Larnaro

Vnizu


Рецензии
Larnaro -

Латинизировать Россию надо решительным образом

Основной алфавит состоит из 24 букв, не используются Q, W.

Дополнительные:

Č Š Ž Ć Ê Á É Í Ó Ú À Ù Ò Ý Â Ô Û - 17

Полный алфавит: 24+17=41

C - ц, z - з, s - c, x - кс, ê - э, x - кс, č - ч, ž - ж, š - ш, sć - щ, â - я, ô - ё, û - ю, v - в, vh - вв, у - ы, у́ - ый

i - и, й

у - и - после гласной

j - ь, ъ - перед гласной

h - x - в начале слов перед гласной и между двух гласных

ch - x - возле согласных и на конце слов

су - ци - перед согласной и на конце слов

ci - ци - перед гласной и j

ja, je, jo, ju - я, е, ё, ю - в начале слов и после гласной

já, jé, jó, jú - я, е, ё, ю - после á, ó, ú (я, ё, ю)

Примеры:

upravlájú - управляю, javlájàs - являясь

Буквы á, ó, ú (я, ё, ю) после согласной используются перед j

уе́, уа́, уо́, уú - ые, ыя, ыё, ыю

Смягчение согласной:

á é í ó ú à ý ù ò

а е и о у я ы ю ё

Примеры:

ždát - ждать, pýl - пыль

Апостроф на конце слова выражает мягкость согласной:

Kartêľ - картэль,

nado ľ - надо ль

В инициалах и аббревиатурах буква J передаёт звук дж, буква Š - звуки ш и щ

.....
16.08.22

Андрей Браев-Разневский Абр   16.08.2022 02:31     Заявить о нарушении