Мамизмы. Страница 16. Фифти-фифти

Папа лежит на диване, у него болит живот.
Папа, слабым голосом: - Мамочка, погладь меня по животику!
Мама: - С ума сошёл!
Папа: - Но кота ведь ты гладишь… Хоть он и царапается…
Мама: - Сравнил!

Папа смотрит футбол по ТВ, мама читает умную книгу.
Мама: - Нет! Это или я дура, или эта книга вообще ни о чём!
Папа, тихонько, не отрываясь от  экрана: - Фифти-фифти…
Мама: - Что ты сказал?  А ну повтори погромче!
Папа хватается за голову: - Пенальти! Спартаку пенальти назначили! За что? За что! Слушай, или судья идиот, или у меня крыша поехала!
Мама, удовлетворённо: - Фифти-фифти!


Мама, жалобно - Папочка, ты не мог бы мне дать взаймы тысяч десять-пятнадцать?
Папа, самоотверженно: - Конечно! Конечно!
Мамочка, вкрадчиво: - Без отдачи?
Папа, про себя: - Ну, попал… на ровном месте!


Мамочка: - Бисогон! Странное название у передачи!
Папа: - Ничего странного. Слово «самогон» знаешь? Ну. Теперь поставь впереди только не «бис», а «бес».
Мамочка: - Поняла… Это пострашнее коктейля Молотова будет, я думаю!..  Ну, Никитка, даёт!

Дима: - А как правильно: всем ушам по серьгам или всем сестрам по ушам?
Мамочка не может принять решение: - Ну, ты меня совсем запутал! Спроси отца!

Мамочкин оригинальный комментарий: - Согласна! Они одинаковые… Но по-разному!

Дима – папе: —  Кот пропал всего на полдня, так мамочка уже слезу пустила.  А помнишь, ты на неделю пропал, когда ведро с мусором выносил,  так она ни разу не заплакала. Как это может быть?
Папа: - Тут всё просто. В первую очередь человеку свойственно переживать за свои  затратные усилия. Ну, что бы они не пропали впустую. Я вот содержу маму и тебя, а мама – кота. Понял? Такие вот приоритеты.

Папа вытащил маму на природу. Мамочка идёт по лугу: - Ну наконец-то я выбралась на волю! Цветочки, бабочки… Как в детстве… И запахи, запахи, как из ведра!

Папа: - Мамочка, а что же тебе подарить  на день рождения?
Мамочка: - Дари дорогое!… И, самое главное, помни, что у меня юбилей каждый год!

Мама: - Где ты был?
Папа: - Дома.
Мама: - Сомневаюсь… А что ты делал?
Папа: - Думал!
Мама: - Ну тогда тебя дома не было!

Зять, боксёр, упал с велосипеда. Не может разогнуться,схватившись за низ живота.
Мамочка объясняет папе на ухо: - Плохому боксёру даже яйца мешают!


Рецензии