Чудь, выходи!

      Всё началось с того дня, когда моя жена решила уехать на несколько дней к своей маме. Нет, мы не поругались! Вовсе нет! Просто, как она выразилась, «ей временами сложно быть женой известного писателя». Да, работа над моим третьим романом в самом разгаре. И да, своему детищу я уделяю чуть больше времени, чем ей. Детищу, в смысле, книге. Детей-то у нас с ней нет. А какой женщине понравится недостаток внимания?
      Так вот, как я уже и сказал, всё началось в тот день, когда моя жена уехала к своей маме.
      Засидевшись допоздна, и, как обычно, потеряв счёт времени, я решил вздремнуть. Глаза уже слипались, а дальнейшее развитие сюжета фантастической саги о покорении дальних рубежей космоса не шло в голову. Пора спать. Очевидно.
      Я не стал отправляться в нашу спальню, а прилёг на кожаном диване в своём кабинете. По поводу этого кабинета у нас с женой тоже возникало много споров. Она предлагала сделать из этой комнаты детскую, а я же настаивал на своём рабочем пространстве. В итоге победил я, убедив её, что как только у нас появится ребёнок, я освобожу комнату. Пока освобождать её я не собирался.
      Я проворочался без сна больше часа. Мне никак не удавалось уснуть под скрип, издаваемый кожаной обшивкой дивана. Данное обстоятельство ещё больше начинало меня раздражать. Всё накладывалось одно на другое – отъезд жены, отсутствие идей для сюжета книги, скрипящий диван, бессонница. К тому же, ужасно захотелось пить. Вы думаете, мне хотелось вставать и идти на кухню? Конечно же, нет.
      В голову лезли самые разные негативные мысли. Но в первую же очередь, я начинал злиться на самого себя. Ну неужели нельзя перестать гонять в голове разные мысли, и дать уже своему организму спокойно отдохнуть?
      Как только сон начал понемногу закрадываться в моё сознание, я услышал отчётливый вздох. Сон сняло как рукой.
      Я сел на диване. Тот издал противный скрип. Я осмотрелся по сторонам.
      – Кто здесь? – зачем-то задал я вопрос в пустоту.
      Конечно же, я надеялся, что мне никто не ответит. Мне никто и не ответил.
      Немного злясь на самого себя, за больную игру моего воображения, я вновь прилёг на подушку, и сразу же заснул.
      Утром я проснулся бодрым, выспавшимся, с боевым настроением, готовый творить.
      Я писал свой роман весь день. На удивление он шёл легко. В голове откуда-то появилось очень даже интересное развитие сюжета моей истории с кучей не менее интересных ответвлений. Я был безумно доволен самим собой.
      Вечером позвонил жене, попросил прощения за свою излишнюю вспыльчивость и чрезмерную занятость, сказал, что люблю её, похвастался тем, что работа продвигается очень успешно. Она ответила приятно удивлённым голосом, сообщив, что, видимо, приедет гораздо раньше, чем рассчитывала, раз со мной всё в порядке. Что на женском языке означало, что у «нас с ней» всё в порядке.
      Довольный собой, я завалился спать ближе к полуночи. Завтра меня ожидал ещё один рабочий писательский день. Никогда мне ещё так легко не писалось. И мне очень нравилось это состояние.
      Как только я начал проваливаться в сон, тут же, вновь услышал вздох. Да что ж такое-то?
      Я сел на диване, прислушиваясь.
      Тишина.
      Я вновь лёг.
      Ещё один вздох. На этот раз протяжённее. Не могу даже сказать, на что это было похоже. Скорее на звук, издаваемый большой спящей собакой, которой что-то приснилось. Но собаки-то у нас нет! Я их попросту не люблю. А вот кошек обожаю. Я даже настаивал, чтобы мы завели кота, но жена была против. Поэтому из живности в нашем доме водятся только пауки. В моём кабинете. Я редко там убираюсь, на что постоянно жалуется моя супруга. А что? Чем больше я трачу времени на уборку, тем меньше времени уходит на написание моего романа! Как она этого не поймёт?
      Я ещё раз прислушался, но больше, к сожалению или к счастью, ничего не услышал.
      В третью ночь я уже ждал этого таинственного вздоха. И дождался. Сначала один. Потом ещё один.
      – Кто ты? – шёпотом спросил я в пустоту, пытаясь не шевелиться, чтобы диван не издал противного звука.
      Тишина.
      – Кто ты, чудовище? – улыбаясь, продолжил я допрос.
      Я перевернулся на другой бок, и, продолжая улыбаться, заснул.
      Утром, первым же делом, я осмотрел свой кабинет сверху донизу. Конечно, мы с женой живём в собственном доме, и это не могли быть звуки из-за стены от соседей, так как их попросту нет. Нет, конечно, сосед слева периодически, один-два раза в неделю настолько громко включает музыку, что через его открытые окна слышно и у нас. Но ведь это была не музыка. Вздох невозможно услышать на таком расстоянии. Версия с соседом отпадает.
      Версия, что эти звуки могут принадлежать системе отопления, системе водоснабжения или какой-либо другой системе, которыми напичкан наш дом, тоже не укладывалась в моей голове. Это был вздох. Чёткий вздох.
      Я осмотрел не только свой кабинет, но и весь дом. И, конечно же, ничего и никого не обнаружил.
      Ближе к вечеру позвонила жена. Сказала, что у меня осталась одна свободная ночь. Завтра она приезжает. Естественно, ни про какие звуки я ей говорить не стал. Я же не сумасшедший! Или всё же?
      Наступила четвёртая ночь.
      Я лёг на диван, в предвкушении чего-то таинственного. Знаете, как это бывает у детей, которые задумали какую-то шалость? Ощущения, что чешутся все внутренности, а улыбка расползается до самых ушей и ещё дальше.
      – Чудик, ты здесь? – спросил я шёпотом, понимая, что мне никто не ответит.
      В ответ я услышал вздох.
      Улыбка сползла с моего лица.
      – Чудик? – продолжил я шёпотом, даже не зная, что думать.
      Ещё вздох.
      Мне стало не по себе.
      – Чудь?
      Вздох.
      Я сел на диване, решив взглянуть своему страху в глаза.
      – Чудь, выходи! – сказал я в полный голос.
      Послышался звук. Знаете, такой звук бывает, когда с какого-то большого предмета стягивают огромную ткань, которой он был накрыт. Например, как при открытии нового памятника. Или, как будто кто-то стянул скатерть с огромного стола. Вот только с этим звуком из темноты что-то появилось… Нет, не что-то – кто-то.
      По очертанию это напоминало человека, но чуть большего размера.
      Моё сердце заколотилось. Может, я всё-таки сплю?
      – Чудь? – произнёс я, не зная, что ещё сказать.
      Это создание придвинуло своё лицо к моему. Я заглянул ему в глаза. Тёмные, вполне человеческие глаза, даже отдалённо кого-то мне напомнившие. Вот только, кого именно, я так и не смог понять. Кожа на его лице была, как мне показалось, какой-то грубой, и при этом тёмного оттенка. Нет, не такого, как у африканцев или у жителей южных стран. Было темно, но мне показалось, что цвет кожи этого существа был тёмно-зелёный. Естественно, такого не могло быть. Волосы на голове существа выглядели вполне человеческими, но тоже были, точно такого же, тёмно-зелёного оттенка. И борода. Она покрывала нижнюю часть лица, от подбородка до кадыка. Ни усов, ни бороды на щеках не было. Но та борода что была, больше смахивала на какие-то иглы дикобраза, сантиметров десять длиной. Может он её просто чем-то смазал? Или заплёл? Что-то вроде дредов?
      Глядя ему в глаза, мой страх куда-то пропал. Я был абсолютно спокоен. Я не знал, существует ли это чудовище на самом деле, или нет, но мне оно точно не собирается делать ничего плохого. Наоборот. Я почувствовал, на каком-то подсознательном уровне, что оно готово защищать меня, оберегать меня, мстить за меня любому.
      У меня в голове начали проноситься мысли и воспоминания. Кто насолил мне в последнее время? Первым пришло на ум то, что за неделю до отъезда моей жены, соседская собака (того, что справа от нас) навалила кучу перед нашим домом. Любит он, видите ли, отпускать её побегать по ночам. Причём эта куча стала уже третьей или четвёртой по счёту. На любые предъявы с нашей стороны, сосед, конечно же, отнекивался, аргументируя это тем, что мало ли по ночам бегает бродячих собак. Мы с женой ничего не могли с этим поделать. Не устанавливать же нам камеру видеонаблюдения ради этого? В общем, меня очень сильно раздражала соседская собака. Плюс сюда ещё накладывалась моя к ним нелюбовь.
      Я очнулся от своих мыслей, сидящим на диване, и глядящим в пустоту. Естественно, никакого Чудовища, никакого Чудика, никакого Чудя здесь не было.
      Посмеявшись, я вновь лёг спать.
      Приснится же такое? Зелёный человек с бородой из игл. Надо будет в своей книге придумать такую инопланетную расу. Будет как в фильмах у Джорджа Лукаса. А почему нет?
      С этими мыслями я и заснул.
      Утром меня разбудил телефонный звонок. Звонила жена, сказала, что едет домой, будет минут через тридцать.
      Я встал. Было какое-то странное и непонятное ощущение. Будто в комнате было что-то лишнее. Но что именно, я не мог понять.
      Я сходил умылся, почистил зубы, и вернулся в свой кабинет. Первым, что бросилось мне в глаза был кусок какой-то то ли кожи, то ли ткани, то ли резины, лежащий на моём столе. Который я поначалу даже не заметил.
      Я подошёл, взял его в руки, повертел, пощупал, понюхал. Одна сторона этого предмета очень сильно напоминала кожу, а другая его сторона была покрыта коротким ворсом. Даже не знаю, как по-другому назвать ту короткую шёрстку, которой он был покрыт. Запах от этого предмета был примерно такой же, как у любой вещи, очень долго пролежавшей вблизи какого-нибудь животного. Например, как подстилка для собаки. Стоп!
      Меня прошиб холодный пот…
      Это кусок кожи. Собачьей кожи. С той же самой расцветкой, как у собаки соседа справа. Как у собаки, которая любила оставлять свои кучи перед нашим домом. Но ведь это не…?
      Я сел на диван, тут же издавший противный звук. На улице послышался автомобильный клаксон. Значит, жена приехала.
      У меня по-прежнему в руках был кусок собачьей шкуры, и я не знал, куда его деть. Недолго думая, я бросил его туда, где и взял – на свой стол. И вышел встречать жену.
      – Привет, Солнышко, – наигранно весело произнёс я.
      Подошёл к ней, обнял и впился своими губами в её губы.
      – Соскучился? – игриво улыбаясь, спросила она.
      – Конечно, – улыбнулся я в ответ.
      – Готовил хоть без меня? Или так и питался одними пельменями?
      Она разулась и прошла, как львица, осматривающая свои владения.
      – А чем тебе пельмени не еда?
      Она укоризненно посмотрела на меня.
      – Я карбонару готовил, – улыбнулся я.
      – Мне оставил? – её глаза загорелись.
      – Кончилась, – виновато улыбнулся я.
      Она продвигалась к моему кабинету.
      – Пылью-то не зарос без меня?
      Я промолчал.
      – Понятно. Пауков своих разводишь.
      Мы вошли в мой кабинет.
      – А это ещё что такое? – сразу бросила она взгляд на кусок шкуры.
      – Это коврик для мыши, – сообразил я, подошёл к столу, и положил компьютерную мышку на этот кусок. – Новый.
      Я виновато улыбнулся.
      Жена посмотрела мне в глаза.
      – То есть, пыль вытереть тебя некогда, а съездить в магазин за новым ковриком для мышки, так, пожалуйста?
      – Мы ссориться опять будем? – я улыбнулся. – Мне нужно было проветрить мозги. Ты же знаешь, мне это очень хорошо помогает при написании. Я съездил в магазин, прошёлся. Понравился коврик, купил, – соврал я.
      Она внимательно посмотрела на «коврик».
      – Рисунок на твоём коврике чем-то похож на расцветку шкуры соседской собаки, – она задумалась.
      Я виновато улыбнулся.
      – Кстати, когда я, сейчас, подъехала, вышел наш сосед, говорит собака куда-то убежала. Пообещал, что если мы её найдём, больше никогда не будет отпускать. Наконец-то он признался, что это его собака гадит нам под забором. Не видел?
      Я отрицательно покачал головой.
      – Вид у него был очень грустный. Видимо, сильно любит свою собачонку, – продолжила она.
      – Так ему и надо, – процедил я сквозь зубы.
      – Нельзя же быть таким злым, – жена посмотрела мне в глаза.
      – Я соскучился, – попытался я сменить тему. – Пошли в спальню?
      Она улыбнулась.
      Этой ночью, впервые за несколько дней, я лёг спать в нашей с женой спальне. Никаких вздохов чудовища я сегодня не ожидал услышать. Поэтому был спокоен.
      Но, как назло, именно этой ночью, сосед слева решил послушать музыку. Громко. Очень громко. И это продолжалось уже долгое время.
      – Спишь? – спросила меня жена.
      – Нет, – ответил я.
      – Может, сходишь к нему? – она повернулась ко мне. – Пусть имеет совесть, в конце-то концов. От нас до него десятки метров. Но даже через несколько стен всё равно слышно его долбёжку.
      – Пять минут, – ответил я, отворачиваясь от неё.
      Мне пришла в голову дурная мысль. Очень дурная. Если уже один раз сработало, может быть сработает снова?
      – Чудь, выходи! – прошептал я, зажмурив глаза.
      – Ты что-то сказал? – спросила жена
      – Нет, – ответил я ей. – Это я на соседа ворчу.
      – Вот и сходил бы, разобрался.
      Музыка стихла. Мы с женой переглянулись.
      – Можешь не благодарить, – улыбнулся я.
      – Да-да, мой герой, силой мысли отключил музыку у соседа.
      – Спокойной ночи.
      Я отвернулся от неё, улыбаясь.
      – Спокойной.
      Она тоже отвернулась.
      Я ещё несколько минут не мог заснуть, улыбаясь. Ай да Чудь, ай да молодец!
      На следующее утро, проводив любимую супругу на работу, я с опаской вошёл в свой кабинет.
      На столе лежало нечто. Я не знал, что это, но мне было уже страшно.
      Я подошёл к столу, взял предмет. Это нечто напоминало обожжённый кусок чего-то похожего на дерево, обтянутый человеческой кожей. Да-да, именно человеческой. Я не мог ошибаться.
      Меня вновь прошиб холодный пот, как и вчера, когда я нашёл собачью шкуру. Нужно было что-то с этим делать.
      Я сходил на кухню, достал чёрный мусорный пакет, вернулся и сложил туда обе мои находки. Теперь от них нужно было избавиться. Успею это сделать, например, когда сегодня съезжу в супермаркет. Жена как раз оставила список покупок.
      Успокоившись, я сел за книгу.
      В обед позвонила жена:
      – Ты уже слышал новость?
      – Нет. Какую? – поинтересовался я.
      – Вчера у соседа из-за того, что слушал громко свою музыку, случилось замыкание. Что-то загорелось. Он пытался всё потушить собственными силами. У него, в принципе, это получилось. Но его увезли на «скорой» с очень сильными ожогами. Говорят, ему теперь требуется пересадка кожи. Ладно. Мне пора. Не забудь съездить за покупками. Люблю тебя.
      – И я.
      Я положил телефон. Моя футболка была полностью мокрой от холодного пота. Таких совпадений не бывает.
      Но в глубине души я был рад. Они получили по заслугам. Я улыбнулся, и продолжил набирать текст своей книги.
      Чуть позже, я, как мы и договаривались с женой, поехал в наш местный супермаркет. Я вышел из машины, и направился по тротуару к входным дверям. Свободное парковочное место оказалось относительно далеко от входа, поэтому пришлось пройтись.
      Мне навстречу ехал на велосипеде паренёк лет двенадцати. Какого чёрта? Разве нет для них специальной дорожки? Почему он едет по пешеходному тротуару? Прямо на меня!
      Я увернулся в самый последний момент. Меня начала переполнять ярость.
      – Чудь, выходи! – прошептал я, зажмурив глаза.
      Бряк! Шлёп! Дзынь! – послышалось сзади меня.
      – Ах, – простонал мальчик.
      Я продолжал стоять с закрытыми глазами. Моя улыбка расползалась всё шире.
      – М-м-м, – судя по звукам, парень явно тёр разбитую в кровь коленку.
      Я пошёл в супермаркет, даже не обернувшись в его сторону.
      Ай да Чудь, ай да молодец!
      Вернувшись домой, я обнаружил на своём рабочем столе покорёженный велосипедный звонок. Недолго думая, я бросил его в чёрный мусорный пакет к кускам собачьей и человечьей кожи. Да, я забыл его выбросить. Или просто не захотел. Или просто решил оставить себе трофеи. Всё равно жена не найдёт его у меня в кабинете. Я улыбнулся, и продолжил писать свою книгу.
      На следующих выходных к нам в гости должны были приехать наши друзья. Семейная пара, благодаря которой мы с моей женой и познакомились. Они, кстати, и были свидетелями на нашей свадьбе. В связи с этим визитом я решил прикупить бутылочку аргентинского вина, с которым у нас у всех четверых было связано много интересных воспоминаний.
      Я вновь приехал в супермаркет, и прямиком направился к стеллажу с вином. Нашёл взглядом нужную мне бутылочку, и подошёл к ней. Рядом стоял мужчина лет пятидесяти. Я протянул руку к вину, но он схватил его первым.
      – Молодой человек, я пришёл первым, и первым куплю это вино.
      – Хорошо, – улыбнулся я.
      Я начал искать взглядом такую же бутылочку. Но почему-то её не было. Мимо проходил сотрудник магазина, я вежливо спросил у него про вино. Его ответ меня очень удивил – именно такое вино закончилось. Последнюю бутылку, как раз, и забрал тот мужчина. А новая партия алкоголя будет только после выходных.
      Услышав ответ сотрудника тот мужчина, который почему-то всё ещё стоял здесь и никуда не уходил, показал мне бутылку, игриво повертев её в руках.
      Меня почему-то это разозлило. Я психанул, и пулей вылетел из супермаркета. Сел в машину, злость меня по-прежнему переполняла.
      – Чудь, выходи! – процедил я сквозь зубы, сжимая в руках руль.
      Затем завёл машину и поехал в другой супермаркет на другом конце города. Там, конечно же, нашлась заветная бутылочка аргентинского вина.
      Очередным трофеем, появившимся на моём рабочем столе, была стекляшка. Ровная, круглая, обточенная. Как дно бутылки. Я бросил её в чёрный пакет. Моё настроение резко улучшилось. И наши выходные с друзьями прошли на ура.
      Спустя несколько дней, я вновь наведался в наш местный супермаркет, с целью пополнить запасы продуктов. На входных дверях висела фотография того мужчины, который не дал мне купить вина. Ниже была надпись, которая гласила о том, что данному человеку категорически запрещён вход в магазин. Я улыбнулся.
      Расплачиваясь за свои покупки на кассе, я спросил у девушки-кассира, чем же так провинился тот мужчина, фото которого висит на входе?
      Она сказала, что несколько дней назад тот «пожилой человек», как она выразилась, по неосторожности уронил стеллаж с алкоголем.
      – Весь стеллаж? – удивился я.
      – Да, – кивнула она, продолжая пробивать мои покупки. – На сумму больше миллиона рублей. Мы вызвали полицию. Его забрали. Сейчас разбираются с ним.
      – Ясно, – кивнул я, безумно радуясь в душе, сам не понимая чему.
      Я сложил свои покупки в пакет, и довольный поехал домой.
      Вечером, чистя зубы перед сном, я заметил появившуюся щетину. Хотя я брился только сегодня утром. Я не из тех мужчин, кто бреется каждый день, я делаю это примерно раз в два-три дня. Это устраивает и меня, и мою жену. Но чтобы к вечеру снова всё отросло? Такого ещё не было.
      Я приблизил лицо к зеркалу. Да, всё верно. Но почему-то щетина появилась только на участке между подбородком и кадыком. Недолго думая, я выдавил пену из баллончика, и сбрил нежелательную растительность.
      – Ты что, брился? – удивилась жена, когда я вернулся в постель.
      – Ты ведь знаешь, – попытался пошутить я. – Как сказал кто-то из комиков – «Кто на ночь бреется, на что-то всё-таки надеется»!
      Она засмеялась. Я придвинулся ближе к ней.
      Проснувшись утром, я первым делом бросился к зеркалу. За ночь щетина отросла ещё больше. Я снова сбрил её.
      Весь день я писал свой роман. Перед приходом жены с работы, я посмотрелся в зеркало. Примерно часов за восемь моя борода выросла настолько, насколько она отрастает обычно дня за четыре. И знаете, она была какой-то чересчур жёсткой. Как иглы у дикобраза.
      Покрывшись холодным потом, я побежал бриться.
      Так продолжалось несколько дней. Я стал бриться сначала по два раза в день, а потом и вовсе по три.
      Растительность на лице усилила свой темп после одного случая.
      Моя работа над книгой уже приближалась к завершению. Я решил прогуляться, пройтись пешком, подышать свежим воздухом.
      В нашем городе, в старой его части, есть один узкий участок тротуара, на котором два человека могут разойтись лишь боком. Зачем я туда пошёл, уже и не скажу. Но впереди меня, по центру тротуара, еле передвигая ногами, шла старушка, с костылём в одной руке и с тяжёлой сумкой в другой.
      Мне только что в голову пришёл удачный сюжетный поворот, который я хотел как можно быстрее напечатать в своём произведении. Мне срочно нужно было пройти. Я торопился.
      Эта старушка так медленно шла... Я никак не мог её обойти. Мне предстояло ещё пару минут плестись за ней со скоростью черепахи. Меня это раздражало, меня это бесило. Меня начала переполнять ярость. Нет! Я сам превращался в ярость. Мне хотелось её толкнуть, накричать на неё. Но я понимал, что так делать нельзя. Это же всего лишь старушка!
      Я закрыл глаза. Выдохнул. Не помогло.
      – Чудь, выходи! – прошептал я в отчаянии.
      Шлёп! – услышал я.
      Я открыл глаза. Старушка лежала на тротуаре. Из её сумки выкатились несколько апельсинов.
      – Старушке плохо! – закричал я. – Помогите! Кто-нибудь! Пожалуйста!
      – Я учусь в медицинском! – закричал парень через дорогу, и перебежал в неположенном месте, к нам.
      Он наклонился к ней, двумя пальцами проверяя пульс на шее. А я, воспользовавшись моментом, аккуратно переступил через старушку, и побежал домой.
      В моём кабинете меня ждал очередной сюрприз. Апельсин на рабочем столе. Спасибо, Чудь, но я не голоден. Я бросил фрукт в чёрный пакет, и продолжил писать роман.
      Дальше моя жизнь превращалась в какой-то ад. Меня раздражало всё! Меня бесило всё! Мы поругались с женой раза четыре за последние недели две.
      В одну из наших ссор, я ушёл спать в свой кабинет. Она же осталась спать и плакать в нашей спальне.
      Я очень долго не мог уснуть и ворочался. Я всё ещё злился на жену. Нет, ну надо же! Будет она мне ещё что-то указывать!
      – Чудь, выходи! – машинально прошептал я.
      Он снова появился.
      С грубой тёмно-зелёной кожей, с тёмно-зелёными волосами, с бородой дикобраза, он смотрел мне прямо в глаза. Эти глаза мне кого-то напоминали. Но кого, я, по-прежнему, не мог вспомнить.
      – Слушаю тебя, мой хозяин, – вполголоса пробасил Чудь.
      – Ты говоришь? – удивился я.
      – Да, Джимми, я говорю.
      – Стоп! – я улыбнулся. – Я не Джимми. Мы вообще-то в России находимся. Ты меня с кем-то перепутал?
      – Нет, – Чудь помотал головой. – Тебе очень идёт имя Джимми. Ты ведь зовёшь меня Чудь. Но, как ты сам понимаешь, это не моё имя.
      Я улыбнулся.
      – Ну да. Хорошо. Зови меня как хочешь. Джимми, так Джимми. Я не против. Мне даже нравится.
      – Из-за кого ты расстроен на этот раз?
      Мне начинал нравиться его низкий голос. Казалось, он проникал внутрь меня самого, заставляя вибрировать каждый мой внутренний орган. Я ни разу не слышал у людей настолько грубого и обволакивающего баса. А впрочем, Чудь ведь и не был человеком.
      – Твоя жена? – поинтересовался Чудь.
      Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. И тут я понял, кого он мне напоминал. У меня точно такие же глаза!
      – Я сейчас, – пробасил Чудь, и встал в полный рост.
      Его голова почти упиралась в потолок. Сделав пару шагов, он с ноги распахнул дверь моего кабинета, и вышел уверенными шагами. Каждый его шаг отдавался гулким эхом по всему дому.
      Через несколько секунд послышался крик жены из спальни. И всё стихло.
      Я улыбнулся, и заснул. Как младенец. Без снов.
      Проснувшись утром, я сразу сел за книгу. Я не пошёл бриться. Я не пошёл умываться. Я не пошёл чистить зубы. Я не пошёл в душ. Мне нужно было дописать книгу.
      Ближе к вечеру мне позвонила подруга жены, спросила, где она.
      – Она снова уехала к маме, – ответил я, удивившись, что мой голос стал гораздо ниже.
      – Вы опять поругались? – спросила подруга.
      – Нет, – засмеялся я. – Я заболел. Слышишь, какой у меня голос? Видимо, мороженого переел.
      – Ясно, поправляйся.
      – Спасибо.
      Я бросил телефон на стол, туда, где лежало обручальное кольцо моей жены. Я не стал его отправлять в чёрный пакет к остальным предметам. Пусть пока полежит здесь.
      – Чудь, выходи! – сказал я, не отрываясь от набора букв на клавиатуре. – Разберись, пожалуйста.
      – Будет сделано, – услышал я в ответ низкий голос.
      Я улыбнулся.
      Прошло несколько дней.
      За это время чёрный пакет увеличился в объёме. В нём появилось сразу несколько новых предметов-трофеев.
      Моя книга была окончена.
      Я распечатал все страницы, и сложил аккуратной стопочкой на своём рабочем столе.
      Я провёл рукой по лицу. Улыбнулся.
      Я прошёл в ванную комнату и встал перед зеркалом.
      Моя борода отросла, примерно сантиметров на десять. Она был длинная и жёсткая, как иглы дикобраза. А кожа стала, кажется, грубее. Или даже зеленее. Что за бред? Не бывает ведь у людей кожи тёмно-зелёного цвета, также как и волос. Это просто игра моего воображения. Всё в порядке!
      Я посмотрел себе в глаза. О, да! Они самые! Их не перепутать ни с чем.
      Из зеркала на меня смотрели глаза. Мои глаза. Но я понимал, что это глаза Чудя.
      Я – Чудь?
      Я – Чудь!
      Наконец-то до меня начало доходить.
      Я – это Чудь!
      Чудь – это Я!
      Я рассмеялся. Своим грубым и низким голосом.
      Я – Чудь!
      Да, это всё сделал я!
      И теперь, если кому-то из вас потребуется моя помощь, вы знаете, как меня найти.
      Вы знаете, что нужно сделать.
      Вы знаете, как меня позвать…
      Скажите всего лишь одну-единственную фразу…
      И все ваши проблемы будут решены.
      Ну же!
      Давайте сделаем это все вместе!
      Чудь, выходи!


Рецензии