомым. Мне даже пришлось ущипнуть себя, чтобы убедиться – это не сон.
   Невольно вспомнились слова из песни Высоцкого:
   
                «Проникновенье наше по планете
                особенно заметно вдалеке –
                в общественном парижском туалете
                есть надписи на русском языке».
   
   Конечно, город, где я теперь живу далеко не Париж, но ведь дело не в этом, правда!
   
   Не прошло и минуты, как из предрассветных сумерек выплыла еще одна женская фигура. Из одежды на ней были лишь подобие простыни лилового цвета и рубиновые бусы, которые сияли, как звезды над Кремлем во времена моей молодости. Ножки, обутые в изящные мюли, буквально скользили по мощенному тротуару.
   Новенькая вместо приветствия завопила:
                -Ты совсем ох..ла, время шесть утра! Почему
                надо вытаскивать меня из постели в такую
                рань? Мы же только за полночь расстались. Что
                случилось? По телефону нельзя было сказать?!

   Судя по всему, это и была та самая долгожданная «сучка».
   Хрипатая тут же принялась разъяснять ей.

                -  Короче, ты никуда не уезжала ночью. Поняла?
                Мой дурак вчера после твоего отъезда так
                нажрался, что свалился прямо на ковер.
                Я не будила его, пусть, думаю, дрыхнет. А
                сама тем временем немного с Валетом
                пошалила.
                Это, оказывается, так возбуждает - 
                занимаешься любовью, а рядом твой
                благоверный храпит!
                Но в самый интересный момент боров
                неожиданно проснулся и давай гостей по дому
                гонять.
                Мне поставил печать под глазом. Бедному
                Валету досталось больше - убежал в чем мать
                родила.
                А сколько дорогущей посуды побил,
                зараза!
                Затем вылакал бутылку какого-то пойла и
                окончательно вырубился.
                Сейчас девчонки следы погрома заметают.
                Ты там нужна для того, чтобы убедить моего
                идиота, когда он проснется, что ничего не
                было. Что все это ему приснилось. Поняла? 
                Машина – за углом.

                - Думаешь он и на этот раз поверит? –
                переспросила подруга.
                -А ты сделай так, чтоб поверил! Небось не
                впервой! -сказала курва. – Дурак часа через
                три уже оклемается, а у нас тишь да гладь,
                да Божья благодать. Никто ничего не видел.
                Я ему потом все мозги заплету, его же и
                виноватым сделаю. Будет еще у меня на
                коленях прощение вымаливать. Ведь на нет и
                суда нет!
                Но такие вещи по телефону не обсуждают.
                Дети могут услышать, или прислуга. Потому и
                пришлось тебя из постельки вынуть.
   Шалавы горланили на всю улицу. По-видимому, их план им самим так нравился, что красотки, обсуждая его, аж повизгивали и пританцовывали на месте.
    
   Слушая разговор двух молодящихся милф, вспомнился мне один случай.
   Дело было примерно лет тридцать тому назад в моем родном Ташкенте. Я жил тогда в прекрасном районе, возле дворца «Дружба народов».
   По замыслу архитекторов с десяток фонтанов, расположенных на огромной территории перед дворцовым комплексом, должны были не только радовать глаз горожан и гостей столицы республики, но и создавать комфортный климат для жителей близлежащих микрорайонов.
   Однако, летом, когда температура воздуха нередко превышала отметку сорок градусов, площадь «Дружбы народов» превращалась в гигантскую раскаленную сковороду. Мраморные чаши фонтанов оставались почему- то сухими. 
   Вдруг, в один прекрасный день, под напором мощных насосов, над дворцовой площадью взвились хрустальные струи живительной влаги.
   Звуки падающей с высоты десяти-двенадцати метров воды, которая сияла на солнце всеми цветами радуги, завораживали.
   Длилась эта «праздничная увертюра» с полчаса и завершилась также внезапно, как началась. Потому что… затопило линию метро.

    В Ташкенте в тот день гостил король Испании Хуан Карлос I. Отцы города решили продемонстрировать Их Величеству, что и мы не лыком шиты – вон какую красоту отгрохали.
    Но как только кортеж с высоким гостем скрылся за поворотом, все опять возвернули в первобытное состояние. А аварийные бригады метрополитена в авральном режиме ликвидировали последствия этого представления.

    Ну, да Бог с ним, с королем, он улетел, но мы-то остались. И захотелось нашим людям, чтобы фонтаны на площади Дружбы народов журчали, сверкали и дарил прохладу в зной не только для высоких гостей. 

    В этом я с ними был полностью солидарен.
    А потому обратился в Управление благоустройства администрации Ташкента с запросом, когда наше желание, наконец-то, сбудется.
    Ведь недаром же архитекторы заложили фонтаны в проект   дворцового комплекса! Зря что ли столько фантазии, труда и средств было затрачено при строительстве этого грандиозного объекта!

    Там попытались отделаться шуткой. Мол, вода всегда дырочку найдет.
    В переводе на нормальный язык это означало, что подвела гидроизоляция.
    Конкретных сроков решения проблемы никто из специалистов Управления назвать не смог. По-видимому, сами не знали.
    Однако, ожидание растянулось на годы.

    Я двадцать пять лет прожил рядом с пересохшими фонтами и всегда вспоминал Хуана Карлоса I добрым словом.
    Ведь благодаря Его Величеству можно было наяву убедиться, что сказка стала былью. Пусть на полчаса, но стала же!

    Работая в газете, у меня была возможность время от времени напоминать отцам города, об их обещании «исправить досадную ошибку». 
    За эти годы градоначальники сменяли друг друга с небывалой скоростью. Но вожделенных струй фонтанов перед дворцом «Дружбы народов» так никто больше и не увидел.
    Зато мое непосредственное начальство регулярно «дрючили» в высоких кабинетах за то, что я сую свой нос «куда не следует».
    Ну, а редактора, естественно, от души делились со мной «заслуженными наградами».
    Мне делали втыки за то, что «тревожил авторитетных людей» своими «Как?» и «Когда?»
   
    Наконец, в верхах приняли «Соломоново решение» - засыпать злосчастные фонтаны грунтом и разбить на их месте…  клумбы.
    Вмиг срезали все трубы, тихо похоронив прекрасную задумку проектировщиков.
   
    Когда ранним утром на автобусной остановке я стал невольным свидетелем разговора двух шалав, которые, не стесняясь, обсуждали, как будут скрывать следы своих «шалостей», то почему-то вспомнил историю с фонтанами.
    Их ликвидировали, замуровав в землю лишь для того, чтобы ни у кого впредь не возникало никаких вопросов. Время прошло – забыли. А кто старое помянет, тому глаз вон!
    Так что, можно сказать, мне еще повезло. Несмотря на свою «злую память», я остался целым и невредимым. 
   
   
    Назови я двух слабых на передок теток шлюхами никто и ухом не поведет. Ну, разве что эстеты поморщатся. А сказал бы про тех, кто так мудрено «решил проблему» на Дворцовой площади в Ташкенте, что они - люди с пониженной социальной ответственностью, то наверняка бы меня потом по судам затаскали. За оскорбление чести и ущерб деловой репутации.
    Но почему так? Ведь и те, и другие действовали одинаково - стремились любым способом спрятать «концы в воду». А там - поди докажи! На нет и суда нет. Все шито-крыто, комар носа не подточит.      
    Правда, по иронии судьбы, в случае с фонтанами «концы» зарыли в землю, в прямом смысле слова.
      

    Недавно узнал, что в результате очередной реконструкции площадь Дружбы народов стала еще краше. Через дорогу от нее (!) появился уютный скверик с фонтаном. Не прошло и тридцати пяти лет!
    Конечно, один фонтан там погоды не сделает, но, как говорится, лед тронулся.      


Рецензии