C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Роман. Любовь

или Произведение N400


Несомненно
Роман
Пишем.
Главы
Скачут,
Как
Кони
Лихие.
Головы
Не снести бы,
Кони.
Переправа
Должна
Быть,
Знаем…

…где-то там,
Вдали,
Под конец
Романа,
Захотим вновь
Попасть
В начало.
Вспомнить
Свет
Голубой
Закатный,
Белым вечером,
Озером синим.



15.08.22
ВН



фото автора
* о. Ильмень
Северо-Запад
РФ


Рецензии
Однажды был в стихах роман
Написан ею и написан мною
Такой роман - скорей обман
Но он прекрасен был любовью .

Потом случилось , удалил
Я все , что нами сочинилось
Тем самым чувства раздавил,
Но чувство это не забылось .

И вот теперь на прозе я
Под этим чувством обитаю
Все не обман - пойми меня
С тобой себя я обретаю.

Странник Рифмоплетный   04.12.2023 14:07     Заявить о нарушении
Это точно, Странник должен обрести себя после долгих странствий.

Ирина Смоленкова   04.12.2023 15:00   Заявить о нарушении
А еще, Виталий, скажу Вам по секрету. Это прои. одно из мною очень и очень любимых. Да и Дикий пляж был где-то рядом...

Ирина Смоленкова   04.12.2023 15:01   Заявить о нарушении
Да вроде я уже нашел
И странствовать уже не надо,
Но вместе с этим страх пришел
что она вот слева рядом .

Странник Рифмоплетный   04.12.2023 15:07   Заявить о нарушении
Тут заметил за собою,
Что уже не в первый раз
Я иду вслед за тобою,
Чтоб оставить рифму фраз

Странник Рифмоплетный   04.12.2023 15:29   Заявить о нарушении
Слева рядом присмотритесь,
Может кажется опять!

Ирина Смоленкова   04.12.2023 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.