Сопико Уличное танго

Уличное танго
(Сопико)


Мы пройдем по улицам, танцуя,
Ветер будет кроны рвать, как флаги,
Солнце - раздавать всем поцелуи,
Мы станцуем "Уличное танго",

Маленьким мостам споем мы песни,
Ведь влюбленные поют, ликуя,
Молоды с тобой, покуда вместе,
Аллилуйя, друг мой, аллилуйя!

Далеко до осени багрянца-
Нам, еще не ставшими седыми,
Мы еще пройдем с тобою, в танце,
Улицы запомнят нас такими,

Люди будут весело смеяться,
И никто нас, знаешь, не осудит,
Чудаков здесь любят, не боятся
В теплом городе поющих улиц,

И взметнутся к небесам фонтаны,
Вечер будет пить вино июня,
Мы станцуем "Уличное танго",
Мы пройдем по улицам, танцуя!
_____
Еще раз с благодарностью группе "Мгзавреби"
"Я пройдусь, танцуя, по маленьким улочкам..."




Как здорово! Вот что значит влюблённая женщина. По ритмике и настроению напомнило любимого Гарсиа Лорку.
Любовь моя, цвет зеленый.
Зеленого ветра всплески.
Далекий парусник в море,
далекий конь в перелеске.
Ночами, по грудь в тумане,
она у перил сидела -
серебряный иней взгляда
и зелень волос и тела.
Любовь моя, цвет зеленый.
Лишь месяц цыганский выйдет,
весь мир с нее глаз не сводит -
и только она не видит.

И почти в концовке:

С зеленого дна бассейна,
качаясь, она глядела -
серебряный иней взгляда
и зелень волос и тела.
Баюкала зыбь цыганку,
и льдинка луны блестела.


Рецензии
Антоша, прекрасно!
И Сопико и Лорка.
Хорошо вы уловили перекличку.

Ах, как я любила Лорку! Какие краски, какие ритмы. Серебряный, зелёный..
Любовь и смерть... серебряный, зелёный...

А у Сопико радость в каждой строчке. И счастье.

Варвара Солдатенкова   02.02.2023 21:50     Заявить о нарушении