Анатолий, Лиза и гинеколог Зигельман отрывок

Анатолий, Лиза и гинеколог Зигельман (микропроза)
— Люблю слабых мужиков, — сказала Лиза. - А самцов этих, которые тычут в тебя своими ху..и,  ненавижу.
  Может быть, то что ты делаешь мне совершенно не нравится, может я совсем по другому кайф ловлю, - обратилась она к кому-то,   видимому только ей.
— У меня в первый раз всегда так, — сказал Анатолий виновато.
— Понимаю, сказала Лиза,  но другого не будет.
— Почему?
— Спать с тобой никакого понта, хоть ты и красавчик.  Ты глупый,  денег у тебя тоже нет.
— Тогда зачем было все?  Я вам стихи писал.
— Для птички, — сказала Лиза.   Я коллекционерша.
— Большая у вас коллекция? — спросил Анатолий.
— Не большая, но хорошо организованная, — строго сказала Лиза.
— И Зигельман для коллекции?  — спросил Анатолий,  с горькой усмешкой.
— Дурачок,  Зигельман — гинеколог.  Может женщина  позволить себе иметь личного гинеколога.


Рецензии