А много ли дано ещё любви судьбою...

                Любе

Запомнит старый дом и древний городок,
Как помнят эти улицы Рубцова,
Твой нежный поцелуй, ласкающее слово
И с поволокой взгляд под потолок.

Бывали в страсти мы ,бывало, горячей,
Но и теперь мне сладко быть с тобою;
А много ли дано ещё любви судьбою
В порыве опьяняющих речей?!

От старой городьбы не жаль мне отвыкать,
Но вот домов старинных жаль до слёз нам!
Половики в них ткала мать на кроснах,
Мне нравится твоя седая мать.

В ней столько доброты и глубиною глаз,
Как будто убаюкивала душу;
Приятно мне неспешный говор слушать
И бабушку невольно вспоминать.

На северных старинных росстанях
Встречаются красивые душою,
Как в матери твоей,в них веянье покоя,
И как в тебе нашёл на радостях

Всё то, что через годы не забыл,
Хотя не так уж часты были встречи
Сидим мы на веранде в летний вечер
И кажется закат красив и мил.

Но более близки , когда совсем вдвоём,
Когда мы откровенны в наших ласках.
Ты о преданьях старины, как будто сказках,
И хмель любви как мёд с тобою пьём.


Рецензии
Восхитительное стихотворение: глубокое, чувственное, искреннее. Так замечательно можно написать, если действительно любишь. Автор - очень хороший поэт. Но это стихотворение показывает нам, что таланту нет границ. Большое спасибо.

Ольга Никитина 64   17.08.2022 10:44     Заявить о нарушении
Оля, с наступающим Новым Годом! Может в новом году как-нибудь встретимся в одной из моих литстудий. Мы ещё и альманах издаём ежегодно. Самая Близкая к метро "Домодедовская" ПО ВОСКРЕСЕНЬЯ В 15 ЧАСОВ СРАЗУ ЗА РЫНКОМ В К Ц "АВАНГАРД. Всех благ! С теплом

Валентин Суховский   26.12.2022 21:31   Заявить о нарушении