Отражение друг друга. Гл. 2 Верка-катастрофа

     Верка-катастрофа

     Отражение друг друга. Глава 2.

     Итак, до начала рабочего дня оставался еще целый час. Вера подошла к киоску и купила рожок ванильного мороженого. Своего любимого.

     Повернувшись, чтобы продолжить свой путь, она уже предвкушала, как эта молочная вкуснятина будет таять у нее во рту. Но... Не тут то было. Позади нее стоял молодой человек. Он подошел так неслышно, словно подкрался. Вот в него девушка и врезалась со всей силы, оставив на его синей рубашке белое пятно от мороженого.

     — Извините. Я вас не видела... — пискнула она. Но, к сожалению, ее извинения не были приняты. И парень разразился нешуточными ругательствами.

     — Смотри куда идешь... курица...

     Вера старалась не вслушиваться в обидные слова, что неслись в ее адрес. Она пятилась назад до тех пор, пока не почувствовала боль в ноге. Это была обыкновенная урна. Выкованная из железа. С разными завитками и лепестками, торчащими в разные стороны.

     В другое время можно было и полюбоваться на это произведение искусства неизвестного мастера. Но не сегодня точно.

     Дырочка на колготках была совсем маленькая. Но две стрелки поползли вверх и вниз по ноге...

     Отыскав глазами ближайшую скамейку, Вера решила присесть, чтобы успокоиться. Опять с кем-то столкнулась. Подняв глаза, увидела перед собой старушку, из рук которой только что выпал прозрачный целлофановый пакет с яйцами, только что купленными в магазине.

     Ей было очень жаль эту пожилую женщину, но собирать уже было нечего. Все, что она могла сделать, это извиниться и сунуть ей в руку деньги.

     Вера и не ожидала, что сегодняшний день пройдет гладко. Все эти курьезы случались с ней часто. Можно сказать даже, постоянно. Недаром жители поселка, где всю жизнь прожила девушка, придумали для нее прозвище, которое отражало ее сущность.

     Верка-катастрофа... И никак иначе.

     Возможно, это началось уже в тот момент, когда ее родители, Галина Борисовна и Григорий Иванович Кузьмины, принесли ее вместе с братом из роддома. Двое младенцев, родившиеся в один день, были абсолютно не похожи друг на друга. Мальчик был с темными волосами, вылитый отец. А вот девочка оказалась рыженькой. "Близнецы. Не близнецы... Может, двойняшки?" — гадала вся округа.

     Прошло уже двадцать пять лет, но пересуды у колодца, где собиралось больше двух женщин, не умолкали до сих пор.

     — Вот как это может быть? — шептали первые сплетницы поселка. — Какие же они двойняшки? И не похожа Верка на бабку Галины. Я ее знала лично.

     — Да, ладно вам... Всякое в жизни бывает... Вам лишь бы посудачить.

     Отец поначалу радовался и сыну, и дочке. Но мужики иногда тоже доставали:

     — Если бы не знали, что твои дети родились в один день, подумали бы, что твоя Галка наставила тебе рога.

     Мама придумала ей очень красивое имя — Вероника. Но его сократили до самого обыкновенного — Верка... И все тут. Вероника... Для жителей поселка это имя звучало слишком заумно и высокопарно.

     Брата назвали Владимиром. Для всех он стал Володькой. А для Веры любимым братом.

     Особенно после того, как из семьи ушел отец. Что его сподвигло на это, брат и сестра только догадывались, но вслух ничего не говорили, чтобы не расстраивать мать. Им уже было в ту пору по десять лет. Поехал отец на водительские курсы в город. Там и остался.

     И тогда пришлось быстро повзрослеть. Учеба. Работа по дому.

     Конечно, детские шалости никто не отменял. Нарядное платье, сшитое мамой к празднику, осталось висеть на вишне, как флаг. Зацепилась за сук. Туфли, купленные ко дню рождения, были порваны в тот же день. Оторвался каблук.

     Сколько еще всякого происходило с ней, Вера даже не могла припомнить.
Вздохнув тяжело, девушка остановилась у здания, где находился офис фирмы "Троян и К". На собеседовании встречалась с главным менеджером компании Клавдией Афанасьевной Журавлевой. А сегодня она впервые увидит шефа собственной персоной.

     Трояновский Станислав Романович представлялся Вере пожилым седовласым мужчиной примерно лет шестидесяти, который постоянно хмурился, ругался и дымил, как паровоз.

     Вот почему Вера и постаралась появиться в офисе на час раньше. Чтобы успокоиться. Присмотреться. Настроиться на рабочий лад. Она принята стажером в отдел продаж такой известной в городе компании. Надо соответствовать.

     Выбрав место у окна, Вера вдруг вспомнила... Колготки! С дыркой и стрелками на ноге.

     Неожиданно в комнате появился еще один человек. Это был Сергей. Он ей не понравился еще с того момента, когда они встретились на собеседовании. Этот мутный взгляд... Бегающие маленькие глазки. Он тогда попросил у нее ручку и не вернул обратно. А просто положил в карман своей белоснежной рубашки. Откуда же было ей знать, что эта ручка потечет? Короче, изначально отношения между ними не сложились. А теперь он претендовал на занятое ею место. Пришлось поругаться.

     "И чего приперся так рано? Однозначно, решил выслужиться перед этой Клавдией... Афанасьевной... Это еще мы посмотрим кто кого!" — решила Вера, но не проронила ни слова.

     Вытащив из огромной сумки новую пару колгот, выбежала в коридор и заметалась по коридору в поисках таблички "М-Ж". Новые туфли были ужасно неудобными, да к тому же громко стучали каблуками по мраморному полу. Эхо разносилось по всему коридору.

     Наконец-то, обнаружив заветную дверь, Вера вошла туда и расслабилась. Переодеть колготки — дело пяти минут! Но открыв упаковку, она обнаружила в ней совсем не колготки.

     Там были чулки!

     И это Вере совсем не понравилось. Не привыкла носить она эти чулки. Они ведь могут в любой момент сползти... Но делать было нечего.

     Вера вошла в комнату, когда уже претенденты на два заветных места в компании, сидели на своих местах. Клавдия Афанасьевна строгим голосом сообщала о задании на сегодняшний день. Все пятеро внимательно слушали.

     Только одна девушка помахала ей рукой. Ее, кажется звали Лилия. Эта блондиночка приветливо улыбалась, и Вера решила, что ей удастся с ней подружиться.

     Потом все сотрудники окунулись с головой в работу и стало не до разговоров.

     Итак, рабочий день плавно подходил к концу. Пора было отправляться на ковер к шефу. Именно в этот момент Вера занервничала:

     — Извините... Мне нужно в туалет... — девушка опрометью выскочила в коридор.

     — Вера, тебя никто ждать не будет. Придешь сама. Кабинет Станислава Романовича на последнем этаже. — выкрикнула вслед Клавдия.

     Прихватив папку с распечатанными файлами, Вера поднялась на верхний этаж в лифте. За столом сидела секретарша. Очень смазливая девица с ярким макияжем и в довольно тесной блузке, готовой в любую минуту треснуть на груди.

     — Впредь потрудитесь не опаздывать. Шеф не обязан ждать... — недовольно пробормотала эта девушка. — Всего лишь претенденты, а уже... — Что она говорила дальше, Вера не слышала, потому что резко толкнула дверь в кабинет своего, возможно, будущего начальника.

     Послышался глухой удар. Стон. И отборные ругательства.

     "Неужели приличный пожилой человек может так ругаться в присутствии своих подчиненных?" — успела только подумать, стараясь отыскать глазами шефа. Но на горизонте никого не наблюдалось.

     Только какой-то мужчина в темном деловом костюме сидел на полу. Одной рукой он держался за нос. Другой пытался помочь себе подняться на ноги.

     "Неужели это я его так припечатала? Что же теперь будет?" — промелькнула запоздалая мысль и исчезла.

     Вера же только прошептала: "Ой! Извините... пожалуйста... Я не хотела...", закрыв рот ладонью и покраснев до корней волос.

     — Стас, с вами все в порядке? Может, "Скорую"? — причитала Клавдия.

     В этот момент мужчина повернул голову, медленно скользя взглядом по фигуре ударившей его девушки снизу вверх. "Это шеф? Но ведь он совсем не шестидесятилетний старик... Красив... как... как Ален Делон в молодости". — успела подумать Вера.

     И тут их взгляды встретились.

     Это была она. Та девушка, которую он встретил на улице. Ему тогда показалось, что она очень похожа на Нику, его невесту.

     "Что она здесь делает?"

     Продолжение читать здесь  http://proza.ru/2022/08/16/500


Рецензии