Миссию я честно исполняю!

Миссию свою я исполняю.
Пусть мне люди скажут,
что неправ!
Вновь мордую... воровскую стаю,
Все в кулак "хрустальности" собрав.

Будет ли успех? Доверюсь Богу.
Он есть мой критерий. Славься свет!
Вдруг да и прибудет понемногу
То, на что надежды как бы нет!

Что б там у меня ни получилось,
Сам жалеть не буду никогда.
Вроде как, не зря судьба сложилась -
Ярко как горит моя звезда!

Вместе мне... и радостно, и жутко.
Как прекрасен выбранный мной путь!
Экая в руках блистает... дудка! *
Что ещё хотел бы развернуть?

Всё ж таки я вспыхнул красным делом
В этом очень злом и хитром дне.
Хоть мне не дадут остаться "в белом",
Буду счастлив дальше... с тем вполне.

Миссию я честно исполняю!
Знаю, что ко многому готов.
Буду бить, как прежде, злую стаю.
Сколько ж наломал я... чудных дров!


* Играю на ней, как Нильс в известной сказке, чтобы крысы все... сошли в воду и утонули.


2016 г.


Рецензии