Мелкая моторика

               
                Треугольник у нас любовный с детского садика. Маша, это я, Даша, подружка и Ваня, наш жених.               
               
                Скоро по семьдесят всем исполнится, живем по соседству, также дружим.               
               
                Только Ваньша до сего времени думает, что прогадал, женившись на мне. Стараюсь, стараюсь, а угодить ему не могу.               
               
                Он передачи по телеку смотрит. А я и по дому, и по хозяйству, и по магазинам. У него суставы на руках и ногах скрутило, а я без очков плохо вижу.               
               
               
                Дочка у нас боевая, воспитателем в садике работает. Говорит: "Надо вам обоим мелкую моторику пальцев разрабатывать!" "А как это, доча? Научи!" "Из пластилина лепить, бусинки собирать, сортировать фасоль или горох".               
               
               
                "Но , нам что, совсем делать нечего!"-ухмыльнулся отец.               
               
               
                Сегодня жду Дарью, за хлебом в центральный магазин собрались. Суп уж почти сварился, вермишель осталось закинуть. Вытащила два пакетика из шкафа, думаю , из какого же лучше сыпануть. Хорошо очки надела! Смотрю , а в вермишели вроде как рис промелькивает! Точно. Я же в прошлый раз невзначай ссыпала в один пакет рис дикий и вермишель. Промашку сделала.               
               
               
                Клеенку со стола убрала, на гладенькую столешницу высыпала и давай на две кучки делить. А хозяину уже надо супу нахлебаться да к новостям присесть. Я и говорю: "Хочешь быстрее , так садись и помогай!! Огрызается: "Всю жизнь ты безалаберная  такая!"               
               
               
                Вскоре втянулся в работу. Только нет-нет да в рис-то катнет вермишель, спохватится да по новой.               
               
               
                Дарья в дверь постучала, зашла , глаза вытаращила на нас. А тут дочка и забежала: "Ой, мамочка, какая же ты молодец! Послушалась меня! Моторику с папой развиваете!"               
               
               
               Успела я пригоршню вермишели в кипящий суп спустить. А наша быстроногая-то: "Вот вы меня надоумили! У нас сегодня занятие в группе в детском саду. Я уж не знаю, чем детишек заинтересовать!" С этими словами снова в один пакет всё смела, потрясла . У порога обернулась: "Вечером занесу. В убытке не будете! Вам каждый день для достижения эффекта надо этим заниматься!"               
               
               
              Оцепенели мы, а на Дашку смех напал. "Верите или нет, я вчера тоже этим занималась. Только у меня еще кроме риса и вермишели, горсточка гречки попала!"               
               
               
                Посмотрел Иван на нее , на меня, покрутил пальцем у лба, вздохнул и к телевизору пристроился.  Тяжело так вздохнул. Видать, обе невесты к старости чудные стали. Не поймет, какая же лучше была бы?!


Рецензии