Ты меня не узнал- -

         Заключительная сценка по Л.Зорину «Варшавская мелодия».( составила для собственного исполнения на сцене).

***
 
   Алло!  Вицек? Это Хелена...   Звоню из Варшавы!

   Вицек,  вчора в аэроп0рту в дожиданьи посадки на самолёту я сразу тэбя узнала.
  Я напросилася и села  рядЫшком.

  И ты был рад разговаривачь по-русски.

  Ты поведывал о том, шчо в таком же заснежонном дзекАбре в сорок ш0стом в Московской консерватории ты познакомился с девУшкой:   це бЫла лучшая девУшка в мире,  и  шчо это был твой перекрёсток сУдьбы, и шчо слово «ТоскА»-не переводИтся ни на один я’зык мира.               

  Да!  Тэн рок жИве в0 мне.   

  Я помню, как не стала тогда Королевой Новогоднего бала, потому что ты опоздал! …Ты  разгрУжал вагоны. Мы были нищчие студенты… Зато какие туфЕльки ты мне принёс!   Вицек!   Ты- чудо! 

  И мы осталися в общежитии о’дни… Я отказалася петь… Зато мы танчевали, пили дрянное вино, и нам казалося, шчо мы были о’дни во всем мире…

  И ешчо..потом бЫла наша весна, и наш май…

  А ты сердился на меня, шчо я боялася выйти за тэ'бя замуж… А потом запретили браки с иностранцами. Да, был «Железный занавес»…

  И я не хотела портить тебе жизнь.   

  Но… Есть такое слово:  «Тоска»… 

  Вицек!  А вчора в аэропорту-  ты ж мэня не у’знал…  (плачет: Хм..хм..ха-ха-ха!!!"...    

(поёт:

  "One day when we were young
      One wonderful morning in may
      Remember You loved me
      When we were young one day.

      Two songs were sung that day
      And the spring-time was never so gay
      Remember you loved me
      When we were young one day.

      You told me You loved me
      And held me close to your heart
      We laught then, we cryed then
      And never thought to depart...

      One day when we were young
      When wonderful morning in may
      You told me You loved me
      When we were young one day…”

Венчали нас кубки с вином,
Венчали нас звезды вдали,
Венчал нас своим огнём
Костёр любви в крови !

И трель соловьиная
Лилась в лесу для нас,
Любовь нас венчала
Тогда в полночный час.

И тень расставания,
Казалось, не для нас,
И наш час свиданья
Никто не отнимет у нас...

Венчали нас кубки с вином,
Венчали нас звезды вдали,
Венчал нас своим огнем
Костер любви в крови !

  ( см.ссылку в моей рецензии)




      


Рецензии
Хорошо написано, Райя!
Сам бы лучше не написал.
Хотел бы и сам это исполнить со сцены!
Зеленая.
http://proza.ru/2023/05/23/826
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   06.04.2024 10:47     Заявить о нарушении
🟢 Спасибо, Александр Георгиевич! В московских ЦСО - сцена ждет нас всегда!

Райя Снегирева   06.04.2024 11:26   Заявить о нарушении
🟢 Александр Георгиевич, ниже Вышей - через пару рецензий-есть рецензия от моего имени , со ссылочкой « В контакте». Там в образе Хелен - я озвучила свой текст

Райя Снегирева   06.04.2024 13:15   Заявить о нарушении
Так меня нет ВКонтакте.

Федоров Александр Георгиевич   06.04.2024 16:19   Заявить о нарушении
🟢 Через AppStore скачать бы « В контакте».

Райя Снегирева   06.04.2024 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.