9 Жить в свете. Новый Мир

- Ну, и сколько я тебя буду ждать? - я вновь услышала внутри себя.
   - Кто меня ждёт и куда собираться? - решила я разговаривать более строго и по делу. Последнее время эмоция стали понемногу успокаиваться и больше не выбивали меня из колеи.
   - Иш, какая умная стала! - внутри что-то зашевелилось. Словно его потревожили и сдвинули с привычного образа жизни. - Раньше ты таких вопросов не задавала.
   - Раньше и вы со мной никогда не разговаривали, - в том же духе парировала я.
   - Что же делать, если ты привычным образом перестала на меня реагировать. Вот и приходится привлекать к себе твое внимание.
   - А вам, простите, зачем мое внимание понадобилось?
   - Как же, глупое создание! - Внутри кто-то явно был растерян, словно привычная почва уходила у него из-под ног. - Без тебя, без твоего внимания мне определённо крышка. Я живу только за счёт его родимого. Ты питаешь меня и наполняешь силой. Без тебя я не существую.
   - Позвольте, тогда узнать, кого я питаю и насыщаю своей силой? Могу я полюбопытствовать? Раз всё от меня зависит, значит я что-то здесь значу?
   - Ну, вот! Все карты ей раскрой! Мне это не нравится. Я какой-то невесомой, незначимый становлюсь от этого.
   - Так, может пришло время, быть незначимым вам? А мне, наоборот, проявить свою значимость?
   - Может быть! Я уже ничего, последнее время, не понимаю. Что-то случилось! Так всё было хорошо, удобно, привычно. А теперь, я словно умираю медленно, но верно. Ты мне поможешь не умереть? Ты же Хорошая Девочка?
   "Ну, нет! Эти приёмчики больше не сработают! Я всё яснее и яснее вижу, что происходит. Словно туман рассеивается и всё становится видно. Как я в таком тумане могла жить раньше? Ведь, все эти "помощники" мне помогали не видеть ясной картины того, что вокруг происходит. И только благодаря тому, что они исчезают, я могу видеть всё так, как она есть. Ну, нет! Я спуску этому очередному "благодетелю" не дам. Не позволю вновь завладеть моим сознанием. Да, я думаю, уже у него это и не получится.
   Не то время! Его цикл закончен! Начинается моё время - меня Настоящей! Я иду в этом направлении! Меня не свернуть!"
   "Благодетель", чувствуя моё настроение, спрятался в глубины моего подсознания. Решил видно там отсидеться. Разговор сразу прекратился. Я почувствовала, что он, прям, замер там, пытаясь всеми своими силами удержаться.
   Но, силы-то эти - мои!!! Это я помогаю ему удерживаться пока внутри меня. Значит, что? Мне надобно понять. За какие места во мне, он пока ещё цепляется? Что я в себе удерживаю, как ненужное, неактуальное?
   Я пошла внутрь, приглашая к разговору свой Голос. При этом, я всё больше стала чувствовать уверенность в том, что я делаю. Я стала понимать, что такое, быть хозяйкой самой себе. И мне это начинало нравиться!
   - Итак! Мой дорогой Голос, помоги пожалуйста разобраться с моими тёмными частями!
   Голос молчал. Он прислушивался ко мне и ждал... Ждал чего?
Я сделала глубокий вдох и медленный выдох... Всё внутри немного по успокоилось от поднявшихся эмоций... Я смогла его слышать...
   - Ты ждёшь от меня ответов. Я тебя понимаю. Ты выходишь из тьмы и двигаешься пока интуитивно, больше на ощупь. Многое непонятно. Во многом необходимо будет постепенно разобраться. Бежать "галопом по Европам" не получится. То, что ты осознаешь, предстоит ещё прожить. Впустить в свою жизнь, как что-то естественное. Чтобы это стало частью тебя настолько, что ты перестала об этом думать. Чтобы это происходило с тобой естественным образом. Как сердце, которое бьётся само. Или желудок, который сам переваривает пищу без твоего специального участия.
   Поэтому необходимо сейчас сохранять спокойствие и двигаться в размеренном ритме. Ты никуда не опаздываешь. Картина Нового Мира разворачивается сама. Ты в него входишь, привыкаешь, аклиматизируешься, учишься жить по-новому. Тебе это понятно?
   - Да, конечно! Я всё поняла. Необходимо замедлиться. Этому тоже нужно учиться. Научиться получать наслаждение от того, что вокруг происходит.
   - Совершенно верно. И тогда, и только тогда все несовершенства внутри сами покинут тебя. Им не за что будет цепляться. Твой размеренный, наслаждающийся собой ритм жизни находится в разных с ними реальностях. Они останутся в прежней. А ты без них, совершенно свободная двинешься вперёд к Свету, к счастью, к наслаждению, изобилию. Наслаждаться жизнью - целая наука! И она не терпит суеты. Поняла меня, моя хорошая?
   Я почувствовала любовь, льющуюся потоками у меня внутри. Все мои нервы и мышцы расслабились. Пришли умиротворение и покой... Дыхание было спокойным. А всё происходящее становилось на свои места.
   "Хорошо, - подумала я. - Пусть всё так и остаётся... Буду двигаться дальше... Не торопясь... Никуда...


Рецензии