Навершие

ГОРЦЫ

             Вечному К.

Далёким призраком
Проснувшейся весны,

Журчащей вольностью
Ручьёв свободных,

Я славлю гимном
Души благородных,

Прощая им и глупость,
           и мечты.

Не покоряю я Эльбрусы
рифмоплётства...

Мне ближе остров
Личного несходства

Ни с кем из тех,
Кто отдал “всё” за “всех”.

Мне ближе вечный,
Бестелесный Ты.

В каморке душной
Я люблю Последних.

Учусь дышать
Влюблённостью своей.

И не спешу с толпою,
Страстью раскаленной,

Жечь чужих.

Cor ardens! - только на двоих!


(15 августа 2022 г.)


ГЕРЦЫ

      Excelsior!

   Выше, мой друг, и выше!
   На раскалённой “суетно” крыше.
   Новый танец освой для души:
   Как недвижно расти там большим.   

МЕДЬ ЗВЕНЯЩАЯ

   Смеясь над своими ошибками:
   — Хо! Хо! Хо!
   Давать себе ключ от того,
    что их... породило.
   И, собственно, твои
     ли это ошибки?
   Не шибко ли “правильники”
     раздухорились, а?
   Может, они сами давно
     сбились с рифм,
   Посчитав себя
     основанием мира...


(май, июль 2023)


Изображение: фото навершия, © Интернет


Рецензии